Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель анализа повседневной работы
Расстановка приоритетов предполагает, что некоторые вещи будут важнее других, но важнее с точки зрения чего? В данном случае – с точки зрения вашей работы, то есть деятельности, которую вы взяли на себя и/или которую возложили на вас другие люди. Именно на данном этапе в вашем сознании должны вступить в действие еще две структуры. Они касаются определения вашей работы. Помните, что несмотря на то, что в значительной мере данная методология будет относиться к сфере вашей профессиональной деятельности, я использую термин «работа» в универсальном понимании: он означает любые результаты, в достижении которых вы заинтересованы – как в частной, так и в профессиональной сфере. В последнее время повседневная работа как таковая ставит перед большинством профессионалов сравнительно новую проблему: в ней будет полезно разобраться в процессе поиска наиболее продуктивных систем персональной организации. А это значит, что в течение рабочего дня в заданный момент времени вы заняты одним из трех типов деятельности: • выполнением запланированной работы; • выполнением работы по мере ее появления; • планированием дальнейшей работы.
Вы можете заниматься делами, записанными в перечнях дальнейших действий, решать проблемы по мере поступления или обрабатывать входные материалы, чтобы решить, какие шаги нужно предпринять, сразу или позже, в соответствии со списками. Эти соображения продиктованы здравым смыслом. Но многие люди позволяют себе увязнуть во втором типе деятельности – в работе, возникающей спонтанно, – практически без всякого сопротивления, а два остальных типа, к вящему сожалению, остаются без внимания. Допустим, сейчас 10:26 утра, понедельник, вы находитесь у себя в офисе. Вы только что закончили непредвиденный получасовой разговор с потенциальным клиентом. В результате беседы у вас накопилось три страницы записей. На одиннадцать у вас назначено совещание с сотрудниками, то есть до него остается примерно полчаса. Вчера вы допоздна засиделись с родителями своей жены и чувствуете себя несколько потрепанным (вы сказали тестю, что свяжетесь с ним по поводу… чего?). Ваш ассистент только что разложил перед вами шесть телефонных сообщений. Через два дня вам предстоит важное совещание по стратегическому планированию, к которому нужно подготовить идеи. Когда утром вы ехали на работу, начал мигать датчик топлива в машине. А когда вы встретились в коридоре с начальницей, она намекнула, что хотела бы услышать ваши идеи по поводу сообщения, которое отправила вам вчера, до начала встречи, назначенной на три часа дня. Ваши системы настроены достаточно хорошо для того, чтобы помочь вам лучшим образом совладать с ситуацией, сложившейся к 10:26 утра в понедельник? Если вы по‑прежнему думаете над проблемами и пытаетесь выделить из списков только самое важное, то, очевидно, ответ отрицательный. Я заметил, что люди успешнее справляются с непредвиденными проблемами и кризисными ситуациями, чем с обработкой, упорядочением, пересмотром и анализом той части работы, которая не лежит на поверхности. Очень просто соскользнуть в режим «занятости» или «срочности», особенно если у вас на рабочем столе, в электронном ящике и в голове накопилась масса необработанных и практически неконтролируемых задач.
Date: 2015-10-18; view: 352; Нарушение авторских прав |