Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики? - Да, полностью. - Да, в основном. - Нет, не полностью. - Абсолютно нет. 2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики? - В достаточной степени. - Привлекаются, но не достаточно. - Совершенно не достаточно. 3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам? - Да, обеспечен полностью. - Да, в основном обеспечен. - Нет, обеспечен недостаточно. - Нет, совсем не обеспечен. 4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики? - Да, полностью достаточен. - Да, в основном достаточен. - Нет, не совсем достаточен. - Абсолютно не достаточен. 5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? Психология, основы права, трудовое право 6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики? ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики *
Отзыв преподавателя – руководителя практики от кафедры (раскрываются достоинства и недостатки, формируются вопросы, на которые студент должен ответить в ходе устной защиты отчета) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка о зачете____________________________________________________________ (отчет допущен к защите, отчет признан неудовлетворительным)
Преподаватель – руководитель практики ____________/__________________ «___» ________________________20____г.
* Приводится примерный перечень компетенций. Каждая кафедра формирует свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, направления подготовки и других факторов.
Date: 2015-10-18; view: 1495; Нарушение авторских прав |