Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальность исследования. 1. Понятие «имидж», его виды ..5-11стр





Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3-5

1. Понятие «имидж», его виды……………………………………..5-11стр.

1.1. Понятие «имидж», его содержание…………………………11

1.2. Виды имиджа

2. Понятие «имиджформирующая информация», формирование имиджа человека

2.1 Виды имиджформирующей информации

2.2 Каналы имиджформирующей информации, стратегии формирования имиджа

2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека

Заключение

Список литературы

Введение

Целью моей курсовой работы является изучение имиджа как социально-психологического феномена, изучение аспектов имиджа как социально-психологического явления личности.

Актуальность исследования.

В настоящее время в нашей стране огромный дефицит квалифицированных управленцев. Многие руководители предприятий и организаций страны еще не готовы к работе в условиях конкуренции, многообразия форм собственности и хозяйствования. Поэтому столь необходимо новое поколение руководителей-менеджеров. Поэтому и необходимо изучать науку менеджмента, одним из аспектов которой является формирование имиджа руководителя.

Требования, предъявляемые к современному хозяйственному руководителю, предполагают прежде всего высокий профессионализм и компетентность.

В настоящее время необходимо изменить взгляд на природу, роль, сущность и значение труда руководителя в новых условиях хозяйствования, когда на первое место выдвигаются самостоятельность, инициатива, предприимчивость, творческое мышление, готовность к разумному риску.

Однако в наши дни один только профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми общаешься и работаешь, то есть необходимость создать свой имидж.

Имидж — прекрасное средство для комфортизации нашего общения, то увеличительное стекло, которое позволяет лучше разглядеть личностные и деловые качества людей. Велик спрос на имиджелогию в политике и бизнесе, в мире кино и театра. К ее рекомендациям уважительно относятся в семейных кругах и в товарищеском общении.

Имидж (image) в переводе с английского — образ. Имиджелогия — это наука о технологии личного обаяния. Обращение к ней общеполезно. Она помогает овладеть реальными механизмами эффектного воздействия внешнего облика людей друг на друга.

Многие обретают симпатии других благодаря технологии самопрезентации. Без нее не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости людского внимания. А это настоятельная потребность, удовлетворение которой значимо для каждого человека.

Как правило, люди, успешно утверждающие свой привлекательный имидж, как бы получают дополнительную биоэнергетику. В итоге они становятся более уверенными, активно коммуникабельными и просто счастливыми.

Объект исследования: формирование имиджа руководителя как личности. В первой главе я ставлю своей задачей изучить само понятие «имидж» и его виды. Разбирая во второй главе такое понятие как «имиджформирующая информация», я рассмотрела ее виды, каналы, а также принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека.

Предмет исследования: особенности имиджа руководителей, Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа.

Задачами данной работы являются:

• Подобрать литературу с теоретическим материал по данной теме;

• изучение теоретических аспектов имиджа как социально-психологического явления; изучение имиджа как социально-психологического феномена

• исследование имиджа руководителя;

• проведение диагностического исследования личностных качеств

руководителей с целью определения имиджа;

• предложения по формированию имиджа эффективного руководителя

 







Date: 2015-10-18; view: 688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию