Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальность исследования. 1. Понятие «имидж», его виды ..5-11стрСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание Введение………………………………………………………………….. 3-5 1. Понятие «имидж», его виды……………………………………..5-11стр. 1.1. Понятие «имидж», его содержание…………………………11 1.2. Виды имиджа 2. Понятие «имиджформирующая информация», формирование имиджа человека 2.1 Виды имиджформирующей информации 2.2 Каналы имиджформирующей информации, стратегии формирования имиджа 2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека Заключение Список литературы Введение Целью моей курсовой работы является изучение имиджа как социально-психологического феномена, изучение аспектов имиджа как социально-психологического явления личности. Актуальность исследования. В настоящее время в нашей стране огромный дефицит квалифицированных управленцев. Многие руководители предприятий и организаций страны еще не готовы к работе в условиях конкуренции, многообразия форм собственности и хозяйствования. Поэтому столь необходимо новое поколение руководителей-менеджеров. Поэтому и необходимо изучать науку менеджмента, одним из аспектов которой является формирование имиджа руководителя. Требования, предъявляемые к современному хозяйственному руководителю, предполагают прежде всего высокий профессионализм и компетентность. В настоящее время необходимо изменить взгляд на природу, роль, сущность и значение труда руководителя в новых условиях хозяйствования, когда на первое место выдвигаются самостоятельность, инициатива, предприимчивость, творческое мышление, готовность к разумному риску. Однако в наши дни один только профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми общаешься и работаешь, то есть необходимость создать свой имидж. Имидж — прекрасное средство для комфортизации нашего общения, то увеличительное стекло, которое позволяет лучше разглядеть личностные и деловые качества людей. Велик спрос на имиджелогию в политике и бизнесе, в мире кино и театра. К ее рекомендациям уважительно относятся в семейных кругах и в товарищеском общении. Имидж (image) в переводе с английского — образ. Имиджелогия — это наука о технологии личного обаяния. Обращение к ней общеполезно. Она помогает овладеть реальными механизмами эффектного воздействия внешнего облика людей друг на друга. Многие обретают симпатии других благодаря технологии самопрезентации. Без нее не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости людского внимания. А это настоятельная потребность, удовлетворение которой значимо для каждого человека. Как правило, люди, успешно утверждающие свой привлекательный имидж, как бы получают дополнительную биоэнергетику. В итоге они становятся более уверенными, активно коммуникабельными и просто счастливыми. Объект исследования: формирование имиджа руководителя как личности. В первой главе я ставлю своей задачей изучить само понятие «имидж» и его виды. Разбирая во второй главе такое понятие как «имиджформирующая информация», я рассмотрела ее виды, каналы, а также принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека. Предмет исследования: особенности имиджа руководителей, Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа. Задачами данной работы являются: • Подобрать литературу с теоретическим материал по данной теме; • изучение теоретических аспектов имиджа как социально-психологического явления; изучение имиджа как социально-психологического феномена • исследование имиджа руководителя; • проведение диагностического исследования личностных качеств руководителей с целью определения имиджа; • предложения по формированию имиджа эффективного руководителя
Date: 2015-10-18; view: 688; Нарушение авторских прав |