Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эта книга подробно и популярно описывает коммерческиеСтр 1 из 49Следующая ⇒
Дон Файла. 10 уроков на салфетках Азбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (МЛМ) СН "Успех". Москва 1999 OCR Vladislav Ignatenko Согласно рейтинга популярности книг у дистрибьюторов эта книга заняла первое место. ПРЕДИСЛОВИЕ Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е. распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят на перспективный рынок России и ближнего зарубежья. Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем "спекуляцию", и оценить надежность и выгодность условий той или иной компании МЛМ. Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ. Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды". Пионером МЛМ индустрии считается американская компания "Витамины Калифорнии". В 1959 году в Америке появилась компания "Amway", которая и сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не занимается непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в большом бизнесе. На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли. Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста распространителей. Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие "Ноу-Хау" и используют в своем производстве самые передовые технологии. Заметен парадокс: при действительно лучшем качестве продукции МЛМ, цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов. История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века около 60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей продукции. Date: 2015-10-18; view: 282; Нарушение авторских прав |