Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и характеристика агрегата





Передняя подвеска автомобиля предназначена для уменьшения или полной ликвидации динамических нагрузок, которые передаются автомобилю при движении от поверхности дороги.

Подвеска автомобиля может быть независимой и зависимой. Зависимой чаще всего бывает задняя подвеска, у которой оба колеса соединены балкой (мостом). Передняя подвеска уже много десятилетий выпускается независимой. В случае наезда на препятствие одним колесом, второе колесо не меняет своего положения на дороге. Подвеска авто имеет упругие и гасящие элементы. Это пружины и рессоры, а также амортизаторы. Пружины и рессоры смягчают удары и различные колебания, передаваемые от дороги.

Амортизаторы гасят колебания (раскачку) кузова с помощью сопротивления перетекающего масла, если амортизатор гидравлический, или за счет давления сжатого воздуха в пневмоамортизаторах. Амортизаторы состоят из цилиндра, штока с поршнем и клапанами, а также верхней и нижней проушин. Клапана работают на сжатие и на отбой.

Для улучшения управляемости автомобиля на поворотах и снижения его крена служит поперечный стабилизатор устойчивости. На повороте центробежная сила выбрасывает авто с дороги, прижимая его одной стороной к асфальту и поднимая в воздух вторую.

Стабилизатор, получив усилие от крена, передает его на другую сторону, компенсируя "отрыв" от земли.

Улучшаются сами автомобили, подвеска их тоже претерпевает изменения, но ни одно достижение не теряется. Например, передняя подвеска автомобиля большой грузоподъемности имеет не только амортизаторы и пружины, но и рессоры.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию