Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ремонтно-технологическая часть
1.1 Характеристика автомобиля.
Toyota Camry 2012 (v50) Технические характеристики:
| Название комплектации:
| NEW CAMRY - Comfort, 2,5L, 6AT - 2011
| NEW CAMRY - Elegance, 2,5L, 6AT - 2011
| NEW CAMRY - Prestige, 2,5L, 6AT - 2011
| NEW CAMRY - Lux, 2,5L, 6AT - 2011
| NEW CAMRY - Premium, 3,5L, 6AT - 2011
| | Двигатель
| | Количество цилиндров
|
|
|
|
|
| | Расположение цилиндров
| рядное
| рядное
| рядное
| рядное
| V-образное
| | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин
| 180 (133) / 6 000
| 180 (133) / 6 000
| 180 (133) / 6 000
| 180 (133) / 6 000
| 277 (204) / 6 200
| | Крутящий момент, Нм при об/мин
| 231 / 4 100
| 231 / 4 100
| 231 / 4 100
| 231 / 4 100
| 346 / 4 700
| | Тип впрыска
| SFI
| SFI
| SFI
| SFI
| EFI
| | Клапанной механизм
| Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC
| Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC
| Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC
| Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC
| Dual VVT-i, 24 клапанов, DOHC
| | Диаметр / ход поршня, мм
| 90,0 х 98,0
| 90,0 х 98,0
| 90,0 х 98,0
| 90,0 х 98,0
| 94,0 х 83,0
| | Степень сжатия (:1)
| 10,4
| 10,4
| 10,4
| 10,4
| 10,8
| | Тип топлива
| бензин А95 і вище
| бензин А95 і вище
| бензин А95 і вище
| бензин А95 і вище
| бензин А95 і вище
| | Уровень выбросов
| EURO IV
| EURO IV
| EURO IV
| EURO IV
| EURO IV
| | Аккумуляторная батарея
| 12 В, 55 Aмпер-г.
| 12 В, 55 Aмпер-г.
| 12 В, 55 Aмпер-г.
| 12 В, 55 Aмпер-г.
| 12 В, 55 Aмпер-г.
| | Трансмиссия
| | Тип КПП
| автоматическая, 6 передач
| автоматическая, 6 передач
| автоматическая, 6 передач
| автоматическая, 6 передач
| автоматическая, 6 передач
| | Привод
| передний
| передний
| передний
| передний
| передний
| | Технические данные
| | Максимальная скорость, км/ч
|
|
|
|
|
| | Расход топлива
| | Смешанный цикл, л/100 км
| 7,8
| 7,8
| 7,8
| 7,8
| 7,8
| | Емкость топливного бака, л
|
|
|
|
|
| | Подвеска
| | Передняя подвеска
| МакФерсон
| МакФерсон
| МакФерсон
| МакФерсон
| МакФерсон
| | Задняя подвеска
| стойки со сдвоенными рычагами
| стойки со сдвоенными рычагами
| стойки со сдвоенными рычагами
| стойки со сдвоенными рычагами
| стойки со сдвоенными рычагами
| | Рулевое управление
| | Тип
| рельсовая передача
| рельсовая передача
| рельсовая передача
| рельсовая передача
| рельсовая передача
| | Минимальний радиус поворота, (колеса) м
| 5,5
| 5,5
| 5,5
| 5,5
| 5,5
| | Внешние размеры
| | Длина, мм
| 4 825
| 4 825
| 4 825
| 4 825
| 4 825
| | Высота, мм
| 1 480
| 1 480
| 1 480
| 1 480
| 1 480
| | Колесная база, мм
|
|
|
|
|
| | Ширина передней колеи, мм
| 1 570
| 1 570
| 1 570
| 1 570
| 1 570
| | Ширина задней колеи, мм
| 1 580
| 1 580
| 1 580
| 1 580
| 1 580
| | Передний свес, мм
|
|
|
|
|
| | Задний свес, мм
| 1 077
| 1 077
| 1 077
| 1 077
| 1 077
| | Внутренние размеры
| | Длина, мм
| 2 010
| 2 010
| 2 010
| 2 010
| 2 010
| | Ширина, мм
| 1 395
| 1 395
| 1 395
| 1 395
| 1 395
| | Высота, мм
| 1 170
| 1 170
| 1 170
| 1 170
| 1 170
| | Масса
| | Снаряженный вес, кг
| 1435-1465
| 1435-1465
| 1435-1465
| 1435-1465
| 1435-1465
| | Общий вес автомобиля, кг
|
|
|
|
|
| | Тормозная система
| | Передние тормоза
| вентилируемые
| вентилируемые
| вентилируемые
| вентилируемые
| вентилируемые
| | Задние тормоза
| цельные
| цельные
| цельные
| цельные
| цельные
| | | | | | | | | | |
| Технические характеристики
| 2.5 6AT
| 3.5 6AT
| | Размеры:
|
|
| | Полная длина, мм
|
|
| | Полная ширина, мм
|
|
| | Полная высота, мм
|
|
| | Колесная база, мм
|
|
| | Клиренс, мм
|
|
| | Двигатель:
|
|
| | Тип двигателя
| бензиновый
| бензиновый
| | Объем двигателя, л
| 2,5
| 3,5
| | Количество цилиндров
|
|
| | Расположение цилиндров
| рядное
| V-образное
| | Клапанный механизм
| DOHC, Dual VVT-i
| DOHC, Dual VVT-i
| | Диаметр/ход поршня, мм
| 90,0x98,0
| 94,0x83,0
| | Объем, куб.см
|
|
| | Степень сжатия
| 10,4
| 10,8
| | Тип впрыска
| распределенный, SFI
| распределенный, EFI
| | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин
| 180 (133) / 6000
| 277 (204) / 6200
| | Крутящий момент, Нм при об/мин
| 231 / 4100
| 346 / 4700
| | Тип топлива
| Бензин АИ-95 и выше
| Бензин АИ-95 и выше
| | Аккумуляторная батарея
| 12 В, 55 Ампер-ч
| 12 В, 55 Ампер-ч
| | Объем бака, л
|
|
| | Трансмиссия:
|
|
| | Тип привода
| Передний
| Передний
| | Тип КПП
| Автоматическая
| Автоматическая
| | Количество передач
|
|
| | Расход топлива:
|
|
| | Город, л на 100 км
| 11,0
| 13,2
| | Трасса, л на 100 км
| 5,9
| 7,0
| | Смешанный цикл, л на 100 км
| 7,8
| 9,3
| | Подвеска:
|
|
| | Передняя
| Стойки МакФерсона
| Стойки МакФерсона
| | Задняя
| независимая, на сдвоенных параллельных рычагах
| независимая, на сдвоенных параллельных рычагах
| | Тормозная система:
|
|
| | Спереди
| вентилируемые дисковые
| вентилируемые дисковые
| | Сзади
| дисковые
| дисковые
| | Вес:
|
|
| | Снаряженный, кг
| 1435-1465
|
| | Максимальный, кг
|
|
|
Date: 2015-10-18; view: 405; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|