Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5. Корреляционная матрица показателей двигательных способностей и физических качеств дошкольников (рис





Корреляционная матрица показателей двигательных способностей и физических качеств дошкольников (рис. 1).

 

 

Название теста
Бег 5 м
Бег 10 м
Бег 15 м
Бег 20 м
Лёжа-присев
Бег произвольный
Сгиб-разгиб рук
Прыжки вверх
Прыжки в длину
Прыжки с подниманием колен
Прыжки с выпрыгиванием
Прыжки назад спиной
Приседание
Приседание с мячом
Приседание в парах
Выпрыгивание в глубину
Бег зигзагообразный по разметке
Наклон вперед
Наклон назад
Наклон вбок

 

Кроме этого, как показывают результаты статистико-математического анализа, физические упражнения оказывают достоверное прямое влияние (p<0.05 и p<0.01 соответственно) на показатели физических качеств дошкольников.

Так из рисунка 1 видно, что количество сгибаний-разгибаний рук за 10 с, имеет значительные связи с прыжком в длину с места, с тройным прыжком с места и прыжком в длину спиной вперёд (r9,46=0.71, r13,46=0.77, r16,46=0.77, при p<0.01).

Время зигзагообразного бега по разметке тоже тесно связано с прыжком в длину с места, с прыжком с места (r9,51=-0.71, r13,51=-0.72, при p<0.01, рис.1). Эти связи являются отрицательными, что объясняется обратным взаимовлиянием между прыжковыми и беговыми упражнениями – чем лучше результаты в прыжковых упражнениях, тем выше скорость бега и тем меньше время выполнения беговых упражнений.

Таким образом, применение прыжковых упражнений в сюжетных играх для развития физических качеств дошкольников улучшает показатели в специальных физических упражнениях и тем самым оказывает влияние на результаты физических качеств дошкольников. Такое же взаимовлияние выделяется между физическими и некоторыми специально-подготовительными упражнениями.

Необходимость комплексного проявления двигательных способностей в активной деятельности требует всестороннего развития физических возможностей детей. При проведении анализа мы определили, какие из признаков и двигательных способностей человека являются наиболее важными для подготовки физических качеств дошкольников и какие упражнения, развивающие эти способности, оказывают наибольшее влияние на улучшение показателей результативности.



Проведённый нами анализ данных, полученных в ходе эксперимента, позволил выявить внутреннюю структуру соотношения различных сторон подготовки физических качеств дошкольников и количественно оценить степень взаимосвязи между полученными показателями. Благодаря такой оценке мы получили возможность определить более информативные и значимые показатели для разработки методики подготовки дошкольников, а также для определения спортивной одарённости и отбора (возможно) начинающих спортсменов.

 


 

 








Date: 2015-10-18; view: 115; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию