Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Необходимо выявить эффективность применения метода силового воздействия и силового последействия при развитии физических качеств у дошкольников





Необходимо выявить эффективность применения метода силового воздействия и силового последействия при развитии физических качеств у дошкольников.

С этой целью проводится сравнительный педагогический эксперимент, где одна группа (экспериментальная), состоящая из 10 человек, занимается по предлагаемой экспериментальной методике, а другая (контрольная) – по традиционной, общепринятой. Рабочая гипотеза заключается в том, что новая, предлагаемая мною методика окажется более эффективной. Итогом эксперимента является контрольные испытания, по результатам которых нужно рассчитать достоверность различий и проверить правильность выдвинутой гипотезы.

I. Прыжок в высоту с места.

Выполняется толчком двух ног из приседа, удобного для испытуемого, с небольшой очерченной на полу площадки. Высота прыжка измеряется с помощью лентопротяжного устройства конструкции В.М. Абалакова. На выполнение контрольного испытания дается три попытки. Лучший результат вносится в протокол.

Определение достоверности различий по t – критерию Стьюдента.

Вычислим среднеарифметические Х для каждой группы.

5) Х – значение отдельного измерения;

n – общее число измерений в группе;

Хэ

Хк

6) В обеих группах вычислить стандартное отклонение (δ) по следующей формуле

δ=

К – табличный коэффициент К=3.08

δэ=

δк=

7) Вычислить стандартную ошибку среднеарифметического значения (m) по формуле:

m= когда n<30

mэ= ≈ 0.86

mк= ≈ 0.63

8) Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:

t=

9) По специальной таблице определить достоверность различий граничное значение (t0.05) = 2.10.

Полученное t > (t0.05)

2.3 > 2.1

Значит, различия между средним арифметическим двух групп считаются достоверными при 5%-ом уровне значимости.


Приложение 3

 







Date: 2015-10-18; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию