Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Необходимо выявить эффективность применения метода силового воздействия и силового последействия при развитии физических качеств у дошкольников
Необходимо выявить эффективность применения метода силового воздействия и силового последействия при развитии физических качеств у дошкольников. С этой целью проводится сравнительный педагогический эксперимент, где одна группа (экспериментальная), состоящая из 10 человек, занимается по предлагаемой экспериментальной методике, а другая (контрольная) – по традиционной, общепринятой. Рабочая гипотеза заключается в том, что новая, предлагаемая мною методика окажется более эффективной. Итогом эксперимента является контрольные испытания, по результатам которых нужно рассчитать достоверность различий и проверить правильность выдвинутой гипотезы. I. Прыжок в высоту с места. Выполняется толчком двух ног из приседа, удобного для испытуемого, с небольшой очерченной на полу площадки. Высота прыжка измеряется с помощью лентопротяжного устройства конструкции В.М. Абалакова. На выполнение контрольного испытания дается три попытки. Лучший результат вносится в протокол. Определение достоверности различий по t – критерию Стьюдента. Вычислим среднеарифметические Х для каждой группы. 5) Х – значение отдельного измерения; n – общее число измерений в группе; Хэ – Хк – 6) В обеих группах вычислить стандартное отклонение (δ) по следующей формуле δ= К – табличный коэффициент К=3.08 δэ= δк= 7) Вычислить стандартную ошибку среднеарифметического значения (m) по формуле: m= когда n<30 mэ= ≈ 0.86 mк= ≈ 0.63 8) Вычислить среднюю ошибку разности по формуле: t= 9) По специальной таблице определить достоверность различий граничное значение (t0.05) = 2.10. Полученное t > (t0.05) 2.3 > 2.1 Значит, различия между средним арифметическим двух групп считаются достоверными при 5%-ом уровне значимости. Приложение 3
Date: 2015-10-18; view: 307; Нарушение авторских прав |