Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молитва по исходе души
Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго, преставльшагося раба Твоего, брата нашего (имярек), и яко благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная; избави его вечныя муки и огня геенскаго и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тя; аще бо и согреши, но не отступи от Тебе и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго верова, и единицу в Троице и Троицу в единстве православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Темже милостив тому буди, и веру, яже в Тя, вместо дел вмени, и со святыми яко щедр упокой; несть бо человек, иже поживет и не согрешит. Но Ты един еси кроме всякаго греха, и правда Твоя правда во веки; и Ты еси един Бог милостей и щедрот и человеколюбия, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Таинство покаяния (Исповедь)
Таинство покаяния установлено Иисусом Христом для того, чтобы христианин согрешивший после крещения, мог получить прощение грехов и вновь восстановить или же умножить благодать, полученную при св. Крещении. Для того, чтобы удостоиться этого прощения грехов и восприятия Божией благодати, необходимо: 1) исповедать – т. е. открыть все свои грехи священнику; 2) чистосердечно раскаяться в них; 3) принять возложенную духовником епитимию. Во‑первых, необходимо «исповедать все свои грехи», по крайней мере тяжкие, важные, соделанные со времени последней исповеди. Если хотя один грех сознательно утаен, умышленно не высказан – то вся исповедь недействительна, святотатственна и ни один грех не прощен. Если же во время исповеди какой‑нибудь грех не был сказан по забывчивости только – исповедь действительна, все грехи отпущены, но все же забытый грех необходимо сказать на следующей исповеди. Вторым необходимым условием таинства покаяния является сердечное и полное раскаяние, сопровождаемое твердой решимостью никогда и ни за что в будущем не грешить. Раскаяние есть сокрушение сердца или скорбь о своих грехах; скорбь о том, что мы за все благодеяния и за Его неимоверную любовь к нам воздаем полною неблагодарностью, грехом; что мы, сыны Божии и наследники Царства небесного – грехом лишаем себя благодатной жизни и повергаем себя в рабство диавола. Эта скорбь должна быть всеобщая, т. е. мы должны гнушаться всеми без исключения грехами: нельзя примиришься с Богом, если в душе нашей останется привязанность хотя бы к одному тяжкому греху. Поэтому истинное раскаяние совершенно немыслимо без твердой решимости исправиться во всем, без искреннего намерения избегать всего, что ведет к греху, а равно принимать все необходимые средства к исправлению. И если бы кто‑нибудь не думал исправиться, если бы намеревался и далее грешить, исповедь при таком настроении была бы недействительна, святотатственна. Готовность возместить причиненный нами ближнему вред, а равно готовность простить, даже врагам своим, все нанесенные нам обиды – являются точно также необходимым условием истинного покаяния. Но мало грешнику покаяться, мало исповедать все свои грехи; на нем лежит еще обязанность исправить совершенную перед Богом неправду. Различными способами можно это исполнить: перенесением, напр., всех допускаемых Богом страданий, болезней, недостатков, гонений; далее – нашими добрыми делами, предпринимаемыми с целью умилостивить Бога, Которого мы оскорбили нашими грехами; но лучше всего исправляем мы совершенную перед Богом неправду исполнением положенной нашим духовником епитимии. Епитимия есть наказание, которое священник, как духовный врач и судья, налагает на исповедавшегося для очищения его души и восстановления правды Божией. Обычно служат к тому пост, молитва, подаяние милостыни, хождение к святым местам, частое говение, иногда отлучение от причастия на определенное время. Епитимию, положенную духовником, следует безотлагательно и в точности исполнить.
Date: 2015-10-18; view: 285; Нарушение авторских прав |