Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Unordnung
В период Zweitracht человечество радикально изменилось, поставив логограмму над биограммой. Unordnung — это попытка восстановить равновесие посредством преобразования логограммы; никто не думает о биограмме, потому что контакт с этим соматическим компонентом личности потерян. (Эта потеря контакта по-разному описывается наблюдателями до Челине: «завеса майи» в буддизме, «внутренний цензор» или «вытеснение» в психоанализе, «характерный панцирь» и «мускульный панцирь» в психологии Райха и т. д.) Гексаграмма И-цзина для этой стадии — Мэн, или Юношеское Безрассудство. Янская черта наверху указывает на продолжающееся господство логограммы, хотя начинают выдвигаться некоторые элементы биограммы (иньские черты). Традиционно эта гексаграмма понимается как «гора над водой»; то есть жесткая логограмма по-прежнему подавляет водолейский элемент, стремящийся освободиться. Обычно китайцы толкуют Мэн так: «Юному глупцу нужна дисциплина», и предводители всех восстаний на этой исторической стадии искренне с этим соглашаются, требуя от своих последователей беспрекословного послушания. Это период беспорядков, волнений и тираний, которые быстро возникают и так же быстро исчезают. Мистическое число — 11, в каббализме оно означает «новое начало», а в большинстве других нумерологических систем — «грех и покаяние». Двадцать первый козырь Таро, Дурак, символически представляет этот период в виде юноши с задумчивым взором, который, сам того не ведая, идет по краю бездны. Сразу же вспоминаются мальчики из Гитлерюгенда и ученики других многочисленных фюреров и мессий. То, что специалисты по Таро издавна спорят об этой карте (не разумнее ли считать ее нулевой, а не двадцать первой), — характерное проявление неразберихи, которая царит во все периоды Unordnung. Собака, которая предупреждающе лает у ног Юного Дурака, как и иньские черты в гексаграмме, символизирует отчаянные попытки биограммы прорвать линию вытеснения и цензуры и заставить себя услышать. Среди типичных Раков, демонстрирующих качества периода Unordnung, назовем Юлия Цезаря, Мэри Бейкер Эдди (чья философия была откровенным отрицанием биограммы), Альберта Парсонса, Эмму Голдман, Бенжамена Пере, Владимира Маяковского, Генри Дэвида Торо, Дуррутти, П.-Ж. Прудона, Брукса Адамса, генерала Китченера, Луиджи Пиранделло (литературного мастера двусмысленности), Эрика Амблера (литературного мастера заговора), Кельвина Кулиджа (автора классически запутанного «раковского» призыва: «Быть революционным, как наука, и консервативным, как таблица умножения»), Андрея Громыко, Нельсона Рокфеллера, Джона Кельвина, Эстеса Кефовера и Рексфорда Тагуэлла. Период Unordnung всегда (даже до того, как Гегель предложил эти термины) считался синтезом тезиса Vervirrung и антитезиса Zweitracht; поскольку же этот синтез — мнимый (существующий только на уровне логограммы), он всегда порождает четвертую стадию, парентезис.
Date: 2015-10-18; view: 267; Нарушение авторских прав |