Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочинение-4

Контрольный диктант-5

Контрольное списывание-1

Контрольная работа-2

Изложение-5

Сочинение-4

 

 

YIII. Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

№ п/п Дата по плану Дата по факту Тема урока (страницы Учебника) Деятельность учащихся Практи ческая часть Формы и вид контроля Предметные результаты Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) Личност ные  
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.  
               
  2.09   Введение 4 Введение. «Язык и языкознание» (§1) С.4 Устные высказывания, чтение.     Осознавать роль языка в жизни челов., важность умений общаться. Получить представлен. о языке как знаковой системе; о лингвистике как науке, о видах речев. деятельности. Регулятивные: выполнять самопроверку или взаимопроверку учебного задания; выполнять учебное задание в соответствии с целью. Познавательные: определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение; различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение. Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания; согласовывать позиции и находить общее решение. Понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа  
  3.09   Введение. «Язык и языкознание» (§1) С.4-5 Устные высказывания, чтение, проблемный диалог.     Осваивать средства устного общения. Овладеть приемами ознакомительного и изучающего чтения Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания. Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа  
  4.09   Введение. «Язык и общение» (§2) С.6-7 Совершенствование умений читать, писать, слушать и говорить: составление схем.     Соблюдать нормы русск. литерат. Яз. в собствен. речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседн. (в объёме представлен. в учебнике материала) Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: давать определение понятиям. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.   Проявлять интерес к изучен.тем; осознание собствен. достижений при освоении учебн.темы.    
  8.09   Введение. «Язык и общение» (§2) С.8-9 Совершенствование умений читать, писать, слушать и говорить: составление схем, словарная работа, выполнение упражнений, работы со схемами.     Понимать, что язык – универсальное средство общения, составлять письменное связное монологическое высказывание на заданную тему Регулятивные: адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, при необходимости вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. Познавательные: строить ответ в устной форме в соответствии с заданным вопросом, анализировать факты языка с выделением их отличительных признаков. Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, формулировать собственное мнение и позицию. Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.  
  8.09   Р/р Введение. Текст. (§3) С.10-12 Определение типовой принадлежности текста. Знакомство с новыми понят. Р/р 1.   Знать определение теста и составлять его. Анализиров. и х-ть текст с т. зр. единства темы, смысловой цельности, последовател изложения. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания по учебнику (раздел “Советы помощника”) Познавательные: работать со словарями, находить в них нужную информацию о слове. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника  
  8.09   Р/р Введение. Текст. (§3) С.12   Определение типовой принадлежности текста. Выполнение упражнений. Р/Р 2.   Определять признаки текста, озаглавливать тексты. Устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания по учебнику (раздел “Советы помощника”) Познавательные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; работать с орфографическим словарём, находить в нём информацию о правописании слова. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника. Проявлятположите отношение к школе учебной деятельности, иметь представление о причинах успеха в учебе.  
  9.09   Р/р Введение. Текст. (§3) С.12-13 Определение типовой принадлежности текста. Выполнен. упражнен. Р/р 3.   Определять признаки текста, озаглавливать тексты. С опорой на план передавать содержание текста в устной форме, создавать устное монологическое высказывание, обосновывая свое мнение. Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: давать определение понятиям, строить логические рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. Осознавать на Основе Текста Равстенные нормы, понимать важность таких качеств человека, как взаимовы- ручка  
      Фонетика,графика,орфография 17              
  10.09   Буква и звук. Алфавит. (§4) С.14-15 Определение соотношений звуков и букв, объяснение особенностей произношения. . СЛ/Д № 1 Знать предмет изучения фонетики, графики, орфоэпии, соблюдать нормы произношения постановки ударения. Осознавть смыслоразличительную функцию звука. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации учебник, пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках. Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами, допускать существование раз личных точек зрения. Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.    
  11.09   Буква и звук. Алфавит. (§4) С.15-16 Транскрибированисловарная работа. .   Различать звук и букву, разбирать слова по составу, видеть звук в сильной и слабой позиции. Использовать знания алфавита при поиске информации в словарях и справочниках. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.  
  15.09   Буква и звук. Алфавит. (§4) С.16-17 Транскрибирование, словарная работа. .   Знать классификацию Зв. и букв р. яз., правильно артикулировать зв., делить слово на слоги, правильно переносить слово, осуществлять элементы фонетич. разбора слова Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные высказывания. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.    
  15.09   Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.18-19 Анализ звуков в речевом потоке. Составление текста.     Выделять корень слова, подбирать однокоренные слова, узнавать фонетические процессы: оглушение и озвончение. Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: договариваться, приходить к общ. решению Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русск. яз.  
  15.09   Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.20-21 Работа со схемами     Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова» Регулятивные: называть цели конкретного задания; планировать работу c ним (называть учебный алгоритм, правило, математическое свойство);проверять свою работу, повторно следуя этапам плана,находить и исправлять свои ошибки, оценивать результат конечной работы, необходимость дальнейшей работы свои индивидуальные проблемы), -оценивать результаты урока в целом Познавательные: работать с учебным текстом, задавать вопросы в случае непонимания,оформлять в тетради письменные работы в соответствии с принятыми нормами. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. Умение отстаивать свое мнение  
  16.09   Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С21-23 Работа со схемами   Слов/д №2. Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова» Регулятивные: обращаться к способу действия, оценивая свои возможности, прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия, -выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы. Положительная мотивация учебной деятельности  
  17.09   Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. (§6) С.24-25   Совершенствование правописных умений, ознакомительное чтение, словарная работа.     Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Непроизносимые согласные», делать транскрипцию слова. Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные задачи и цели. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Умение соотносить цели и результат  
  18.09   Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. (§6) С.25-27 Совершенствование правописных умений, словарная работа. .   Сопоставлять произношение с написанием, подбирать однокоренные слова Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенного учителем ориентировочного действия в учебном материале. Познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.    
  22.09   Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) С.28 Совершенствование правописных умений, транскрибирование. .   Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова Регулятивные: руководствоваться правилом при создании речевого высказывания; Познавательные: классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, по таблице; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка  
  22.09   Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) С.29 Совершенствование правописных умений, транскрибирование.     Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова Регулятивные: осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Познавательные: владеть общим способом проверки орфограмм в словах; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Готовность к к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностныее ресурс  
  22.09   Слог и ударение. (§8) С.30-33 Словарная работа, углубление знаний о слоге, ударении, совершенствование правописных умений. . Сл/д № 3. Различать ударные и безударные слоги, владеть понятием логическое ударение, выразительно читать, работать с орфоэпическим словарём Регулятивные: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам. Познавательные: выделять существенную информацию из читаемых текстов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании. Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.  
  23.09   Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». С.32-33 Беседа. Р/р 4. Устное Сочин. №1   Строить рассказ в соответствии с требования повествования, знать особенности композиции повествования, составлять устное сочинении по картине Регулятивные: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.  
  24.09 25.09   Правописание безударных гласных в корне слова. (§9) С.34-37 Работа в парах. Совершенствование правописных умений, умений выполнять фонетический разбор слова.     Выделять корень слова, ставить ударение, подбирать однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы с безударной гласной корня, различать безударные гласные проверяемые и непроверяемые Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей. Познавательные: владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные: задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач  
  29.09   Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10) С.38 Самостоятельная работа, работа в парах.     Выполнять фонетический разбор слова. Выполнять задания тестового характера. Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; Познавательные: ориентироваться в учебнике с большой долей самостоятельности, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Коммуникативные: находить общее решение при работе в паре и группе. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач  
  29.09   Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10) С.39 Самостоятельная работа, работа в парах.   Сл/д. № 4. Выполнять фонетический разбор слова. Применять в практике письма разные способы проверки безударных гласных в корне слова. Использовать орфографический словарь. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия, выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: строить монологические высказывания, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения. Положительная мотивация учебной деятельности  
  29.09   Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме “Фонетика. Графика. Орфография”. Самостоятельная работа. К/д 1.   Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы. Регулятивные; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение. Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.    
  30.09   Работа над ошибками. Диалог, самостоятельная работа.     Осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. Регулятивные: обращаться к способу действия, оценивая свои возможности, прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия, выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение. Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию  
      Морфология,словообразование,орфография 13              
  30.09 1.10   Корень слова. Родственные слова. (§11) С.40-41 Изучение теоретического материала. Орфографический практикум.     Разбираться в понятии морфемика, владеть алгоритмом определения корня слова, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать однокоренные слова. Регулятивные: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника). Познавательные: классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Умение отстаивать свое мнение  
  2.10 6.10   Окончание и основа слова. (§12) С.42-45 Работа со схемой, моделью. Решение лингвистических задач. Совершенствование правописных умений.     Осознавать роль окончания и основы в слове, выделять в слове окончание и основу, изменять слово (склонение, спряжение), графически обозначать окончание и основу, объяснять значение окончаний. Регулятивные: осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач; Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе схемы для решения языковых задач Коммуникативные: владеть диалоговой формой речи. Положительная мотивация учебной деятельности  
  6.10   Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. Создание текста-рассуждения, беседа, письменная работа Р/р 5.. Сочин. Письм № 2.   Уметь определять тему, основную мысль своего сочинения, тип речи, стиль, отбирать материал. Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами Регулятивные: определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления. Познавательные:; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в беседу; сотрудничество с учителем и одноклассниками. Умение отстаивать свое мнение  
  6.10   Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. Создание текста-рассуждения, беседа, письменная работа Р/ р 6. Сочин. Письм № 2   Уметь создавать собственное высказывание, соблюдать лексические и грамматические нормы современного русского литературного языка. Регулятивные: определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в беседу; сотрудничество с учителем и одноклассниками. Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.  
  7.10   Приставки. (§13) С.46-49   Совершенствование умений слушать и говорить. Совершенствование правописных умений. Работа со схемой.     Владеть алгоритмом определения приставки в слове, осознать роль приставок в словообразовании, образовывать производные слова от исходных при помощи приставок. Регулятивные: обращаться к способу действия, оценивая свои возможности; осознавать уровень и качество выполнения. Познавательные: уметь с большой долей самостоятельности работать по плану. Коммуникативные: Быть готовым к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Положительная мотивация учебной деятельности  
  8.10 9.10     Суффиксы. (§14) С.50-53 Совершенствование правописных умений. Работа в парах.   Сл./д № 5. Владеть алгоритмом определения суффикса в слове, осознать роль суффиксов в словообразовании, образовывать производные слова от исходных при помощи пристав., суфф, разграничив. суфф.словообразов. и формообразующие Регулятивные: осмысление способа образования новых слов с помощью суффиксов Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Коммуникативные: Построение фраз с использованием терминов Мотивация достижения и готовности к преодолен трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы  
  13.10   Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. С.51-52 Развитие умений определять тему, озаглавливать текст, находить опорные слова. Р/р 7   Определять признаки текста, озаглавливать тексты. Составлять связное монологическое высказывание на заданную тему Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы/ Познавательные: работать с информацией, самостоятельно находить, осмысливать и использовать её. строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. Проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач.    
  13.10 13.10   Сложные слова. (§15) С.54-55 Словарная работа, работа в группах. Совершенствование правописных умений.     Характеризовать морфемный состав слова. Использовать морфемный словарь. Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя; давать определение понятиям. Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. Умение соотносить цели и результат  
  14.10   Повторение по теме: «Морфеми ка, словообразов орфография». (§16) С.56 Самостоят работа парах, микрогруппах.     Создавать устные высказывания-рассуждения учебно-научного стиля. Регулятивные: проверять правильность выполненного задания при работе в паре; выполнять учебное действие в соответствии с планом. Познавательные: использовать приобретённые умения при выполнении творческих заданий. Коммуникативные: комментировать собственные действия при выполнении задания; строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. Положительная мотивация учебной деятельности  
  15.10   Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) С.57 Самостоятельная работа в парах, микрогруппах.     Применять знания и умения по морфемике в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слова. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и корректировать план и способ действия в случае расхождения с эталоном. Познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.  
  16.10   Контрольное списывание. Самостоятельная работа.   Контр. списыван СЛ/д № 6. Выполнять практические задания по изученной теме. Регулятивные: контроль и самоконтроль учебных действий Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение. Формирование интереса, желания писать красиво и правильно.    
  20.10   Работа над ошибками. Диалог, самостоятельная работа.     Классифицировать ошибки в содержании и речевом оформлении работы, знать их условные графические обозначения · Регулятивные: осуществлять поиск необходимой информации Познавательные: оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Коммуникативные: учитывать и уважать разные мнения Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию  
  20.10   Р/р Изложение с продолжением. Самостоятельная работа. Р/р 8. Излож № 1.   Создавать письменный текс, анализировать его с точки зрения его содержания. Регулятивные: контроль и самоконтроль учебных действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Положительная мотивация учебной деятельности  
  20.10   Р/р Изложение с продолжением. Самостоятельная работа. Р/р 9 Излож № 1.   Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами Регулятивные: контроль и самоконтроль учебных действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.  
      Лексикология и фразеология 37              
  21.10   Лексическое значение слова. (§17) С.58-61 Развитие орфографической зоркости. Работа со схемой: кодирование и декодирование.   Сл/д № 7. Практически использовать знание алфавита при работе со словарём; выявлять слова, значение которых требует уточнения.   Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе.  
  22.10   Р/р Устная и письменная речь. (§18) С.62-65 Изучение теоретического материала. Составление схемы. .Р/р 9   Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций. Объяснять лексическое значение слов различными способами. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом. Познавательные: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации. Коммуникативные: формулировать высказывание, используя термины; адекватно использовать речевые средства для представления результата. Осознание Собственных достижений при освоении учебной темы  
  23.10   Р/р Разговорная, книжная и нейтральная лексика. (§18) С.62-65 Развитие орфографической зоркости. Работа с текстами. .Р/р 10   Овладеть сведениями о разговор, книжной, нейтральн лексике, анализировать яз. мат-ал, определять принадлежность слов к разговорн., нейтральной и книжной лексике. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия. Коммуникативные: уметь в рамках совместной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу. Умение     Умение отстаивать своё мнение   УмениеУотстаивать свое  
                2 четверть  
  3.11   Толковые словари. §19 С.66-69 Развитие умений использов словари. Изучение теоретич. мат-ла. Работа со словарн. статьями и схемой.     Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Знать структуру и назначение толкового словаря, пользоваться толковым словарём в практическ. целях   Регулятивные: осуществлять поиск необходимой информации. Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности  
  3.11 3.11   Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) С.70 Совершенствование правописных умений, развитие умений опознават орфограм     Применять при письме данное орфографическое правило. Регулятивные: способствовать развитию умения самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы дифференцированной оценки Познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: прогнозировать результат и уровень освоения материала Мотивация Достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы  
  4.11   Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) С.71 Развитие умений опознаваторфограь. Создание алгоритм действий.   Контр. Сл. Дикт. № 1. Применять при письме данное орфографическое правило. · Регулятивные: осуществлять поиск необходимой информации Познавательные: оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Коммуникативные: учитывать и уважать разные мнения Умение Соотносить цели и результат    
  5.11   Однозначные и многозначные слова. (§21) С.72-75 Орфографический практикум. Работа со схемой.       Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия; выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уметь задавать уточняющие вопросы Выработка в Конфликтных ситуациях правила поведения, способствующего ненасильственному и равноправному преодолению конфликта .
              2 четверть    
  6.11   Р/р Лексическая сочетаемость. (§22) С.76-77 Совершенствование умения выбирать слова, опираясь на контекст. Р/р 11.   Овладеть сведениями о лексической сочетаемости. Редактировать текст. Регулятивные: прогнозировать результат, делать выводы на основе наблюдений Познавательные: умение выполнять логические операции Коммуникативные: грамотно задавать вопросы Ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин
  10.11   Тематическая группа. (§23) С.78-81 Чтение и анализ текстов. Работа со словарями. Составление рассказа.     Овладеть сведениями о тематических связях слов. Опознавать, находить основания для распределения слов по тематическим группам. Группировать слова по тематическим группам. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Коммуникативные: владеть диалогической формой коммуникации. Положительная мотивация учебной деятельности
  10.11   Синонимы. (§24) С.82-85     Орфографический тренинг. Работа со словарём. Анализ и прогнозирование текста. Составление плана ответа.     Опознавать синонимы,устанавл смыслов,,стилист. различия синонимов. Использовать синонимы в речи. Подбирать их для устранения повторов в тексте и более точного и успешн. решения коммуникат задачи Регулятивные: уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания Познавательные: уметь делать выводы на основе наблюдений Коммуникативные: рефлексия своих действий   С деятельности
  10.11   Антонимы. (§25) С.86-89   Аудирование. Анализ текста. Работа со схемой. Озаглавливание текста.     Овладеть сведениями об анатомических связях слов. Опознавать антонимы, составлять антонимические пары слов. Подбирать антонимы для точной хар-ки предметов при их сравнении. Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу Познавательные: развитие умения классифицировать явления Коммуникативные: построение фраз с использованием лингвистических терминов Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности    
  11.11   Омонимы. Паронимы. (§26) С.90-91 Изучение теоретического материала. .   Овладеть сведениями об омонимах и паронимах. Опознавать омонимы и паронимы. Различать омонимы и многозначн слова. Оценивать уместность и точность использования слов в тексте. Регулятивные: прогнозирование результата и уровня усвоения, его характеристик Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные: определение целей, функций участников, способов взаимодействия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач   .
  12.11   Омонимы. Паронимы. (§26) С.92-93 Работа со словарями. Изучение теоретического материала. Работа с таблицей.   Сл/д № 8. Видеть омонимы в речи, знать правила оформления омонимов в толковых и специальных словарях, работать с толковым словарём, различать омонимы, паронимы и многозначные слова Регулятивные: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Умение Отстаивать свое Мнение.  
  13.11   Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. С.91 Работа с текстами. Совершенствование умения подбирать слова, опираясь на заданные параметры текста. Р/р 12.   Создавать устные высказывания на заданную тему, корректировать собственную разговорную речь. Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. Создавать текст по данному началу в письменной форме. Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу Познавательные: развитие умения классифицировать явления Коммуникативные: построение фраз с использованием лингвистических терминов Самооценка     на основе критерии     учебной деятельности
  17.11   Контрольная работа по теме «Лексика». Самостоятельная работа с текстом. Контр. Работа 1   Составлять и редактировать текст, строить синонимические ряды. Регулятивные; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение. Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).
  17.11 17.11   Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28) С.96-97 Изучение теоретического материала составлен алгоритм действий.     Сопоставлять написание слов с изученной орфограммой, делать выводы. Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий. Коммуникативные: ставить вопросы. Внутренняя Позиции Школьника на основе положительно го отношения к школе.
  18.11   Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28) С.98-99 Орфографический тренинг. .   Анализировать слова с т зр. правописания, группировать их по заданным признакам. Выделять корень в слове, видеть опознавательные признаки орфограммы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения лингвистических задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Положитель- ная мотивация учебной деятельности
  19.11 20.11   Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) С.100 Изучение теоретического материала. Составление алгоритма действий.     Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения лингвистических задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Способность к саморазвитии ю, мотивация к познанию, учёбе.    
  24.11 24..11   Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) С.101 Работа с таблицей. Орфографический тренинг. . Сл/д №9. Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека. Познавательные: самостоятельно формулировать предположение о том, как искать недостающий способ действия; уметь выделять из представленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения. Вырабатывать в противоречии- вых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильствен- ному и равноправному преодолению конфликта. Способность к саморазвитию  
        24.11     25.11     Буквы А//О в корнях с чередованием .(§29) С.102-103 Орфографический тренинг. .   Выделять корень в слове, видеть опознавательные признаки орфограммы Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия. Коммуникативные: уметь в рамках совместной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу. Проявление активности во взаимодей ствии для решения коммуникативных и познаватель ных задач.
  26.11   Р/р Изложение с продолжением. Самостоятельная работа. Составление плана изложения. Р/р 12. Излож. № 2   Создавать текст по данному началу в письменной форме. Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план действия Познавательные: умение структурировать знания Коммуникативные: коррекция, оценка своих действий. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.  
  27.11   Р/р Изложение с продолжением. Самостоятельная работа. Р/р 13 Излож. № 2   Уметь выбирать тип речи, особенности языка, обдумывая содержание текста, готовить рабочий материал, выстраивать композицию. Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план действия Познавательные: умение структурировать знания Коммуникативные: коррекция, оценка своих действий     Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).
  1.12   Суффиксы -чик-//-щик-. (§30) С.104-105 Работа с таблицей. Работа с текстом. Составление алгоритма действий.   Сл/д № 10. Владеть орфограммой «Правописание суффиксов –чик-, -щик-» Применять изученное правило в практике письма. Регулятивные: уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания Познавательные: уметь делать выводы на основе наблюдений Коммуникативные: рефлексия своих действий Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности .
  1.12   Суффиксы -чик-//-щик-. (§30) С.106-107 Работа с таблицей. Работа с текстом. Орфографический тренинг.     Анализировать слова с точки зрения правописания. Применять при письме данное орфографическое правило. Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план действия Познавательные: умение структурировать знания Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнёра. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом .
  1.12   Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31) С.108 Орфографический тренинг. Работа с текстом. Составление алгоритма действий.     Владеть орфограммой «Правописание Ы – И после после приставок на согласные», графически обозначать её на письме, знать слова - исключения Регулятивные: уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания Познавательные: уметь делать выводы на основе наблюдений Коммуникативные: рефлексия своих действий Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности.
  2.12       Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31) С.109 Орфографический тренинг.     Применять при письме данное орфографическое правило. Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности  
    3.12   Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...» Самостоятельная работа, работа в парах. Р/р 14. Сочин. №3     Составлять сочинение – описание по картине, используя средства связи между частями. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.   Появление желания умело пользоваться зыком.
  4.12   Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...» Самостоятельная работа, работа в парах. Р/р 15 Сочин. 3   Использовать разнообразные языковые средства для того, чтобы сделать текст выразительным, озаглавливать текст Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка собственных действий. Соотносить «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).
  8.12   Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.110-1111 Работа с текстом. Составление алгоритма действий. . СЛ/д. № 11. Выделять приставку в слове, классифицировать вид приставки с точки зрения правописания, работать с орфографическим словарём · Регулятивные: осуществлять поиск необходимой информации Познавательные: оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Коммуникативные: учитывать и уважать разные мнения Умение отстаивать свое мнение.
  8.12   Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.111-112 Орфографический тренинг. Работа с текстом. Анализ текстов.     Владеть орфограммой «Правописание приставок на –з, -с», графически обозначать её на письме   Регулятивные: прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия; выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уметь задавать уточняющие вопросы. Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.  
  8.12   Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.113-115 Орфографический тренинг. Работа с текстом.     Владеть орфограммой «Правописание приставок на –з, -с», графически обозначать её на письме   Регулятивные: способствовать развитию умения самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы дифференцированной оценки Познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: прогнозировать результат и уровень освоения материала. Умение участвовать в диалоге, аргументирова- нно доказывать свою позицию
  9.12       Фразеологизмы. (§33) С.116-117 Работа с текстами, словарями. Толкование значений выражений. .   Овладеть основными понятиями фразеологии. Опознавать фразеологические обороты по их правилам. Различать свободные сочетания слов и фразеологизмы. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Проявлять Познавательн- ый интерес к новым знаниям.
-82 10.12 11.12   Фразеологизмы. (§33) С.118-119 Работа с текстами, словарями. Толкование значений выражений.   Сл/д №12. Получить представление о синонимичных фразеологизмах. Использовать фразеологические обороты в устной речи. Регулятивные: формирование умения ставить учебную задачу Познавательные: развитие умения классифицировать явления Коммуникативные: Построение фраз с использованием лингвистических терминов Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности  
  15.12 15.12   Крылатые слова. (§34) С.120-121 Работа с теоретическим материал. Беседа. Поиск отличий крылатых слов от фразеолог     Получить представление о происхождении крылатых слов. Опознавать крылатые слова, уместно использовать их в речи. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия. Коммуникативные: уметь в рамках совместной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу. Положительна я мотивация
<== предыдущая | следующая ==>
Тема: Глобальные проблемы современного мира | Передмова

Date: 2015-10-18; view: 978; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию