Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Титульный лист
На титульном листе должно быть: · наименование учебного заведения · обозначение характера работы (курсовая), · тема курсовой работы; · фамилия, имя, отчество студента, · номер учебной группы; · специальность; · фамилия, инициалы, должность, ученое звание научного руководителя · дата защиты и оценка; · подпись научного руководителя; · название города, в котором находится данное учебное заведение, · год написания работы
Содержание После титульного листа следует содержание (лист не нумеруется). Слово «Содержание» размещается по центру страницы в виде заголовка прописными буквами. В содержании содержатся названия глав и параграфов с указанием страниц, на которых они расположены. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Содержание следует оформить в соответствии с образцом (приложение 2). Введение В вводной части курсовой работы обосновывается актуальность темы, определяются цели, задачи и методы исследования, кратко излагаются известные подходы к ее раскрытию в литературе, цель исследования, его теоретическое и практическое значение, определение временных границ предмета темы. Дается общая характеристика структуры работы. Объем введения не должен превышать двух-трех страниц. Введение к курсовой работе должно содержать следующие подразделы, располагаемых в указанном порядке: · «Актуальность исследования» · «Цели и задачи исследования» · «Объект исследования» · «Предмет исследования» · «Методологическая и теоретическая основы исследования» · «Информационная база исследования» · «Научная новизна исследования» · «Практическая значимость работы» · «Апробация результатов исследования» Некоторые из характеристик курсовой работы могут быть определены по желанию (например, гипотеза). Подготовка введения требует внимания потому, что в нем в концентрированной форме представлены основные идеи курсовой работы. Актуальность исследования содержит положения и доводы, свидетельствующие в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе. При написании этой части введения следует воспользоваться обоснованием актуальности темы курсовой работы в процессе выбора и утверждения темы. Цели и задачи исследования содержат формулировку главной цели, которая видится в решении основной проблемы курсовой работы. Конкретное описание сути решения проблемы представляет формулирование главной цели курсовой работы. В соответствии с основной целью следует выделить две-три целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной пели исследования. Формулирование задач исследования полезно еще и в том отношении, что каждая из крупных целевых задач способна формировать отдельную главу курсовой работы. Это либо решение подпроблем, вытекающих из общей проблемы, либо задачи анализа, обобщения, выявления, обоснования, разработки, оценки отдельных аспектов общей проблемы, решение которых ведет к решению самой проблемы. Объект исследования представляет область научной работы, в пределах которой выявлена и существует исследуемая проблема. Это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию. Например, сестринский процесс, деятельность медицинской сестры и др. Предмет исследования более конкретен, чем объект. Все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, отношения между пациентом и медицинской сестрой и т.д !!! Объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. Формулирование методологической и теоретической основы исследования обычно носит стандартный характер и сводится к утверждению, что такую основу составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области тех отраслей и направлений науки, к которым относится тема курсовой работы. Методы исследования, выделяются отдельной строкой, такие как методы системного анализа и исследования операций, математические, статистические методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод натурного моделирования, метод экспертных оценок и др. В данном подразделе введения надо указать ученых (российских и зарубежных), которые занимались разработкой исследуемой проблемы. К методологическим основам и методам исследования тесно примыкает подраздел «Информационная база исследования», который иногда включается в состав предшествующего ему подраздела. В нескольких строчках данного подраздела указывается, что в числе информационных источников курсовой работы использованы: а) научные источники: данные и сведения из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров и т.п.; б) статистические источники: отечественные и зарубежные статистические материалы, отчеты органов государственной, региональной, ведомственной статистики, материалы разных организаций, фондов, институтов и т.п.; в) официальные документы: кодексы законов, законодательные и другие нормативные актов, в том числе положения, инструкции, доклады и т.п.; г) результаты собственных расчетов и т.п. «Научная новизна исследования» играет особую роль. Признаки новизны и ее конкретные элементы должны быть присущи только части курсовой работы. Новое есть по определению то, что отличается от старого, уже известного. Поэтому, доказывая новизну исследования, надо использовать обороты: «отличающийся тем, что», «вновь полученный», «установленный автором», «развивающий ранее известное» и т. д. «Практическая значимость исследования» (полстраницы) принято перечислять, в каких областях прикладной деятельности, какими органами и организациями, в какой форме используются и могут быть использованы результаты выполненного исследования и рекомендации, высказанные в работе.
Основной текст (главы и подглавы) Основной текст курсовой работы разбивается на две-три главы, каждая из которых может в свою очередь, дробиться на подглавы. Главы завершаться определенным выводом, предложением практического характера или критическим резюме автора. Первая глава текста курсовой работы должна включать в себя обзор нормативно-правовых актов, отечественной и зарубежной литературы, материалов периодической печати по теме работы, на основе чего студент обстоятельно излагает, как данная проблема отражена в специальной и учебной литературе. Вторая глава раскрывает сущность исследования проблемы. В ней автор высказывает свое отношение к причинам, обусловившим реальное состояние исследуемого явления или процесса, выделяет положительные и отрицательные моменты в его развитии. При этом студент все излагаемые положения должен подкреплять результатами изучения и анализа примеров из реальной жизни, личного опыта, публикаций в средствах массовой информации и других источников. Третья глава (при её наличии) может быть посвящена опыту работы (в том числе личному) в области исследуемой проблемы или анализу практики действующего юридического лица. Заключение В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные положения и выводы, сделанные студентом в курсовой работе. По возможности указывается их новизна и практическая значимость. Кроме того, в заключении студент должен определить направления для дальнейших исследований в данном вопросе. Date: 2015-10-18; view: 340; Нарушение авторских прав |