Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда неабсолютное становится абсолютным
5. Мы позволяем неабсолютному становиться абсолютным. Такой образ мышления самым лукавым образом приводит к институционализму. Это означает, что средства достижения цели становятся самоцелью. Мы замыкаемся в образцах и структурах, которые больше не помогают нам в нашем служении людям, живущим в условиях современной культуры. Жизненно важно, чтобы каждый верующий мог четко отличать одни области в Слове Божьем, которые являются абсолютными и всегда неизменными, от других, относительных и служащих иллюстрациями того, как народ Божий в прошлом достигал поставленных перед ним Ботом целей. Тщательное изучение Священного Писания приводит нас к заключению, что христиане считали некоторые доктрины абсолютными; а именно: Бог существует; Он есть Дух; Иисус Христос был Богом, воплотившимся в человеческом теле, и что Он пришел на землю, чтобы умереть за грехи всего человечества; что человек нуждается в Спасителе; что спасение получается по милости через веру; что существует злой духовный мир, включающий в себя Сатану и его злых ангелов; что Иисус Христос умер, воскрес, вознесся на небо и снова придет на землю. И если церковь является поистине христианской, в библейском смысле, она никогда не откажется от этих и им подобных истин и не станет стараться изменить их значение. Вторая область несомненно абсолютных вещей — это библейские директивы и цели. Новозаветная церковь всегда относилась со всей серьезностью к Великому Поручению и к обеим его частям: к евангелизму и к назиданию. То же самое относилось и к духовным качествам христианских лидеров! В этих вопросах не могло быть никакого компромисса. Однако существует много доказательств, которые мы находим в Писаниях и которые подтверждают, что новозаветные верующие не считали абсолютными конкретные формы и примеры структур. Они служили только средством для исполнения новозаветных директив и достижения новозаветных целей. В вопросах общения, организации и администрации мы наблюдаем постоянные изменения в зависимости от слагающихся обстоятельств. Очень важно заметить, что эти библейские примеры даны с определенной целью: чтобы на их основании найти абсолютные принципы, которыми должны руководствоваться церкви. Тщательное изучение пути, которым церковь I века шла к цели, поставленной в Великом Поручении, открывает определенные очевидные принципы, которые позволяют церкви XX века функционировать так же, как функционировала новозаветная церковь — абсолютная по существу и свободная и созидающая по современному подходу к евангелизму, назидай, руководству организации и администрации. Важной задачей, стоящей перед христианскими лидерами любого поколения, является умение находить эти принципы и руководящие указания и правильно использовать их в своем служении. Date: 2015-10-18; view: 277; Нарушение авторских прав |