Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вера против поведения





4. Обращая внимание на истинность наших доктрин, мы часто не уделяем должного внимания качеству нашей личной жизни. Часто степень духовной зрелости мы измеряем тем, «во что человек верит», а не тем, «как он живет».

Несомненно, то, во что человек верит, является основой его жизни, однако Библия ясно указывает, что важно «и то и другое», а не «одно или другое». Первые одиннадцать глав Послания к Римлянам посвящены доктринальным вопросам, а последние пять — вопросам практической христианской жизни. Подобно этому, и в Послании к Ефесянам в первых трех главах речь идет о христианских доктринах, а в последних трех — о личном христианском хождении. Библия очень ясно говорит: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1:22).


Вполне возможно обнаружить, что в некоторых евангельских церквях жизнь их членов мало чем отличается от жизни неверующих, т.е. они.знают Библию, но мало в чем следуют ей. С другой стороны, многие евангельские церкви пользуются неверными критериями для оценки состояния духовности, а именно: неудачным узакониванием, которое отражает же духовную болезнь, которой болели фарисеи. Духовные глубины измеряются в основном внешними критериями, и в некоторых христианских кругах все оценивается тем, «чего нельзя делать». И если христианин, не делает определенных вещей, он уже автоматически считается духовным. Вполне возможно воздерживаться от многого, то же самое время быть крайне похотливым и при этом чувствовать себя «духовно неплохо». И когда такое случается в основном христианском поведении, особенно в любовном, по отношению и к верующим, и к неверующим, то налицо определенный недостаток.

Конечно, нельзя допускать полной свободы, поскольку такая концепция является небиблейской. Однако обе крайности: и вседозволенность, и законничество являются результатами институционализации христианства. Снова подчеркнем, мы должны измерять степень духовности соответствующими библейскими критериями. И Иисус констатировал самый главный из них: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13:35).







Date: 2015-10-18; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию