Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как организовать пальчиковые игры дома





  • Пальчиковые игры - это самое простое, что можно провести с ребенком дома. Пальчиковые игры не требуют специального оборудования и педагогического образования.
  • Любое стихотворение, или песенка, которые Вы знаете наизусть, подойдут для занятий пальчиковой гимнастикой.
  • Используйте любые жесты и движения пальчиков и ручек. Если малыш не может самостоятельно отобразить необходимые движения, то используйте прием «мягкого физического манипулирования» - держа ручки ребенка, делайте его ручками необходимые движения.

  • Пальчиковые игры можно проводить с предметами или игрушками. Например, массажный мячик катаем между ладошками, палочку или карандаш трем между ладошками. Главное, чтобы было задействовано как можно больше акупунктурных точек.
  • Чтобы заинтересовать ребенка, используйте разный тембр голоса: высокий - низкий, тихий - громкий.
  • Четко и медленно выговаривайте слова стихотворения или песенки. Было бы хорошо, если бы ребенок видел Ваше лицо. Дети как бы «считывают речь» с лица взрослого.
  • Продолжайте занятие 5-7 минут каждый день.
  • Одобряйте любое достижение Вашего малыша.

 

Сделайте такую пальчиковую гимнастику вместе с малышом:

  • Подними ладошки выше
  • И сложи над головой.
  • Что же вышло? Вышла крыша.
  • А под крышей мы с тобой.

  • Подними ладошки выше
  • А потом согни дугой.
  • Что же вышло? Гуси вышли.
  • Вот один, а вот другой.

  • Подними ладошки выше
  • И сомкни перед собой.
  • Что же вышло? Мостик вышел.
  • Мостик крепкий и прямой.

 

«Говоруны» и «молчуны»

 

Каждый ребенок индивидуален. Один уже в год с небольшим тараторит без умолку. Другой предпочитает молчать до трех лет - таков его индивидуальный темп развития. Современные психологи выделяют два самых распространенных типа нормально развивающихся детей.

 

«Говоруны» отличаются повышенной активностью и интересом к окружающему миру. Они очень любят разговаривать, что-то рассказывать, задавать вопросы. Такие дети легко осваиваются в новой обстановке (особенно, если можно все потрогать), знакомятся с новыми людьми, часто имеют задатки лидера.

Иногда «говоруны» начинают говорить намного раньше, чем другие дети. Самое главное для них - это слышать правильную речь, все остальное они «сделают» сами.

«Молчуны» склонны к созерцательности. Для них важна спокойная надежная обстановка, в которой они могут неторопливо «созревать». Любая перемена требует от них времени для адаптации. «Молчунам» очень важно, чтобы их понимали.

Они могут заговорить поздно, но практически сразу чисто. Постарайтесь внимательнее реагировать на все вопросы малыша, поддерживайте с ним контакт, чтобы при необходимости вовремя помочь. В противном случае «молчун» может замкнуться в себе.

Однако если ваш «молчун» не заговорил к 2-3 годам, немедленно обращайтесь к специалисту. Логопед поставит точный диагноз.

По материалам книги Е.Н. Краузе «Логопедия»

Смотрите также статью «Дети интроверты и экстраверты».







Date: 2015-10-18; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию