Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие нововведения в управлении персоналом могли бы внедрить вы, если бы были назначены менеджером по кадрам российской фирмы?





Ответ:

Если бы я была назначена менеджером по кадрам российской фирмы я бы:

Привлекала в компанию как можно больше проактивных людей, которые могли бы помочь выбиться компании вперед.

Повысила бы компетентность всех сотрудников от руководства до простых работников.

Внедрила бы в управленческий процесс необходимое количество элементов информационного менеджмента, тем самым улучшив качество работы и ускорив производственный процесс.

Предоставила бы возможность рабочим выдвигать собственные идеи. Направлять и помогать подчиненным в работе, а не давить на них.

За сообщение о своих серьезных ошибках в работе сотрудников не только не наказывать, а порой даже поощрять, чтобы сотрудники не боялись рассказывать об этих ошибках, в результате которых в будущем может пострадать репутация компании.

Раз в год обсуждать с каждым подчиненным в отдельности их достижения и упущения за прошедший год, после чего наметить планы по совершенствованию на будущее. По результатам данного обсуждения принимать решения о повышении заработной платы наиболее достойным сотрудникам. Такой подход во – первых позволит наладить регулярное общение между руководителем и подчинённым и позволит даже самому нерешительному из сотрудников рассказать о своих достижениях руководителю. Во-вторых повышение заработной платы будет стимулировать энтузиазм сотрудников.

Предоставляла бы возможность продвижения по служебной лестнице, что подтолкнёт работника к качественному проявлению себя в труде.

Распределяла бы ответственность и обязанности между сотрудниками, тем самым давая им возможность проявить инициативу и снять часть обязанностей с себя, освободив как можно больше времени для принятия более важных решений.

 

 

Вам поручено дать диагноз выполнения функций стратегического менеджмента на фирме, выпускающей товары промышленного назначения. Предложите набор показателей, результаты оценки которых позволят вам дать требуемый диагноз.

Ответ:

В процессе диагностики менеджмента определяется персональный управленческий стиль менеджеров компании. Он включает уникальную комбинацию четырех основных измерений [ARCU], а также ряд важнейших показателей:

•основной стиль менеджмента;

•поведение на рабочем месте;

•характеристики стиля с разных точек зрения:

  • отношение ко времени (тайм-менеджмент);
  • отношения с другими стилями;
  • коммуникации;
  • выработка решений;

•стратегии успеха для данного стиля;

•рекомендации по совершенствованию стиля менеджмента;

•дисгармонии, порождаемые этим менеджером, и их влияние на каждую организационную составляющую.

 

К вам, как к консультанту, обратился руководитель крупной юридической конторы с вопросом, нужна ли для его организации деловая стратегия, если уже разработана корпоративная стратегия? Что бы вы ему ответили? Ответ: Деловая стратегия определяет направление действий на обеспечение конкурентных преимуществ в конкретной сфере деятельности организации. В то время как корпоративный план устанавливает общее направление развития компании, план СБЕ детально определяет, каким образом будут достигнуты устойчивые преимущества перед конкурентами и в чем будет заключаться вклад каждого стратегического подразделения в решение задач, стоящих перед компанией в целом. Такой план включает: цели и установки, раскрываемые в терминах «прибыль», «оборот», «доля рынка»; обновление продукции; анализ собственной позиции на рынке и конкурентные отношения; альтернативные стратегии и их возможные последствия; разработку выбранной стратегии.

Какую стратегию вы можете предложить для небольшой фирмы, которая имеет специализированные ноу-хау и пользуется мировой известностью, но ресурсы которой ограничены? Ответ обоснуйте. Ответ: Компания применяет стратегию фокусирования в пределах выбранного сегмента пытаясь выделиться среди других компаний, действующих в отрасли. Таким образом, она может добиться конкурентных преимуществ, концентрируя внимание на отдельных сегментах рынка. Размер целевой группы зависит от степени, а не от вида фокусирования, при этом суть рассматриваемой стратегии состоит в работе с узкой группой потребителей, которая отличается от других групп.

 

Вам поручено провести маркетинговый аудит пред­приятия, выпускающего товары промышленного назначения. Составьте перечень вопросов для руководителя и специали­стов предприятия, ответы на которые позволят вам устано­вить положение дел на предприятии и выработать рекомен­дации по стратегическому развитию. Ответ:

Перечень вопросов для руководителей:

- учитываются ли возможности компании занять определенную позицию на рынке на ближайшую перспективу?

- учитывается ли собственная роль компании, осуществляемые виды деятельности, ожидаемый прирост эффекта и рентабельности?

- разрабатываются ли экономические стратегические планы, ориентированные на конкретные структурные подразделения?

- отображается ли в стратегических планах ожидаемая прибыль, доля участия на рынке, ассортимент продукции и его обновление, возможные преимущества в сравнении с конкурентами?

Перечень вопросов для специалистов:

- разрабатывается ли стратегическая концепция для каждой бизнес-единицы?

- разрабатывается ли детальный план реализации стратегии?

- разрабатывается ли вариант корпоративной стратегии (формирование портфеля бизнесов, определение принципов и структуры управления портфелем)?

- разрабатывается ли корпоративная стратегия с учетом разработанных стратегий бизнес-единиц?

 

 

Предприятие работает уже 10 лет на одном рынке, но спрос остается стабильным и оснований тревожиться на ближайшие 1—2 года нет. Следует ли расширять существующий рынок или осваивать новый? Ответ обоснуйте, приведя конкретный пример. Ответ:

В основе процесса выбора целевых рынков лежит изучение такого базового показателя как рыночный спрос. С точки зрения влияния маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка: расширяющийся рынок и нерасширяющийся рынок; первый – реагирует на применение инструментов маркетинга, второй – не реагирует. Очевидно, что существует большой разрыв между абсолютным потенциалом рынка и рыночным потенциалом. Эволюция абсолютного рыночного потенциала обусловлена такими внешними факторами, как уровень доходов и цен, привычки потребителей, культурные ценности, государственное регулирование и т.п. Данные факторы, на которые предприятие не имеет реального воздействия, могут оказать решающее влияние на развитие рынка. В этом случае предполагается, что конкурирующие фирмы для поддержания спроса прилагают максимально возможные маркетинговые усилия. Факторы внешней среды оказывают существенное влияние на рыночный потенциал. Например, рыночный потенциал легковых автомобилей в период спада экономики намного меньше, чем в период ее процветания.

Компания, во всех отношениях благополучная, обла­дает финансовыми ресурсами и планирует купить перспек­тивное предприятие в смежной отрасли. Следует ли принимать такое решение, если в совете дирек­торов мнения разделились, хотя большинство голосов «за»? Ответ обоснуйте.

Date: 2015-10-18; view: 10357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию