Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как ввести стратегический менеджмент на малой фирме, располагающей ограниченными кадровыми и финансовыми ресурсами? Ответ обоснуйте
Существуют задачи, в которых приводятся ситуации, когда менеджер может почувствовать себя в затруднительном положении из-за того, что принятые в этих ситуациях решения в некоторых случаях не будут соответствовать понятия «справедливость» и «этика» в моральных традициях общества, но будут вполне приемлемыми в сфере предпринимательской деятельности. Примите решения по ситуации и обоснуйте его. Вы - менеджер по производству на фирме, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но которое окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NO FROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы-конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, каким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении. Пойдете ли вы на такой шаг? Почему? Как ввести стратегический менеджмент на малой фирме, располагающей ограниченными кадровыми и финансовыми ресурсами? Ответ обоснуйте. Анализ показывает, что применительно к российской практике к типичным ошибкам в кадровой политике предприятия относят отсутствие: • процедуры ознакомления вновь принятого сотрудника с предприятием (работник с момента найма обычно ощущает себя оторванным от коллектива); • планирования карьеры, лишающее работника перспектив; • должной информированности, в результате чего работник мало отождествляет себя с интересами фирмы; • чувства ответственности, «замораживающие» инициативу работника; • коммуникаций, позволяющих работнику высказывать свои претензии, соображения и получать удовлетворяющие его ответы; • продвижения по службе, что делает невыгодным для работника качественное проявление себя в труде. Вопросы 1. Как вы полагаете, какие еще типичные ошибки и недоработки характерны для практики управления человеческими ресурсами применительно к сегодняшней России? Ответ: Так же типичными ошибками и недоработками характерными для практики управления человеческими ресурсами в России являются: · отсутствие умения подбирать кадры (в российских компания работают больше реактивных людей, чем проактивных, которые не могут вывести в перед не только себя, но и не смогут помочь выбиться вперед самой компании) · отсутствие возможности выдвигать собственные идеи и предположения, что мешает проявлять инициативу · отсутствие доверительного общения между руководителем и подчиненным, что может привести к скрытию серьезных ошибок на производстве, в результате чего может быть подорвана репутация компании · отсутствие использования в должной мере системы экологического менеджмента, что может привести к большим потерям и упущенным возможностям.
Date: 2015-10-18; view: 2148; Нарушение авторских прав |