Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Центральным методическим советом Кировской ГМАСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ» (интернатура)
г. Киров ОДОБРЕНА Советом ИПО Кировской ГМА протокол № ____ от «____» _______ 20___года Председатель Совета ИПО_______________(А.Г. Кисличко)
Центральным методическим советом Кировской ГМА протокол № ____ от «____» _______ 20___года Председатель ЦМС_______________(А.Л. Бондаренко)
Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «Стоматология общей практики»(интернатура) разработана сотрудниками кафедры стоматологии ГБОУ ВПО Кировской ГМА: зав. кафедрой, д.м.н., проф. В.Ю. Никольским. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры стоматологии Кировской ГМА (протокол № 9 от.26.04.2012 года)
Рекомендована к утверждению рецензентами:
1) Д.А. Трунин – директор Стоматологического института ГБОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России, профессор кафедры стоматологии ИПО, главный специалист стоматолог Приволжского Федерального округа, д.м.н., профессор 2) А.П. Спицин – д.м.н., профессор, заведующий кафедрой патофизиологии
Условные обозначения: · обязательные дисциплины (ОД.И.00); · факультативные дисциплины (ФД.И.00); · обучающий симуляционный курс или (ОСК.И.00); · практика (П.И.00); · интернатура (И). · итоговая государственная аттестация (ИГА.И.00) · ПК- профессиональные компетенции СОДЕРЖАНИЕ
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
по разработке образовательной программы послевузовского профессионального образования по специальности «Стоматология общей практики»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности - «Стоматология общей практики» (интернатура) является нормативно-методическим документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы обучения по направлению «Стоматология общей практики» в послевузовском профессиональном образовании врачей. Актуальность основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования по специальности - «Стоматология общей практики» (интернатура) обусловлена необходимостью подготовки врачей стоматологов, не имеющих первичной профессиональной подготовки по стоматологии общей практики (стоматологии), имеющих большой перерыв в работе, а также врачей-стоматологов всех специальностей (терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия, стоматология детского возраста), закончивших высшее учебное заведение и не имеющих базовой специализации. Цель послевузовского профессионального образования врача-интерна по специальности «Стоматология общей практики» – подготовка квалифицированного врача-специалиста, обладающего в полном объеме системой теоретических знаний и общекультурных, общепрофессиональных и специальных профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной работы в должности врача-специалиста по стоматологии общей практики в условиях: специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. Задачи послевузовского профессионального образования врача-интерна по специальности стоматология общей практики: 1. Сформировать обширный и глубокий объем базовых, фундаментальных медицинских знаний, формирующих профессиональные компетенции врача, способного успешно решать свои профессиональные задачи. 2. Сформировать и совершенствовать профессиональную подготовку врача-специалиста, обладающего клиническим мышлением, хорошо ориентирующегося в сложной патологии, имеющего углубленные знания смежных дисциплин. 3. Сформировать и совершенствовать систему общих и специальных знаний, умений, позволяющих врачу свободно ориентироваться в вопросах организации и экономики здравоохранения, страховой медицины, медицинской психологии. 4. Сформировать умения в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных интересов. 5. Подготовить специалиста к самостоятельной профессиональной лечебно-диагностической деятельности, умеющего провести дифференциально-диагностический поиск, оказать в полном объеме медицинскую помощь, в том числе при ургентных состояниях, провести профилактические и реабилитационные мероприятия по сохранению жизни и здоровья во все возрастные периоды жизни пациентов, способного успешно решать свои профессиональные задачи. 6. Подготовить врача-специалиста, владеющего навыками и врачебными манипуляциями по оказанию скорой и неотложной помощи. 7. Освоение необходимого объема современных знаний по эпидемиологии, этиологии, патогенезу и осложнениям основных стоматологических заболеваний. 8. Овладение методами диагностики, диагностическими алгоритмами, необходимыми для выявления у пациентов основных стоматологических заболеваний и патологических состояний полости рта. 9. Применение Международной классификации болезней и причин, связанных со здоровьем в стоматологической практике, порядок оформления первичной медицинской документации. 10. Овладение современными методами лечения и профилактики кариеса и его осложнений, заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта. 11. Освоение методиками хирургического амбулаторного лечения воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области. 12. Освоение методик зубопротезирования (простого протезирования). В интернатуру принимаются врачи, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям «Стоматология». Обучение ведется с отрывом от основного места работы. Date: 2015-10-18; view: 313; Нарушение авторских прав |