Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретический раздел





Содержание

Введение. 5

1 Теоретический раздел. 8

1.1 Понятие web – сайта. 8

1.2 Классификация web – сайтов. 9

1.3 Средства разработки. 12

1.3.1 HTML. 12

1.3.2 CSS. 14

1.3.3 PHP. 15

1.4 CMS. 16

1.5 Joomla 3.3.6. 18

1.5.1 Типы расширений Joomla! 19

1.5.2 Характеристики Joomla! 20

1.6 Электронный документооборот «Такском». 23

2 Практический раздел. 25

2.1 Постановка задач при проектировании сайта. 25

2.2 Техническое задание на разработку web-сайта услуг «Такском». 25

2.2.1 Структура сайта. 26

2.2.2 Шаблон сайта. 29

2.3 Выбор средств разработки. 33

2.3.1 Выбор средств проектирования. Выбор СУБД.. 33

2.3.2 Выбор виртуального (локального) сервера. 34

2.4 Разработка интерфейса. 36

2.4.1 Создание шапки. 38

2.4.2 Создание шаблона для Joomla. 40

2.5 Наполнение сайта контентом. 42

2.5.1 Использование блока администратора. 42

2.5.2 Добавление нового материала. 43

2.5.3 Создание горизонтально меню от bootstrap. 47

2.5.4 Создание вертикального меню.. 48

2.6 Подключение модулей. 50

2.6.1 Модуль умного поиска. 50

2.6.2 Модуль навигации. 51

2.6.3 Модуль K2. 52

2.7 Подключение плагинов. 57

2.7.1 Плагин для вставки видео AllVideos. 57

2.7.2 Плагин Tabs & Sliders & Spoilers. 59

2.8 Размещение сайта в локальном домене предприятия. 60

3 Экономический раздел. 64

3.1 Теоретические основы экономической эффективности. 64

3.1.1 Сущность экономической эффективности. 64

3.1.2 Критерии эффективности. 67

3.1.3 Методика расчета экономической эффективности. 68

3.2 Расчет затрат на выполнение дипломной работы.. 70

3.3 Расчёт затрат на внедрение работы.. 73

3.4 Оценка экономической эффективности. 75

3.5 Расчёт периода окупаемости проекта. 75

Заключение. 76

Список использованных источников. 77

Приложение А. Задание на дипломную работу. 80

Приложение Б. Листинг программы.. 83

 


Введение

В настоящее время трудно представить современное предприятие без разработки и внедрения инновационных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники. На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web – сайт. В условиях использования современных информационных технологий – это необходимый фактор существования, позволяющий расширить поле рекламной деятельности и привлечь тем самым дополнительных клиентов.

Создание Web – сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web – сайт – это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстов, размещенный на Web – сервере и имеющий определенный адрес. Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет – Web – сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия. Задача Web – Сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в online режиме.

Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web – сайты позволяют:

- изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах;

- осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями;

- проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников;

- формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала.

Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых:

- интерактивный характер коммуникации;

- доступность информации в течение 24 часов пользователям Всего мира;

- оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта;

- предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации;

- формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно – техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.;

- персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп;

- многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации;

- получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации;

- создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории.

Однако перечисленные достоинства приобретаются Web – сайтами не автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию.

Целью дипломного проекта является разработка Web – сайта с элементами online-магазина услуг «Такском» и внедрение его в глобальную компьютерную сеть Интернет.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- исследование предметной области;

- анализ существующих решений;

- выбор средств и методов решения;

- разработать дизайн сайта;

- разработать общую структуру сайта для предприятия;

- систематизировать и структурировать контент;

- реализация;

- заполнить информацией разработанные разделы;

- использование административной части сайта;

- продвижение и популяризация сайта в интернете.

Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое – базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Актуальность цели создания Web – сайта:

- поиск новых клиентов;

- создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью организации на ее территории;

- компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет – сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.

 


Теоретический раздел

1.1 Понятие web – сайта

Веб – сайт (англ. Website, от web – паутина и site – «место») – в компьютерной сети объединённая под одним адресом (Доменным именем или IP – адресом) совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет. Все веб – сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб – сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб – сайты иначе называют Интернет – представительством человека или организации. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб – сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб – сайтов в сети Интернет так же доступны WAP – сайты для мобильных телефонов.

Изначально веб – сайты представляли из себя совокупности статических документов. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность. Для таких случаев специалисты используют термин веб – приложение – готовый программный комплекс для решения задач веб – сайта. Веб – приложение входит в состав веб – сайта, но веб – приложение без данных сайтом является только технически [1].

В большинстве случаев в Интернете одному веб – сайту соответствует одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или несколько сайтов под одним доменом. Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб – порталы) чтобы логически отделить разные виды предоставляемых услуг (mail.google.com, news.google.com, maps.google.com). Нередки и случаи выделения отдельных доменов для разных стран или языков. Например, google.ru и google.fr логически являются сайтом Google на разных языках, но технически это разные сайты. Объединение нескольких сайтов под одним доменом характерно для бесплатных хостингов. Иногда для идентификации сайтов в адресе после указания хоста стоит тильда и имя сайта: example.com/~my – site – name/, иногда используется доменное имя третьего уровня: my – site – name.example.com.

Аппаратные сервера для хранения веб – сайтов называются веб – серверами. Сама услуга хранения называется веб – хостингом. Раньше каждый сайт хранился на своём собственном сервере, но с ростом Интернета технологическим улучшением серверов на одном компьютере стало возможно размещение множества сайтов (виртуальный хостинг). Сейчас сервера для хранения только одного сайта называются выделенными (англ. dedicated).

Один и тот же сайт может быть доступен по разным адресам и хранится на разных серверах. Копия оригинального сайта в таком случае называется зеркалом. Существует так же понятие оффлайновая версия сайта – это копия сайта, которая может быть просмотрена на любом компьютере без подключения к компьютерной сети и использования серверного ПО.

1.2 Классификация web – сайтов

Изначально единственной технологией, с помощью которой создавались сайты и web – страницы, была технология html. Однако такие страницы и сайты выглядели бедно и не обладали интерактивностью, поэтому за короткое время, прошедшее от начала массового распространения интернета, появились и стали использоваться при создании сайтов многочисленные дополнительные технологии и языки.

По принадлежности сайты подразделяются на:

1 Личные (персональные) сайты. Таким сайтом владеет и осуществляет его поддержку один человек. Такие сайты сейчас составляют большинство. Спектр этих сайтов весьма широк – от маленьких домашних страничек (home page), где есть немного информации о владельце и его увлечениях до очень известных и популярных ресурсов.

2 Сайты коммерческих организаций. Этих сайтов тоже сейчас очень много. По мере того, как интернет набирает популярность (а в западных странах к нему приобщены уже более половины населения), всё больше фирм и компаний рассматривают интернет как удобную среду если не для прямого ведения бизнеса и продажи товаров в онлайн – магазинах, то, по крайней мере, для рекламы своих товаров и услуг. По степени развитости присутствия коммерческой организации в интернете среди коммерческих сайтов можно выделить несколько подвидов:

- сайты – визитки, содержащие лишь небольшую общую информацию о фирме, такие сайты обычно не обновляются;

- промо – сайты, которые предназначены для презентации и продвижения различных товаров и услуг, на таких сайтах обычно оставляют контактные данные – адреса, телефоны, схемы проезда, предназначенные для потенциальных покупателей;

- полноценные сайты электронной коммерции, на которых можно заказать услуги или купить товар, не вставая с кресла перед монитором.

3 Сайты некоммерческих организаций. Разнообразные некоммерческие организации также стремятся заявить о своём существовании в сети интернет. Многообразие подобных сайтов огромно. Тут и сайты какого – нибудь регионального отделения пенсионного фонда, и сайты политических партий и общественных движений, и сайты научно – исследовательских институтов и т. д. и т. п. Весьма популярны в интернете новостные ресурсы, ресурсы, представляющие онлайновые версии различных СМИ. Для двух особых категорий сайтов некоммерческих организаций, а именно сайтов государственных и образовательных учреждений в интернете даже выделены специальные доменные зоны:.gov и.edu. Причём, в отличие от популярных доменных зон.com,.org, национальных доменных зон и т. п., попасть туда может далеко не каждый желающий. Таким образом, расположение сайта в зоне.edu, например, – это гарантия солидности образовательного учреждения.

По величине и уровню решаемых задач сайты могут отличаться очень сильно. Есть сайты, состоящие из одной – единственной странички, а есть сайты, содержащие так много информации и требующие так много ресурсов, что для их поддержания используется с десяток отдельных высокопроизводительных серверов.

Приведём условную классификацию сайтов по этим параметрам.

1 Простые сайты, содержащие немного информации и состоящие из нескольких страничек («сайты – визитки», домашние странички и т. п.). Основная цель их создателей и владельцев, как правило, – просто обозначить своё присутствие в интернете. Такие сайты обычно содержат лишь немного информации о владельце и совсем мало или вовсе не содержат какой – либо другой интересной пользователям сети информации.

2 Тематические, узконаправленные сайты. Такие сайты могут быть довольно большими и подробно освещать какой – либо вопрос, предоставляя пользователям интернета, интересующимся определённой темой, возможность получить по ней хорошую и детальную информацию. Тематический сайт может рассказывать, например, об истории Древнего Рима, об отдыхе на Канарских островах, о выращивании и разведении кроликов и т. п. Многие из тематических сайтов занимают достойное место в интернете. Однако тематические, узконаправленные сайты могут привлекать и быть интересны лишь определённой категории пользователей.

3 Многофункциональные сайты (порталы). Особое место в ряду интернет – сайтов занимают монстры интернета – многофункциональные и многотематические сайты – порталы. Создавать, поддерживать и обеспечивать работу таких сайтов сложно, но зато такие сайты могут привлекать практически все категории пользователей и каждому быть интересны. Сайты – порталы содержат в себе массу самой разнообразной информации и функций, на них можно узнать и свежие новости, и прогноз погоды, и прочитать гороскоп, и завести почтовый ящик, и вести блог, и создать сообщество по интересам. Такие крупные порталы, как, например, Яндекс, Рамблер или Мэйл известны практически каждому пользователю Рунета [2].

 

Date: 2015-10-18; view: 869; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию