Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Броская фраза. В духе Дейла Карнеги (бедненький, опять ему икается). Вообще-то, правда





А зачем? Если есть цель и подобное поведение является этапом к ее достижению - я это

Понимаю. А если просто так, то это выглядит странно и компанией сразу просекается. И

потом, есть замечательное изречение: «Мало быть правым, нужно быть правым вовремя».

Прием, о котором Вы говорите, называется «Возвышение эго аудитории» и применяется

Только на первом и четвертом этапах коммуникации. Я бы очень хотел дать это подробнее,

Но тогда необходимо использовать графику. На тренинге это дело десяти минут. В книге же

Технически невозможно. Я, в частности, для того и фильм решил снять, чтобы

Компенсировать недостаток наглядности в нашем общении. Впрочем, Вам сейчас и без

Кино станет ясно, о чем я хочу сказать. Вообразите, что Вы легли с женщиной в постель.

Начинаете ее... это... ну «ставить в центр внимания». Говорите что-то вроде: «Ты самая

замечательная-раззамечательная. Ты самая красивая-раскрасивая». Ей это явно нравится. Вы

продолжаете: «Ты меня сводишь с ума. Ты не даешь мне спать ночами. Ты не идешь у меня

из головы. Я таких не встречал». Так продолжается минут двадцать. Тут Вы замечаете, что

ей уже становится плохо. Почему__________? Ведь Вы же ставили ее в центр внимания! А потому, что

Всему свое время, нужно и к делу переходить. При общении с публикой то, что Вы

Собираетесь сказать, нужно сказать в тот момент, когда создан эмоциональный фон для

Восприятия. Иначе вас заподозрят в интеллектуальной импотенции.

Таким образом, запомните, что первый и четвертый (заключительный) этапы любой

коммуникации проходят преимущественно на личностно-эмоциональном плане, а второй и

Третий - на предметно-логическом. Тут дело нужно говорить, а не комплименты.

Достигается тренировкой.

Совсем недавно я стала телеведущей. На репетициях я вела себя перед камерами







Date: 2015-10-18; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию