Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Броская фраза. В духе Дейла Карнеги (бедненький, опять ему икается). Вообще-то, правда
А зачем? Если есть цель и подобное поведение является этапом к ее достижению - я это Понимаю. А если просто так, то это выглядит странно и компанией сразу просекается. И потом, есть замечательное изречение: «Мало быть правым, нужно быть правым вовремя». Прием, о котором Вы говорите, называется «Возвышение эго аудитории» и применяется Только на первом и четвертом этапах коммуникации. Я бы очень хотел дать это подробнее, Но тогда необходимо использовать графику. На тренинге это дело десяти минут. В книге же Технически невозможно. Я, в частности, для того и фильм решил снять, чтобы Компенсировать недостаток наглядности в нашем общении. Впрочем, Вам сейчас и без Кино станет ясно, о чем я хочу сказать. Вообразите, что Вы легли с женщиной в постель. Начинаете ее... это... ну «ставить в центр внимания». Говорите что-то вроде: «Ты самая замечательная-раззамечательная. Ты самая красивая-раскрасивая». Ей это явно нравится. Вы продолжаете: «Ты меня сводишь с ума. Ты не даешь мне спать ночами. Ты не идешь у меня из головы. Я таких не встречал». Так продолжается минут двадцать. Тут Вы замечаете, что ей уже становится плохо. Почему__________? Ведь Вы же ставили ее в центр внимания! А потому, что Всему свое время, нужно и к делу переходить. При общении с публикой то, что Вы Собираетесь сказать, нужно сказать в тот момент, когда создан эмоциональный фон для Восприятия. Иначе вас заподозрят в интеллектуальной импотенции. Таким образом, запомните, что первый и четвертый (заключительный) этапы любой коммуникации проходят преимущественно на личностно-эмоциональном плане, а второй и Третий - на предметно-логическом. Тут дело нужно говорить, а не комплименты. Достигается тренировкой. Совсем недавно я стала телеведущей. На репетициях я вела себя перед камерами Date: 2015-10-18; view: 330; Нарушение авторских прав |