Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Независимо от убедительности цифр и бесспорности аргументов не парить вашей





Консалтинговой компании в гордом, но алчном полете над строящимися обиталищами

свиноматок!

Известный факт: успех любого выступления (и это доказано) на 60 - 70% зависит от того,

что публика ВИДИТ, на 20 - 30% от того, КАК говорит оратор, и только на 10% от того,

ЧТО он говорит. А мы как обычно готовимся? Пишем-пишем-пишем, собираем

информацию и снова пишем-пишем-пишем. Так что делайте выводы!

Www.mlm24.ru

Глава седьмая

Рассказывает о том, как вовлекать аудиторию в свое выступление и этим удерживать

Ее внимание. А также о других способах привлечения и удержания внимания

Человек забывает примерно 90% того, что он слышит, 60% того, что он видит, и лишь 10%

того, что делает. Посудите сами, что вы запомните лучше: рассказ о том, как кому-то дали

По морде, ситуацию, когда вы были свидетелем, как кому-то дали по морде, или ситуацию,

когда вам самому дали по морде? Степень запоминаемости сюжета определяется степенью

Вашей вовлеченности в него.

Помните, как в детском спектакле Баба-яга спрашивает у детей-зрителей: «Куда пошел

Иванушка? Туда?» - и детки проходят первый урок коллективной лжи, с дружным криком

показывая в противоположную сторону: «Туда!». Баба-яга, как бы ошибаясь, показывает

именно туда, куда он удалился: «Туда?» Дети (уже громче раза в три и с подскакиванием с

мест): «Туда-а-а-а!!!». И так несколько раз, пока зрители не вспотеют. Что это? Отличное

использование приема «Вовлечение». Только когда зрители подрастают, с ними перестают

Работать по этому принципу. А напрасно.

Как эту информацию может использовать профессиональный оратор? Он придумывает, как

вовлечь зал в то, что он делает; для этого:

· задает вопросы залу;

Www.mlm24.ru

· как бы ошибаясь, просит зал его поправить;

· просит поднять руки тех, кто имеет научную степень, подписан на деловые

Издания, занимается спортом (зависит от темы выступления); при этом он тоже







Date: 2015-10-18; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию