Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интеллектуальный уровень аудитории, как говорят те же психологи, ниже
Интеллектуального уровня субъектов, ее составляющих. Вернемся к первым главам и Вспомним разговор о цели выступления. В кульминации и следует призвать сидящих в зале Именно к тому действию, которого вы от них добиваетесь. Здесь, как и в отношениях Мужчины и женщины, важна полная ясность. Ухаживания - это прекрасно. Но все решает Предложение. Если его не сделать в четкой форме, можно не получить никакого результата. Каким образом подготовить зал к восприятию этого призыва настолько, что вероятность принятия нужного вам решения будет максимальной? Вы можете подробно описать Положение дел на сегодня. Откровенно рассказать о сложностях и раскрыть, в чем они заключаются. Предложить варианты их преодоления. Обозначить перспективы и Последствия, которые могут наступить, если ничего не будет предпринято или будет Предпринято не то. Другими словами, в основной части необходимо говорить о проблемах. Www.mlm24.ru Всем нам хорошо известно, что человека огорчить значительно легче, чем обрадовать. Не Секрет также, что если по радио передают сообщение о катастрофе, мы делаем звук Погромче, если же об успехах, мы не прислушиваемся. Именно поэтому рейтинговые Телеканалы насыщены информацией о насилии и катастрофах. Она вызывает более Пристальное внимание, зрительская аудитория растет, рекламное время дорожает. То же с Газетами. Это связано с тем, что в коре головного мозга центров тревоги значительно Больше, чем центров удовольствия. Как же нам не использовать это обстоятельство с целью повышения эффективности нашего публичного выступления? Понятно, что в момент Произнесения призыва публика должна быть на пике позитива. Это увеличит вероятность Принятия слушателями нужного вам решения. Можно, конечно, использовать комплименты, Date: 2015-10-18; view: 320; Нарушение авторских прав |