Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава третья,





В которой речь идет о структуре публичного выступления, о том, с чего начинать его

И чем заканчивать, когда сообщать самое главное и как аудиторию к этому готовить

Все мы писали школьные сочинения, многие из нас учились в музыкальных школах,

Некоторые даже писали рассказы. И все мы знаем, что и музыкальные и литературные

Произведения создаются по законам композиции. Давайте вместе вспомним, из каких

Частей состоит композиция.

1. Вступление (увертюра, завязка и т.п.) - примерно 20% общего объема произведения.

2. Основная часть (развитие темы) - 60%.

3. Заключение (финал, развязка) - 20%.

Не забыли ли мы чего-нибудь? Конечно, кульминация. Где она находится? Правильно, в

конце второй части, непосредственно перед заключением.

Давайте сначала зададимся вопросом, кто придумал законы композиции. Нормальная

лобовая логика подсказывает нам ответ: «Конечно же, композиторы!». Но почему тогда

Тысячи композиторов-самоучек создают неплохие песни в соответствии с законом

композиции, хотя никогда о нем не слышали. «Тогда писатели!» - кричит нам логика. Тогда

Почему некоторые авторы бестселлеров пишут свои повести, романы и рассказы по законам

композиции, хотя слышали это слово только в школе? Но пишут же. И неплохо.

Www.mlm24.ru

Может, лучше спросим себя, зачем __________эти законы придумали? Чтобы мучить бедных детишек

В школах по всему земному шару; чтобы редакции имели право отвергать рукописи

Писателей одаренных, но не закончивших Литинститут имени Горького; чтобы не пущать

на эстрадную сцену прекрасных, но малообразованных музыкантов? Не похоже на правду.

Давайте перестанем играть с логикой, она здесь не поможет. Давайте пойдем другим путем.

Я всегда ищу аналогии тем или иным методикам в живой природе. И если аналогию найти

Несложно, значит, методика имеет право на существование. В противном случае я считаю

Date: 2015-10-18; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию