Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава третья,
В которой речь идет о структуре публичного выступления, о том, с чего начинать его И чем заканчивать, когда сообщать самое главное и как аудиторию к этому готовить Все мы писали школьные сочинения, многие из нас учились в музыкальных школах, Некоторые даже писали рассказы. И все мы знаем, что и музыкальные и литературные Произведения создаются по законам композиции. Давайте вместе вспомним, из каких Частей состоит композиция. 1. Вступление (увертюра, завязка и т.п.) - примерно 20% общего объема произведения. 2. Основная часть (развитие темы) - 60%. 3. Заключение (финал, развязка) - 20%. Не забыли ли мы чего-нибудь? Конечно, кульминация. Где она находится? Правильно, в конце второй части, непосредственно перед заключением. Давайте сначала зададимся вопросом, кто придумал законы композиции. Нормальная лобовая логика подсказывает нам ответ: «Конечно же, композиторы!». Но почему тогда Тысячи композиторов-самоучек создают неплохие песни в соответствии с законом композиции, хотя никогда о нем не слышали. «Тогда писатели!» - кричит нам логика. Тогда Почему некоторые авторы бестселлеров пишут свои повести, романы и рассказы по законам композиции, хотя слышали это слово только в школе? Но пишут же. И неплохо. Www.mlm24.ru Может, лучше спросим себя, зачем __________эти законы придумали? Чтобы мучить бедных детишек В школах по всему земному шару; чтобы редакции имели право отвергать рукописи Писателей одаренных, но не закончивших Литинститут имени Горького; чтобы не пущать на эстрадную сцену прекрасных, но малообразованных музыкантов? Не похоже на правду. Давайте перестанем играть с логикой, она здесь не поможет. Давайте пойдем другим путем. Я всегда ищу аналогии тем или иным методикам в живой природе. И если аналогию найти Несложно, значит, методика имеет право на существование. В противном случае я считаю Date: 2015-10-18; view: 293; Нарушение авторских прав |