Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Можно заключить, что событийным туризмом называют такой вид путешествий, когда поездки в какую-то местность приурочены к определенным событиям





Можно заключить, что событийным туризмом называют такой вид путешествий, когда поездки в какую-то местность приурочены к определенным событиям, происходящим там. Этими событиями могут быть любые мероприятия из сферы спорта, культуры или бизнеса. Самыми выдающимися событиями, которые вызывают настоящий туристический бум, являются футбольные чемпионаты мира, олимпиады, кинофестивали, рок-фестивали, карнавалы и другие события международного масштаба.

Постепенно он выделился, как самостоятельная отрасль туризма, и теперь - в системе мировой туристической отрасли занимает значительное место. И с каждым годом его доля увеличивается на 1,5%.

Из проводимых мероприятий к событийному туризму следует относить только те, которые приносят доход и, соответственно, являются ресурсной составляющей той местности, где их проводят. Мероприятия этого вида туризма экономически выгодны для региона. Во время их проведения существенно активизируется все объекты туриндустрии, а потребительский спрос, зачастую, значительно превышает предложение. В этот период наблюдается одновременный всплеск возрождения местныхобычаев, культурных традиций, активизация народного творчества.

В отличие от европейских стран, США, в России событийный туризм пока не получил большого развития и можно без особого анализа назвать места, которые привлекают российских туристов событиями: это фестивали и праздники в Москве и Санкт-Петербурге, в последние годы стали популярными поездки на родину Деда Мороза и масляничные туры с пикниками и зимними развлечениями.

Сегодня развитию событийного туризма в нашей стране придается особое внимание на всех уровнях. При всех негативных факторах, событийный туризм имеет хорошие перспективы развития не только в центре России, но и регионах.

Зарубежные туристические события отличаются разнообразием и часто являются экстравагантными. Их необычность и привлекает туристов со всего мира и именно этого качества не хватает российскому событийному туризму.

Термин футбольный туризм применяется к тем футбольным болельщикам, которые сопровождают свою любимую команду в ее поездках на футбольные матчи не только в пределах нашей страны, но и за рубеж. Особенно ярко этот вид туризма проявляется на европейских и мировых чемпионатах по футболу.

Еще свежи в памяти события прошедшего Чемпионата Мира по футболу, который принимала латиноамериканская страна – Бразилия. Страну посетили более миллиона настоящих болельщиков из разных уголков мира, которые имели возможность не только посещать матчи чемпионата, но и знакомиться с принимающими городами.

Особенности футбольного туризма заключаются в его участниках, которые представляют собой членов различных фан-клубов либо национальных сборных.

В ходе работы поставленная цель – оценить ресурсы мира и края для развития событийного туризма, была достигнута путем решения определенных в начале работы задач. А именно:

- были изучены теоретические основы событийного туризма;

- рассмотрено особенности формирования туристского продукта в рамках событийного туризма с посещением футбольных матчей;

- спроектирован индивидуальный тур из города Ростова – на – Дону с посещением футбольного матча.

Что касается возможности создания подобного продукта, то пакетные туры массового потребления могут создать только многопрофильные туроператоры. Речь идет о турах на футбольные чемпионаты мира, которые будут проходить в странах Азии, Африки, Северной и Южной Америки.

Из опыта продаж туров в ЮАР и Бразилию можно сказать, что не все отечественные туроператоры смогли сформировать турпакеты данного вида. Во многом это объясняется высокой стоимостью перелета, проживания. Из-за высокой цены воспользоваться данными услугами сможет небольшой сегмент потребителей рынка туристических услуг. В таких турах будет происходить сочетание событийного и культурно – познавательного туризма.

С Европейским направлением могут справиться и региональные нишивые туроператоры, заключая договор с принимающей стороной и приобретая билеты на регулярные рейсы. Например, из Ростова уже не первый год можно вылететь в Стамбул, Прагу и Салоники регулярным рейсом. А в этих городах состыковать рейсы во все страны Европы: Великобританию, Испанию, Германию, Нидерланды, Францию, Италию и др. Причиной обратиться в агентство, помимо невозможности организовать свое путешествие самостоятельно, послужит нежелание тратить время на оформление шенгенской визы.

Перед тем как заниматься формированием и реализацией такого продукта требуется уделить особое внимание маркетологическим исследованиям: выявление сегмента рынка, оценка возможности востребования услуг внутри сегмента, и, конечно же, правильного выявления потребности любителей посещения подобных мероприятий.


Даже при правильном подходе создания и реализации событийного тура с посещением футбольных матчей работники туризма столкнутся с множеством рисков, в первую очередь связанные с малоизученностью данного направления. Но все же здесь можно найти и положительную сторону – отсутствие конкурентов.

Новые или улучшенные продукты, положительно воспринимаемые потребителями, обеспечивают предприятию на время преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов, отсутствие же продуктовой стратегии ведет к неустойчивости структуры предложения из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продукта.

Разработанный в дипломной работе, тур сможет привлечь небольшую целевую аудиторию. Данная ситуация объясняется достаточно высокой стоимостью оказания услуг. Продукт может заинтересовать в первую очередь футбольных фанатов с высоким доходом.

Туристский продукт представляет собой сочетание вещественных товаров и невещественных услуг, особенностями которых являются неосязаемость, неспособность к хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени факта покупки и потребления, а также зависимость качества этого продукта от исполнителя. Под товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.

Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя.

Сильно отличаются своей посещаемостью европейские футбольные арены ближе к центру и северу. Причем, несмотря на, казалось бы, внешнее спокойствие жителей Северной и Центральной Европы, там кипят нешуточные страсти среди болельщиков различных команд.

Если взять на рассмотрение британский футбол (Англия, Шотландия, Ирландия), то видно, что почти все матчи «Премьер-лиги», «Чемпион-лиги» и других дивизионов проходят при полных стадионах. Недаром все известные букмекерские конторы, специализирующиеся на футболе считают целесообразным давать линии ставок на порядка четырех-пяти лиг английского футбола (а в местных лигах не так и просто разобраться ввиду их большого количества). Это резонно, это себя оправдывает.
Средняя посещаемость матчей «Премьер-лиги» - 35 тыс. болельщиков. Эта цифра намного больше той, что в Италии или Испании. Вероятно, причина этого явления кроется в истоках верности родной команде, кровной любви к футболу и преданности его идеалам. Несмотря на то, что из английских команд лишь 2-3 могут похвастаться своими достижениями в мировом футболе, по статистике каждый 10-ый житель Британских островов регулярно ходит на матчи национальных чемпионатов.

Однако существует еще одна страна, которая является рекордсменом по наполняемости трибун – это Германия. На матчи немецкой «Бундеслиги» ходит в среднем 42 тыс. человек (данные статистики за сезон 2013/2014), и это при том, что не каждая команда Германии может похвастаться стадионом такой вместительности. Полные стадионы собирают не только команды, борющиеся за призовые места в немецком чемпионате, но и скромные по достижениям команды, решающие свои локальные задачи. Наиболее популярные клубы Европы собираются еженедельно около 80 тыс. болельщиков.


У нашей страны появилась возможность проявить себя в качестве организатора чемпионата мира по футболу. После финального матча мундиаля в Бразилии все внимание мирового футбольного сообщества теперь приковано к нашему государству. Функционеры, команды, болельщики и, конечно, Международная федерация футбольных ассоциаций, под чьей эгидой и проходят мировые футбольные турниры, пристально следят за ходом подготовки к предстоящему первенству планеты.

Прежде всего, это активное начало строительства стадионов в российских городах-организаторах турнира.

Здесь стоит отметить Самару. Именно проект самарского стадиона первым получил положительное заключение государственной экспертизы. Кроме того, город активно готовит транспортную, инженерную, гостиничную инфраструктуру, а также проводит все необходимые мероприятия для соответствия требованиям ФИФА к городам-организаторам мундиаля.

Знаковым событием прошлого года стало открытие и начало функционирования именно как футбольных арен стадионов “Казань Арена” и “Открытие Арена”. Эти современные спортивные объекты стали гордостью для всего футбольного сообщества России. Инфраструктура, качество полей, соблюдение всех необходимых современных стандартов и норм отражается не только на количестве зрителей на трибунах, но и на желании самих футболистов российского чемпионата играть на сверхсовременных футбольных стадионах.

В конце 2013 года на БСА “Лужники”, где пройдут матчи открытия и финал ЧМ-2018, начались работы по реконструкции стадиона, которые продолжались и в 2014 году.

Приступили к реконструкции еще двух арен мундиаля 2018. Если на стадионе “Фишт” в Сочи необходимо разобрать конструкции временного навеса, временных сооружений, служивших вспомогательными помещениями при проведении церемоний открытия и закрытия Олимпиады 2014, и оборудовать футбольное поле, то на Центральном стадионе в Екатеринбурге работы по реконструкции будут более масштабными.

Практически подготовлены площадки для строительства стадионов в Ростове-на-Дону (намывная территория левого берега Дона), в Волгограде (на месте демонтированного стадиона Центральный), в Нижнем Новгороде (район Стрелки) и в Саранске (в центральной части города, в пойме реки Инсар, где первоначально предполагалось возводить стадион “Юбилейный”). На строительных площадках уже присутствует строительная техника, организовываются городки для строителей и начинаются земляные работы.

В Санкт-Петербурге на 60% уже завершено строительство стадиона на Крестовском острове с рабочим названием “Зенит Арена”. Здесь проходят работы по монтажу стационарной части кровли, прокладке инженерных сетей и другие работы. Сдать стадион в эксплуатацию планируется весной 2016 года.


 







Date: 2015-10-18; view: 613; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию