Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальность исследования
Актуальность данной работы состоит в том, что в мире существует огромное количество мероприятий, обладающих богатым культурным потенциалом. Яркие и часто неповторимые события в культурной, спортивной или деловой жизни привлекают туристов со всего мира. Существует огромное множество поводов для организации событийных туров. Развлечения в туристской поездке могут быть связаны с посещением различных мероприятий (спортивные состязания, фестивали, конкурсы, шоу, карнавалы и т.д.). В мире культуры популярны различные фестивали, которые ежегодно проводятся во многих странах мира и представлены арт -фестивалями, классическими, джаз - и рок -, фолк - музыкальными фестивалями, кинофестивалями, цветочные фестивалями и т.д. К значительным событиям в мире спорта относятся проведение футбольных чемпионатов. Туроператоры, занимающиеся событийными турами, ассоциируют определенные направления с конкретными событиями. Интерес к футболу в Европе продолжает оставаться на высоком уровне, причём не только за счёт стран, в которых проводятся топ-чемпионаты. В среднем 82% горожан заявили о своём интересе к происходящему в игре, каждый четвёртый европеец очень интересуется футболом. Тенденции российской посещаемости схожи с общеевропейскими: стабильная планка заполняемости трибун, без прорывов в посещаемости. Интерес к футболу у россиян по-прежнему проявляется в просмотре трансляций матчей: 28% опрошенных сообщили, что являются телевизионными болельщиками. Лично посещают футбольные матчи 5% опрошенных. Матчи чемпионата России, по данным УЕФА, в прошлом сезоне в среднем посещали 13 180 человек, и это уровень Лиги Европы, на матчи которой в среднем (за счёт немецких, австрийских, швейцарских и отчасти российских клубов) ходят по 13 230 человек. Премьер-Лига занимает 11-е место по средней посещаемости в Европе, уступая и двум подэлитным дивизионам — английскому и немецкому. Но посещение матчей европейских клубов потенциальна и не востребована для туриста из России из – за отсутствия туристской индустрии, либо несформированного туристского потока по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Поэтому перед туристскими фирмами стоит задача сформировать и отрегулировать поток в регионы и страны, проводящие мероприятия популярные среди потенциальных туристов. В 2018 году Россия впервые станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу. Проведение чемпионата запланировано в 11 городах России. Проведение чемпионата мира по футболу 2018 в России имеет не только важное экономическое и политическое значение. Это – признание страны достойной встретить турнир подобного уровня. Страна, которая пока не имеет большой популярности за границей в плане отдыха, будет принимать тысячи туристов. Конечно, есть и свои «против», среди которых выделяют большое расстояние между городами. Но плюсы все равно перевешивают отрицательные факторы, время на исправление которых еще имеется. Степень изученности темы. На данный момент, несмотря на то, что туристический рынок сильно изменился за последние 20 лет, изученность темы остается низкой. Из российских специалистов занимающихся данным вопросом можно отметить Ушакова Д.С., Ильину Е.Н., Сазыкин А.М, А., Сирченко А.А., Буйленко В.Ф., Зарванская А.В. Историография работы. Проблема развития событийного туризма является недостаточно освещенной в литературных источниках, ее изучению уделяли внимание такие авторы, как Алексеева О.В, Александрова А.Ю., Киреева Ю.А Бабкина А.В., Глушко А.А., Сазыкин А.М, А., Сирченко А.А., Буйленко В.Ф., Зарванская А.В. и другие; а также информация о туризме содержится в Федеральном.[1] Теоретической основой работы послужили использованные фундаментальные исследования таких авторов, как: Ильина Е. Н.[2]; Александрова А. Ю.[3]; Бабкин А.В.[4]; Биржаков М. Б.[5] Цель исследования - рассмотреть возможность формирования туристического продукта из г. Ростова – на – Дону, целью которого является посещение футбольного матча. Исходя из цели исследования, были сформированы следующие задачи: · рассмотреть роль туроперейтинга в туризме; · рассмотреть событийное туристское пространство: сущность, понятия, роль в туризме; · провести анализ тенденций и перспектив развития событийного туризма; · раскрыть история возникновения и указать их особенности организации туризма во время футбольных чемпионатов; · разработать методические рекомендации по созданию турпродукта в сфере событийного туризма; · сформировать индивидуальный тур из города Ростова – на – Дону с посещением футбольного матча. Объект исследования - событийный туризм на примере футбольных чемпионатов. Предмет исследования является особенности развития событийного туристского пространства. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
Date: 2015-10-18; view: 552; Нарушение авторских прав |