Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость морского фрахта от плеча перевозок





Плечо перевозок морем, миль Морской фрахт, долл.
Пример: 2350 Значение: 1752

 

При промежуточных значениях плеча перевозок морской фрахт определяется методом линейной интерполяции.

Кроме морского фрахта в состав СТС должна быть включена бункерная надбавка морского линейного перевозчика. Она составляет на различных линиях от 100 до 250 долл./ДФЭ.

6. Агентская комиссия в порту перевалки составляет 4÷5% от морского фрахта.

7. Плата за выгрузку контейнера в порту перевалки для специализированных портов Приморского края составляет 80 долларов за обработку 20-ти футового контейнера международного транзита и 160 долларов для экспортно-импортных контейнеров. Для других портов можно принять 150÷250 долл./конт.

8. Затраты на оформление документов в порту перевалки обычно составляют 24 долл./конт.

9. Начально-конечные станционные работы в порту перевалки включают расходы на предоставление железнодорожной платформы (150÷300 долл.), плату за подачу платформы на грузовой фронт (40÷50 долл.), плату за погрузку контейнера на железнодорожную платформу (50÷70 долл.). Начально-конечные расходы необходимо привести к одному ДФЭ, так как на фитинговой платформе перевозится два или три 20-ти футовых контейнера в зависимости от типа платформы.

10. Движенческая составляющая стоимости перевозки по железным дорогам России определяется в зависимости от тарифного расстояния:

Сржд = x*R, (8)

где R – тарифное расстояние по РЖД, км;

x –железнодорожный тариф, долл./конт-км.

На Российских железных дорогах при определении стоимости перевозки контейнеров действует дифференцированный тариф. Зависимость этого тарифа от тарифного расстояния представлена в таблице 6.

При промежуточных значениях тарифного расстояния движенческий тариф определяется методом линейной интерполяции или путем построения графика зависимости тарифа от расстояния.

Для транзитных международных перевозок можно принять льготный понижающий коэффициент 0,8.

Таблица 6







Date: 2015-10-18; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию