Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Определение направлений совершенствования личностных качеств выпускника в контексте профессиональной адаптации





Благодаря исследованию психологических особенностей личности я узнал, что у меня средний личностный адаптационный потенциал. В свези с этим мне стоит провести самосовершенствование личности, для улучшения профессиональной адаптации.

Для лучшей адаптации на рабочем месте стоит прикрепить ко мне наставника. Причем в качестве наставника могут выступать линейные руководители, работники с аналогичными обязанностями, которые смогут предоставить полную информацию об особенностях работы на данном участке, представители отдела персонала, которые способны предоставить, которые способны представить как сведения о выполняемых обязанностях, о порядках, принятых в организации, так и оказать психологическую помощь, необходимую на первых порах освоения трудовой роли. Главное что нужно учитывать руководителю при назначении наставника, это его заинтересованность в своей работе и отношению к нему нового сотрудника. Человек, занимающийся обучением молодого специалиста не должен воспринимать свою новую обязанность как дополнительную нагрузку, т.к. это может негативно повлиять на его взаимодействие с «новичком».

 

 

Заключение

Актуальность темы была подтверждена, т.к необходима помощь выпускникам в процессе профессионально-личностном становлении. Проблема профессиональной востребованности выпускников колледжа в условиях жесткой конкуренции тесно связана не только с качеством профессиональной подготовки, но и уровнем личностного развития. В современных условиях необходимы специалисты, проявляющие социальную зрелость, активность, способность адаптироваться в социуме, готовность к профессиональному развитию.

Цель исследования достигнута, былиразработаны пути совершенствования личностных качеств выпускника, в том числе его адаптационного потенциала, определяющих успешность профессиональной адаптации. исследованы психологические особенности профессиональной адаптации выпускников колледжа и разработана программа по развитию их адаптивных способностей.

Задачи выполнены,

1. Произведен обзор литературы по вопросам профессиональной адаптации молодого специалиста.

2. Выявлена характеристика психологических особенностей личности выпускника, в контексте профессиональной деятельности.

2.1. Исследованы профессионально важные качества личности выпускника и анализ результатов.

2.2. Исследован адаптативный потенциал выпускника и анализ результатов.

3. Определено направление совершенствования личностных качеств выпускника в контексте профессиональной адаптации.

 

4. Принято участиев производственной деятельности на рабочем месте.

Теоретическая и практическая значимость исследования доказана.

Благодаря проведения исследования, мной было принято решение изменить себя, произвести улучшения в лучшую сторону с помощью решения таких проблем как, редкие нервно психологические срывы, повысить адекватность самооценки и комуникативность. После чего моя адаптативность повысится, и мне будит легче проявлять себя в моей профессиональной деятельности. Таким образом, я добьюсь высокого уровня адаптационных способностей и смогу находить компромиссы и общий язык с коллективом.

Список используемой литературы

 

1. К. А. Абульханова-Славская «Философско-психологическая концепция» (1989г,М.),

2. Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект.- М.: Педагогика, 1990.

3. Реан А. А. Психология изучения личности. — СПб., 1999.

4. Реан А. А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. — М.; СПб., 2004.

5.А. А. Налчаджян «Личность, психическая адаптация и творчество». Ереван: Издательство «Луйс», 1980г.

«Социально — психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии)». Ереван: Изд-во АН Арм. ССР, 1988г.

6. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. — Л., 1988. — 270 с.

7. Г. Селье «Очерки об адаптационном синдроме», М., 1960;

8., Н.В. Самоукина «Психология успеха» М.,2001;







Date: 2015-10-18; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию