Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Определение направлений совершенствования личностных качеств выпускника в контексте профессиональной адаптации
Благодаря исследованию психологических особенностей личности я узнал, что у меня средний личностный адаптационный потенциал. В свези с этим мне стоит провести самосовершенствование личности, для улучшения профессиональной адаптации. Для лучшей адаптации на рабочем месте стоит прикрепить ко мне наставника. Причем в качестве наставника могут выступать линейные руководители, работники с аналогичными обязанностями, которые смогут предоставить полную информацию об особенностях работы на данном участке, представители отдела персонала, которые способны предоставить, которые способны представить как сведения о выполняемых обязанностях, о порядках, принятых в организации, так и оказать психологическую помощь, необходимую на первых порах освоения трудовой роли. Главное что нужно учитывать руководителю при назначении наставника, это его заинтересованность в своей работе и отношению к нему нового сотрудника. Человек, занимающийся обучением молодого специалиста не должен воспринимать свою новую обязанность как дополнительную нагрузку, т.к. это может негативно повлиять на его взаимодействие с «новичком».
Заключение Актуальность темы была подтверждена, т.к необходима помощь выпускникам в процессе профессионально-личностном становлении. Проблема профессиональной востребованности выпускников колледжа в условиях жесткой конкуренции тесно связана не только с качеством профессиональной подготовки, но и уровнем личностного развития. В современных условиях необходимы специалисты, проявляющие социальную зрелость, активность, способность адаптироваться в социуме, готовность к профессиональному развитию. Цель исследования достигнута, былиразработаны пути совершенствования личностных качеств выпускника, в том числе его адаптационного потенциала, определяющих успешность профессиональной адаптации. исследованы психологические особенности профессиональной адаптации выпускников колледжа и разработана программа по развитию их адаптивных способностей. Задачи выполнены, 1. Произведен обзор литературы по вопросам профессиональной адаптации молодого специалиста. 2. Выявлена характеристика психологических особенностей личности выпускника, в контексте профессиональной деятельности. 2.1. Исследованы профессионально важные качества личности выпускника и анализ результатов. 2.2. Исследован адаптативный потенциал выпускника и анализ результатов. 3. Определено направление совершенствования личностных качеств выпускника в контексте профессиональной адаптации.
4. Принято участиев производственной деятельности на рабочем месте. Теоретическая и практическая значимость исследования доказана. Благодаря проведения исследования, мной было принято решение изменить себя, произвести улучшения в лучшую сторону с помощью решения таких проблем как, редкие нервно психологические срывы, повысить адекватность самооценки и комуникативность. После чего моя адаптативность повысится, и мне будит легче проявлять себя в моей профессиональной деятельности. Таким образом, я добьюсь высокого уровня адаптационных способностей и смогу находить компромиссы и общий язык с коллективом. Список используемой литературы
1. К. А. Абульханова-Славская «Философско-психологическая концепция» (1989г,М.), 2. Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект.- М.: Педагогика, 1990. 3. Реан А. А. Психология изучения личности. — СПб., 1999. 4. Реан А. А. Психология личности: Социализация, поведение, общение. — М.; СПб., 2004. 5.А. А. Налчаджян «Личность, психическая адаптация и творчество». Ереван: Издательство «Луйс», 1980г. «Социально — психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии)». Ереван: Изд-во АН Арм. ССР, 1988г. 6. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. — Л., 1988. — 270 с. 7. Г. Селье «Очерки об адаптационном синдроме», М., 1960; 8., Н.В. Самоукина «Психология успеха» М.,2001; Date: 2015-10-18; view: 389; Нарушение авторских прав |