Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитание боязливого ребенка. Помогая ребенку преодолеть страхи, вы не только отучаете его от привычки сгущать краски, но также создаете возможность укрепления ваших отношений с ребенком
Помогая ребенку преодолеть страхи, вы не только отучаете его от привычки сгущать краски, но также создаете возможность укрепления ваших отношений с ребенком. Когда вы вместе с ребенком изживаете свойственные ему страхи, он приучается воспринимать вас как источник поддержки. Почему детям свойственно бояться. Дети мыслят не так, как взрослые. Большая часть мира детям неведома, а они боятся неведомого. Дошкольник не в силах решить, что безопасно и что по‑настоящему опасно. Реальный мир может внушать ребенку страх. Способность к воображению, развивающаяся у детей между двумя и четырьмя годами, открывает перед ними мир волшебства, чему сопутствует возникновение пугающих фантазий. В этом возрасте дети могут в уме создавать людей и зверей, и сотворенные ими образы иногда бывают ужасными, вселяющими страх. Привлекательный при свете дня динозавр может вновь явиться к ребенку в ночной фантазии, но уже в виде монстра, отчего у ребенка нарушится сон, и это очень характерная проблема названного возраста. Способность силой воображения создавать монстров, которая не уравновешивается способностью понять, что они всего лишь вымышленные существа, приводит к тому, что маленькие личности обзаводятся большими страхами. У разных детей разные страхи. Что пугает одного ребенка, то притягивает другого. Одни дети любят играть с пылесосом. Другие видят в нем ревущего монстра, заглатывающего вещи. Ребенок школьного возраста больше пугается перемен во взаимоотношениях с кем‑то и боится за свое здоровье (например, боится, что его собьет машина, что он не сможет дышать, страшится развода родителей и смерти). Дети могут обнаруживать страх в разном возрасте, могут бояться сильно и не очень, их могут пугать самые разные вещи. Поскольку мы укладывали спать наших ребятишек, даже самых первых, в нашей спальне, там не водились монстры, однако у Хейден и Эрин действительно был период боязни темноты. Маттью не обнаруживал такого страха. И мы удивлялись: почему бы это? Наконец этот страх появился – когда Маттью достаточно подрос и уже мог понять наши объяснения. Мы сказали ему, что он боится, потому что у него развивается воображение. Ему нравилось разбираться в причине своего страха, и вскоре мальчик преодолел этот страх. Страх – одна из самых ранних эмоций. Но это неприятное чувство может стать отправным для эмоционального развития ребенка, если он получит поддержку воспитателей. Научиться контролировать свои страхи – это для ребенка едва ли не первый урок на пути к управлению своими чувствами и развитию способности обращаться за помощью. Проявляйте понимание, поддерживайте ребенка на этом этапе, и ваша близость с ребенком возрастет.
Date: 2015-10-18; view: 290; Нарушение авторских прав |