Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания. 1. Возрастные границы раннего возраста:
1. Возрастные границы раннего возраста: а) от 1 года до 2 лет; б) от 1,5 года до 3 лет; в) от 1 года до 3 лет. 1. _________________________________________________________ 2. Психологические границы раннего возраста: а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам»; б) от рождения до кризиса прямохождения; в) от комплекса оживления до кризиса «Я сам»; г) от кризиса прямохождения до кризиса «Я сам»; 2. _________________________________________________________ 3. Важнейшими достижениями раннего возраста являются: а) прямохождение; б) речь; в) игра; г) предметная деятельность; д) учебная деятельность. 3. _________________________________________________________ 4. Ранний возраст сензитивен для развития: а) способов передвижения; б) предметных действий; в) речи; г) продуктивных видов деятельности. 4. __________________________________________________________ 5. Первым носителем обобщения для ребенка является: а) слово взрослого; б) используемое орудие; в) собственное действие. 5. __________________________________________________________ 6. Установите соответствие:
6.1._________________________________________________________ 6.2._________________________________________________________ 7. Первым видом мышления ребенка раннего возраста является 8. Знаковая функция сознания состоит в возникновении____________________________ одного объекта в качестве_______________другого. 9. Важнейшим новообразованием личностного развития ребенка раннего возраста является__ _______________________________________________________. 10. Инструкция. Установите правильную последовательность. Развитие речи младенца: а) «гукание»; б) гуление; в) лепет; г) сосредоточение; д) произношение звуков; е) облегчение слова; ж) произнесение первых слов. 10. _________________________________________________________ 11. Развитие понимания речи: а) подползает на зов взрослого жестом; б) ищет голос зовущего; в) приближается на словесный призыв взрослого; г) поворачивается в сторону зовущего. 11. _________________________________________________________ 12. Развитие движений: а) ползает; б) стоит у опоры; в) ходит самостоятельно; г) лежит на животе; д) удерживает голову, лежа на животе; е) переворачивается со спины на живот; ж) переворачивается с живота на спину; з) ходит у опоры. 12. _________________________________________________________ 13. Развитие действий руки: а) нацеливание пальцами; б) манипулирование двумя предметами; в) активное манипулирование предметом; г) неточное движение всей рукой; д) указательное движение пальцами. 13. _________________________________________________________ 14. Взаимодействие ребенка с предметом: а) глаз; б) рука; в) предмет; г) рука. 14. _________________________________________________________ 15. Взаимодействие игровых действий: а) берет роль; б) использует предмет–заместитель без игрового названия; в) манипулирует с предметом по показу взрослого; г) самостоятельно дает игровое название; д) переносит действие на другие предметы; е) изображает действия конкретных взрослых. 15. __________________________________________________________ Ответы.
Date: 2015-10-18; view: 4985; Нарушение авторских прав |