Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 50. Вернувшись на работу, Хантер получил электронное письмо от Майка Брайндла из отдела криминалистики – с результатами анализов волокна
Вернувшись на работу, Хантер получил электронное письмо от Майка Брайндла из отдела криминалистики – с результатами анализов волокна, обнаруженного за картиной в квартире Лоры Митчелл. Детективы не ошиблись в своем предположении – это была нитка из обычной шапочки. Значит, человек, прятавшийся за холстом, был ростом от метра восьмидесяти трех до метра девяноста. Четких отпечатков ног получить не удалось, так как за картиной скопилось много пыли. Похититель носил обувь одиннадцатого‑двенадцатого размера, что согласовывалось с версией о его росте. На обуви преступника не удалось обнаружить никаких отметин – ни рубцов на подошве, ни названия фирмы‑производителя, ничего. Подошва была совершенно плоской. Брайндл предполагал, что похититель, устроивший засаду в квартире Лоры Митчелл, использовал что‑то вроде бахил, вероятно, изготовив их собственноручно из резины или даже синтетической пленки. Это, несомненно, приглушило его шаги. Осмотрев студию в поисках других отпечатков ног одиннадцатого‑двенадцатого размера, Майк пришел к тому же выводу, что и Хантер с Гарсиа: спрятавшись за картиной и постояв там немного, похититель как‑то отвлек внимание Лоры, напал на девушку и усыпил ее при помощи сильнодействующего препарата, который он, скорее всего, ввел внутривенно. – Я получил данные о жизни Келли Дженсен, – сообщил Гарсиа, входя в кабинет с зеленой папкой под мышкой. – И что у нас там? – Роберт отвлекся от монитора компьютера. Усевшись за стол, Карлос открыл папку. – Итак, Келли Дженсен, родилась в Грейт‑Фоллсе, штат Монтана. Возраст – тридцать лет. Кстати, родителям еще не сообщили о ее смерти. Хантер кивнул. – Начала рисовать в колледже. В возрасте двадцати лет против воли родителей переехала в Лос‑Анджелес… Пыталась добиться успеха, но все агенты и кураторы галерей отказывали ей. И так далее, и так далее… Типичная голливудская история… Только она была художницей, а не актрисой. – Как же Дженсен стала знаменита? – спросил Роберт. – Она продавала картины на побережье. И заметила ее сама Джулия Гленн, знаменитейший искусствовед из Нью‑Йорка. Уже через неделю у Келли появился свой агент, какой‑то тип по имени Лукас Лорент. Это он подал заявление о ее исчезновении. – Гарсиа потянулся. – После этого карьера Дженсен стремительно пошла в гору. Джулия Гленн написала о ней статью в «Нью‑Йорк Таймс», и уже через месяц картины, которые никто не хотел покупать на улице, продавались за тысячи долларов. Посмотрев на часы, Хантер набросил пиджак. – Ладно, поехали. – Куда? – Поговорим с человеком, который обратился в полицию по поводу ее исчезновения.
Date: 2015-10-18; view: 281; Нарушение авторских прав |