Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Радио и телевидение
Две рекламных площадки, на протяжении долгого времени являвшиеся основными и наиболее эффективными. Стоимость рекламирования, видимо, сохранилась еще с тех времен: реклама в этих СМИ считается одной из наиболее дорогих. Эффективность же будет высокой далеко не всегда: только при условии, что вы правильно выберете время показа, подготовите качественный видео или аудиоролик и грамотно спланируете рекламную кампанию.
Как ориентироваться при размещении рекламы на ТВ и по радио?
Время суток: в разное время суток объем аудитории является различным. Вечером, а также в выходные дни у ТВ и радио больше всего зрителей и слушателей. Соответственно, это время является самым дорогим. Эфирная сетка: если ваш товар или услуга имеют ограниченную аудиторию, рекламировать их перед блоком вечерних новостей (самое дорогое время) не стоит. Лучше отобрать те программы, которые совпадают по тематике с вашей деятельностью и «пустить» рекламу во время них. Здесь стоит учитывать, что для некоторых передач устанавливаются очень высокие тарифы независимо от времени трансляции. Например, чемпионат по футболу, показывающийся ночью с точки зрения времени трансляции должен быть сравнительно бюджетным для рекламодателей, однако его рейтинг (количество зрителей) заведомо будет высоким, а значит, и цена на размещении рекламы окажется не низкой. Количество повторов и продолжительность ролика. 10–30 секунд – оптимальная продолжительность рекламного ролика. Большая продолжительность оказывается слишком дорогой (ведь стоимость показа зависит и от длительности ролика), а кроме того, зритель «устает» смотреть такую рекламу, теряет к ней интерес. Соответственно, лучший вариант – это сравнительно короткие, яркие и необычные ролики, которые успеют заинтересовать зрителя, но не дадут ему при этом заскучать. Количество повторов – еще один важный момент. Для одного и того же ролика их не должно быть чрезмерно много – в этом случае реклама просто начинает раздражать. Лучше держаться некой «золотой середины» так, чтобы с вашей рекламой ознакомилось достаточное число зрителей (слушателей), но при этом она не успела надоесть тем, кто видел или слышал ее несколько раз.
|