Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радио и телевидение





 

Две рекламных площадки, на протяжении долгого времени являвшиеся основными и наиболее эффективными. Стоимость рекламирования, видимо, сохранилась еще с тех времен: реклама в этих СМИ считается одной из наиболее дорогих. Эффективность же будет высокой далеко не всегда: только при условии, что вы правильно выберете время показа, подготовите качественный видео или аудиоролик и грамотно спланируете рекламную кампанию.

 

Как ориентироваться при размещении рекламы на ТВ и по радио?

 

Время суток: в разное время суток объем аудитории является различным. Вечером, а также в выходные дни у ТВ и радио больше всего зрителей и слушателей. Соответственно, это время является самым дорогим.

Эфирная сетка: если ваш товар или услуга имеют ограниченную аудиторию, рекламировать их перед блоком вечерних новостей (самое дорогое время) не стоит. Лучше отобрать те программы, которые совпадают по тематике с вашей деятельностью и «пустить» рекламу во время них. Здесь стоит учитывать, что для некоторых передач устанавливаются очень высокие тарифы независимо от времени трансляции. Например, чемпионат по футболу, показывающийся ночью с точки зрения времени трансляции должен быть сравнительно бюджетным для рекламодателей, однако его рейтинг (количество зрителей) заведомо будет высоким, а значит, и цена на размещении рекламы окажется не низкой.

Количество повторов и продолжительность ролика. 10–30 секунд – оптимальная продолжительность рекламного ролика. Большая продолжительность оказывается слишком дорогой (ведь стоимость показа зависит и от длительности ролика), а кроме того, зритель «устает» смотреть такую рекламу, теряет к ней интерес. Соответственно, лучший вариант – это сравнительно короткие, яркие и необычные ролики, которые успеют заинтересовать зрителя, но не дадут ему при этом заскучать.

Количество повторов – еще один важный момент. Для одного и того же ролика их не должно быть чрезмерно много – в этом случае реклама просто начинает раздражать. Лучше держаться некой «золотой середины» так, чтобы с вашей рекламой ознакомилось достаточное число зрителей (слушателей), но при этом она не успела надоесть тем, кто видел или слышал ее несколько раз.

 

Date: 2015-10-18; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию