Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование печатных изданий





 

О прессе мы уже говорили выше – это хорошая площадка для привлечения клиентов, однако для того, чтобы получить результаты, использовать ее нужно грамотно.

 

Для начала коснемся того, какая именно реклама может размещаться в печатных изданиях:

 

• объявления – чаще всего размещаются в специальных разделах или в изданиях, которые печатают бесплатные объявления. Наиболее бюджетный способ, однако «работает» он только в определенных ситуациях. С помощью объявлений искать клиентуру могут предприятия бытового обслуживания (домашняя уборка, парикмахерские услуги, ремонт бытовой техники и т. п.). Подойдет такая методика и для риелторских агентств, кадровых агентств и других подобных организаций. Более или менее крупному бизнесу, а также организациям, работающим с узкой сферой деятельности, стоит подумать о других вариантах. В любом случае, не стоит рассчитывать только на размещение бесплатных объявлений: если вы хотите получить качественную рекламу, нужно использовать и другие инструменты продвижения;

• рекламные блоки – такой вид рекламирования является более дорогим, но вместе с тем и более эффективным. Рекламный блок может занимать часть страницы или всю ее целиком, обычно это – не просто текст, а некое изображение, коллаж или иллюстрация, выполняющая рекламные функции. Рекламный блок обращает на себя больше внимания и дает хорошие результаты;

• рекламные статьи – такое рекламирование используется довольно активно и может быть весьма результативным. С целью продвижения пишется некая тематическая статья, в которой содержится рекламное сообщение. Например, при рекламе препарата от головной боли можно описать причины ее появления, возможные народные способы лечения, а в конце добавить, что лучшим вариантом для устранения головной боли является рекламируемый препарат. Важно, чтобы такая реклама не была слишком навязчивой, а сам материал содержал полезную, интересную читателю информацию: тогда можно рассчитывать на определенную эффективность.

 

Разумеется, планируя рекламу в печатных СМИ, недостаточно определиться с форматом рекламного сообщения: не менее важно правильно определить то, в каком именно издании лучше размещать рекламу. Об этом мы уже говорили: специализированные услуги лучше рекламировать в профильных СМИ. Например, юридические или бухгалтерские услуги можно продвигать с помощью деловых изданий, косметологические услуги, а также саму косметику, товары для ухода за собой лучше рекламировать в «женских журналах», при этом рекламу дорогих услуг и товаров стоит размещать в глянцевых изданиях, а бюджетные товары рекламировать в недорогих журналах. Помните о том, что, подбирая издание, вы определяете, кто именно увидит ваше объявление. Соответственно, для того, чтобы реклама была эффективной, важно быть очень внимательным в этом выборе.

Напоследок отметим, что не стоит забывать о тиражах: чем они выше, тем больше читателей увидят вашу рекламу. В то же время и стоимость размещения рекламы в многотиражных изданиях будет более высокой, поэтому важно найти некий баланс между финансовыми затратами, тиражом и предполагаемой эффективностью.

 

Date: 2015-10-18; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию