Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование печатных изданий
О прессе мы уже говорили выше – это хорошая площадка для привлечения клиентов, однако для того, чтобы получить результаты, использовать ее нужно грамотно.
Для начала коснемся того, какая именно реклама может размещаться в печатных изданиях:
• объявления – чаще всего размещаются в специальных разделах или в изданиях, которые печатают бесплатные объявления. Наиболее бюджетный способ, однако «работает» он только в определенных ситуациях. С помощью объявлений искать клиентуру могут предприятия бытового обслуживания (домашняя уборка, парикмахерские услуги, ремонт бытовой техники и т. п.). Подойдет такая методика и для риелторских агентств, кадровых агентств и других подобных организаций. Более или менее крупному бизнесу, а также организациям, работающим с узкой сферой деятельности, стоит подумать о других вариантах. В любом случае, не стоит рассчитывать только на размещение бесплатных объявлений: если вы хотите получить качественную рекламу, нужно использовать и другие инструменты продвижения; • рекламные блоки – такой вид рекламирования является более дорогим, но вместе с тем и более эффективным. Рекламный блок может занимать часть страницы или всю ее целиком, обычно это – не просто текст, а некое изображение, коллаж или иллюстрация, выполняющая рекламные функции. Рекламный блок обращает на себя больше внимания и дает хорошие результаты; • рекламные статьи – такое рекламирование используется довольно активно и может быть весьма результативным. С целью продвижения пишется некая тематическая статья, в которой содержится рекламное сообщение. Например, при рекламе препарата от головной боли можно описать причины ее появления, возможные народные способы лечения, а в конце добавить, что лучшим вариантом для устранения головной боли является рекламируемый препарат. Важно, чтобы такая реклама не была слишком навязчивой, а сам материал содержал полезную, интересную читателю информацию: тогда можно рассчитывать на определенную эффективность.
Разумеется, планируя рекламу в печатных СМИ, недостаточно определиться с форматом рекламного сообщения: не менее важно правильно определить то, в каком именно издании лучше размещать рекламу. Об этом мы уже говорили: специализированные услуги лучше рекламировать в профильных СМИ. Например, юридические или бухгалтерские услуги можно продвигать с помощью деловых изданий, косметологические услуги, а также саму косметику, товары для ухода за собой лучше рекламировать в «женских журналах», при этом рекламу дорогих услуг и товаров стоит размещать в глянцевых изданиях, а бюджетные товары рекламировать в недорогих журналах. Помните о том, что, подбирая издание, вы определяете, кто именно увидит ваше объявление. Соответственно, для того, чтобы реклама была эффективной, важно быть очень внимательным в этом выборе. Напоследок отметим, что не стоит забывать о тиражах: чем они выше, тем больше читателей увидят вашу рекламу. В то же время и стоимость размещения рекламы в многотиражных изданиях будет более высокой, поэтому важно найти некий баланс между финансовыми затратами, тиражом и предполагаемой эффективностью.
|