Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уличное шоу: мобильные вестники Intel
В некоторых случаях реальные шоу ставят не на сцене, не на трейд‑шоу, не на закрытой вечеринке или событии, а в общественном месте. Производитель микросхем для компьютеров, компания Intel, показала, каким образом, обратившись к уличному театру, можно продвигать даже такой прозаический предмет, как компьютерный процессор. При выпуске новейшей микросхемы для ноутбуков – Mobile Intel® Pentium® 4 Processor‑M – компания Intel вывела на улицы Нью‑Йорка более 50 служащих, чтобы сообщить, что их чип обещает "настольный компьютер, работающий на ходу". Исполнители в смелых оранжево‑голубых (корпоративные цвета Intel) облегающих костюмах из спандекса и с ноутбуками на ремне прогуливались по улицам и паркам города, по университетским кампусам, и выразительно нажимая кнопки на клавиатуре, предлагали прохожим поработать на компьютере (рис. 1.3). Тех, кто хотел оценить все возможности беспроводного Internet, "киборги" направляли в "зоны мобильных впечатлений", где с оснащенным Pentium ноутбуком можно было ощутить преимущества высокоскоростного доступа в Internet, загрузить музыкальные файлы и цифровые фото. Оранжево‑голубые павильоны были на один день установлены на станциях нью‑йоркского метро "Грэнд‑сентрал" и "Пени", в Брайант‑парке, Колумбийском университете и в ведущих магазинах компьютерной техники. Кульминацией событий дня стали распродажа программного обеспечения по рекордно низкой цене, тотализатор Intel и бесплатный концерт в Брайант‑парке с участием популярной группы Barenaked Ladies (многие ее диски стали "платиновыми"). Для жителей Нью‑Йорка работа новейшей микросхемы для ноутбука внезапно превратилась в незабываемое впечатление (раньше она едва ли занимала чьи‑то мысли!). Это уличное шоу входило в число событий, которые проводились в Нью‑Йорке и других крупных городах планеты в честь выпуска нового процессора. В рамках кампании (стоимостью 75 млн. долларов), девизом которой были слова "Компьютер с производительностью настольного без стола", реклама ноутбуков Intel увеличилась в пять раз. Такое решение приняло руководство компании после изучения результатов исследований, показавших, что сегмент рынка ноутбуков растет вдвое быстрее, чем рынок персональных компьютеров в целом. Из общения с потребителями в Intel также узнали, что люди предпочитали ноутбуки не только из‑за деловых поездок; наблюдался новый подход к использованию персональных компьютеров в жизни владельца – 81% опрошенных пользователей ноутбуков работали с ними перед телевизором, 60% – в постели, 54% – за едой, 48% – раздетыми или в нижнем белье. Уличные шоу Intel позволяют сформулировать три принципа организации уличных шоу. Во‑первых, определите, что вы хотите донести до потребителей с помощью товара или бренда, и найдите эффектный способ сделать это. Во‑вторых, используйте язык зрительных и театральных образов; яркие костюмы и реквизит будут очень кстати. Они должны быть недорогими, но броскими и красноречивыми. Вам ведь нужно привлечь внимание людей к шоу. Наконец, в‑третьих, идите туда, где находятся ваши целевые потребители, будь то громадный холл станции "Грэнд‑сентрал" или двор местного колледжа. При постановке уличного шоу очень важно отыскать правильную площадку, где его непременно увидит ваша целевая аудитория. Этому принципу не всегда уделяют должное внимание. В Индии, например, главным местом проведения маркетинговых акций стали религиозные празднества. Самое большое из всех – Кумбх‑мела: каждый год к месту слияния рек Ганга и Джамны стекается 30 млн. человек. Здесь уже много лет торговцы предлагают паломникам различные сорта "чудотворного" чая, когда те выходят из реки после ритуального омовения; но лишь недавно мировые бренды наподобие Pepsi или Coca осознали, какие широкие возможности для реализации их продукции предлагает подобное место. Правительство этого индийского штата рекламирует празднество Кумбх‑мела – наибольшее из известных в мире скоплений людей – как "лучшую бизнес‑возможность тысячелетия". Представляете, какое реальное шоу там можно поставить?
Date: 2015-10-18; view: 308; Нарушение авторских прав |