Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По циклу математических и естественнонаучных дисциплин





знать и уметь использовать:

Þ основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, дискретной математики, дифференциальных уравнений; методы теории вероятности и математической статистики; методы теории нечетких множеств, нечетких алгоритмов, элементы теории неопределенности;

Þ теорию систем и методы системного анализа;

Þ современные методы и средства разработки алгоритмов и про­грамм на языке высокого уровня, этапы производства программного продукта, способы отладки, испытания и доку­ментирования программ информационных систем;

иметь опыт:

Þ употребления математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов;

Þ использования основных приемов обработки экспериментальных данных;

Þ аналитического и численного решения алгебраических уравнений;

Þ исследования, аналитического и численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений;

Þ программирования и использования возможностей вычислительной техники и программного обеспечения;

Þ выбора технологии и разработки, составления, отладки, тестиро­вания и документирования программы на языках высокого уровня для задач обработки числовой, символьной и текстовой информации;

Þ разработки программ с применением объектно-ориентированных методов информатики;

иметь представление:

Þ о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений;

Þ о фундаментальном единстве наук, незавершенности естествознания и возможности его дальнейшего развития, применения новых математических методов, появляющихся в естественно-научных дисциплинах, в исследованиях в предметной области;

Þ дискретности и непрерывности в природе и обществе;

Þ о соотношении порядка и беспорядка в природе и обществе, упорядоченности строения объектов, переходах в неупорядоченное состояние и наоборот;

Þ о современных алгоритмических языках.


Как пример!!!!!!!!!

знать:

Þ задачи предметной области и методы их решения;

Þ рынки информационных ресурсов и особенности их использования;

Þ принципы обеспечения информационной безопасности;

Þ технологии проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

Þ требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения;

Þ перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

Þ методы научных исследований по теории, технологии разработки и эксплуатации профессионально-ориентированных информационных систем;

Þ информационные системы в смежных предметных областях;

Þ основные принципы организации интеллектуальных информационных систем;

Þ сетевую экономику;

уметь:

Þ формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информацион­ных систем с использованием различных методов и решений;

Þ ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей инфор­мационных систем;

Þ ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

Þ проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных инфор­мационных систем;

Þ формулировать основные технико-экономические тре­бования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;

Þ создавать профессионально-ориентированные информационные системы;

Þ разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области;

владеть:

Þ методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

Þ методами системного анализа в предметной области;

иметь опыт:

Þ работы с основными объектами, явлениями и процессами, свя­занными с информационными системами, и использования мето­дов их научного исследования;

Þ разработки проектных решений и ихреализации в заданной инструментальной среде;

Þ выбора методов и средств реализации протоколов в сетях интег­рального обслуживания пользователей информационных систем;

Þ опыт работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными системами;

Þ компоновки информационных систем на базе стандартных ин­терфейсов.

 


2) В соответствии с профессиональной ориентацией специалиста в области применения и с утверждённой двухпрофильной специализацией квалификация уточненяется – добавлением квалификации из области применения в название данной квалификации на втором месте: «информатик-экономист», «информатик-юрист» и т.п.

Date: 2015-10-18; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию