Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По циклу математических и естественнонаучных дисциплин ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 знать и уметь использовать: Þ основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, дискретной математики, дифференциальных уравнений; методы теории вероятности и математической статистики; методы теории нечетких множеств, нечетких алгоритмов, элементы теории неопределенности; Þ теорию систем и методы системного анализа; Þ современные методы и средства разработки алгоритмов и программ на языке высокого уровня, этапы производства программного продукта, способы отладки, испытания и документирования программ информационных систем; иметь опыт: Þ употребления математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов; Þ использования основных приемов обработки экспериментальных данных; Þ аналитического и численного решения алгебраических уравнений; Þ исследования, аналитического и численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений; Þ программирования и использования возможностей вычислительной техники и программного обеспечения; Þ выбора технологии и разработки, составления, отладки, тестирования и документирования программы на языках высокого уровня для задач обработки числовой, символьной и текстовой информации; Þ разработки программ с применением объектно-ориентированных методов информатики; иметь представление: Þ о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений; Þ о фундаментальном единстве наук, незавершенности естествознания и возможности его дальнейшего развития, применения новых математических методов, появляющихся в естественно-научных дисциплинах, в исследованиях в предметной области; Þ дискретности и непрерывности в природе и обществе; Þ о соотношении порядка и беспорядка в природе и обществе, упорядоченности строения объектов, переходах в неупорядоченное состояние и наоборот; Þ о современных алгоритмических языках. Как пример!!!!!!!!! знать: Þ задачи предметной области и методы их решения; Þ рынки информационных ресурсов и особенности их использования; Þ принципы обеспечения информационной безопасности; Þ технологии проектирования профессионально-ориентированных информационных систем; Þ требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения; Þ перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями; Þ методы научных исследований по теории, технологии разработки и эксплуатации профессионально-ориентированных информационных систем; Þ информационные системы в смежных предметных областях; Þ основные принципы организации интеллектуальных информационных систем; Þ сетевую экономику; уметь: Þ формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных систем с использованием различных методов и решений; Þ ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных систем; Þ ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой; Þ проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных информационных систем; Þ формулировать основные технико-экономические требования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам; Þ создавать профессионально-ориентированные информационные системы; Þ разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области; владеть: Þ методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем; Þ методами системного анализа в предметной области; иметь опыт: Þ работы с основными объектами, явлениями и процессами, связанными с информационными системами, и использования методов их научного исследования; Þ разработки проектных решений и ихреализации в заданной инструментальной среде; Þ выбора методов и средств реализации протоколов в сетях интегрального обслуживания пользователей информационных систем; Þ опыт работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными системами; Þ компоновки информационных систем на базе стандартных интерфейсов.
2) В соответствии с профессиональной ориентацией специалиста в области применения и с утверждённой двухпрофильной специализацией квалификация уточненяется – добавлением квалификации из области применения в название данной квалификации на втором месте: «информатик-экономист», «информатик-юрист» и т.п.
|