Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 17. Обучение персоналаСтр 1 из 4Следующая ⇒
РАЗДЕЛ VI. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ЕГО РАЗВИТИЕМ Тема 14. Найм, отбор и высвобождение персонала Отбор как кадровая технология. Структура и условия отбора. Основные функции и принципы отбора и способы замещения должностей. Источники найма персонала. Методы отбора. Отборочное собеседование. Высвобождение персонала: этапы, виды увольнений. Заключительное интервью.
Тема 15. Деловая оценка персонала Основные понятия и положения об оценке персонала: цели, предмет оценки, принципы. Система оценки персонала. Оценка индивидуальных и профессиональных качеств сотрудников. Оценка профессиональных знаний, умений и навыков государственного служащего. Программа оценки персонала. Средства обеспечения технологии оценки персонала. Конкурсный набор персонала. Аттестация персонала. Оценка персонала в системе государственной службы.
Тема 16. Профориентация и трудовая адаптация персонала Сущность профессиональной ориентации. Субъекты, объекты и технологии профессиональной ориентации. Модель профессионального самоопределения. Каналы воздействия на выбор профессии. Профессиональные предпочтения. Понятие, структура, этапы и виды адаптации. Механизм управления процессом адаптации. Особенности адаптации на современном этапе. Личностные качества адаптируемого сотрудника.
Тема 17. Обучение персонала Методы обучения на рабочем месте. Методы обучения в учебных заведениях. Лекция, лекция-диалог, практическое занятие, деловые игры, учебная ситуация, моделирование, тренинг, видеотренинг, ролевые игры. Самостоятельное обучение. Методы дистанционного обучения. Особенности обучения взрослых. Оценка результатов обучения. Взаимосвязь организаций и учебных заведений. Потребности организации в обучении персонала с общими производственными целями и политикой в развитии персонала. Определение потребностей в обучении персонала на уровне конкретных структурных подразделений с учетом должностных функций и задач, выполняемых сотрудниками в процессе производственной деятельности. Прогнозирование потребностей в подготовке специалистов.
Date: 2015-10-18; view: 278; Нарушение авторских прав |