Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 17. Обучение персонала





РАЗДЕЛ VI. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ЕГО РАЗВИТИЕМ

Тема 14. Найм, отбор и высвобождение персонала

Отбор как кадровая технология. Структура и условия отбора. Основные функции и принципы отбора и способы замещения должностей. Источники найма персонала. Методы отбора. Отборочное собеседование. Высвобождение персонала: этапы, виды увольнений. Заключительное интервью.

 

Тема 15. Деловая оценка персонала

Основные понятия и положения об оценке персонала: цели, предмет оценки, принципы. Система оценки персонала. Оценка индивидуальных и профессиональных качеств сотрудников. Оценка профессиональных знаний, умений и навыков государственного служащего. Программа оценки персонала. Средства обеспечения технологии оценки персонала. Конкурсный набор персонала. Аттестация персонала. Оценка персонала в системе государственной службы.

 

Тема 16. Профориентация и трудовая адаптация персонала

Сущность профессиональной ориентации. Субъекты, объекты и технологии профессиональной ориентации. Модель профессионального самоопределения. Каналы воздействия на выбор профессии. Профессиональные предпочтения. Понятие, структура, этапы и виды адаптации. Механизм управления процессом адаптации. Особенности адаптации на современном этапе. Личностные качества адаптируемого сотрудника.

 

Тема 17. Обучение персонала

Методы обучения на рабочем месте. Методы обучения в учебных заведениях. Лекция, лекция-диалог, практическое занятие, деловые игры, учебная ситуация, моделирование, тренинг, видеотренинг, ролевые игры. Самостоятельное обучение. Методы дистанционного обучения. Особенности обучения взрослых. Оценка результатов обучения. Взаимосвязь организаций и учебных заведений. Потребности организации в обучении персонала с общими производственными целями и политикой в развитии персонала. Определение потребностей в обучении персонала на уровне конкретных структурных подразделений с учетом должностных функций и задач, выполняемых сотрудниками в процессе производственной деятельности. Прогнозирование потребностей в подготовке специалистов.

 

Date: 2015-10-18; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию