Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод действенного анализа ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Начало работы над драматическим, прозаическим или сценарным произведением Основные принципы работы по данной методике основаны на вскрытии различных событий в разных жанрах и разнообразных ситуаций (мистических, исторических,фантастических и других) на ОСНОВЕ разбора человеческих взаимоотношений, анализе природе конфликтов и способах их разрешения, поиске мотивов человеческих действий. Помимо того, что метод действенного анализа является методикой работы над ролью в спектакле или киноискусстве, он к тому же является мощнейшим аналитическим творческим средством, которое может помочь любому человеку в жизни.
В метод действенного анализа входят следующие этапы работы: 1) «Разведка умом» и «разведка действием»; 2) Сверхзадача и сверх-сверхзадача произведения; 3) Исходное событие; 4) Поиски промежуточных событий; 5) Этюд в действенном анализе; 6) Вспомогательные этюды; 7) Последовательность событий; 8) Центральное и главное события; 9) Сквозное действие; 10) Вскрытие основного конфликта; 11) Цели и задачи действующих лиц; 12) Действие и контрдействие.
Академическая структура занятия: 1) Зачин. 2) Сценарий-летопись-раскадровка 3) Икебаны, фотонаблюдения, фотоистории-3 кадра. 4) Метафоры-эквиваленты 5) Творческий туалет-разминка. 6) Этюдные показы: этюды- Одиночные этюды, «Молча вдвоем», «Впервые в жизни», «Музыкальный момент». ПФД. 7) Кинонаблюдения. Озвучание-дубляж 8) Чтение-обсуждение нового материала 9) Драматический пересказ Притч, отрывков из прозы, рассказов, сценариев 10) Финал.
Важнейшим и необходимым условием прохождения курса является понимание того, что он относится к Духовным практикам, к «Жизни человеческого духа»- К.С., который непосредственно связан с Подсознанием …а с ним можно только «договориться» доверчиво и волево выполнять все предлагаемые тренинги и упражнения.
ЛИТЕРАТУРА Аллан Пиз. Язык тела и жестов. - Воронеж., 1992. 1. Гиппиус С. В. Гимнастика чувств. - Л., М., 1967. 2. Горчаков Н. М. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. – М., 1952. 3. Грачева Л. В. «Воспитание чувств // Диагностика и развитие художественной одаренности. Сборник. – СПб., 1992. 4. Демидов Н. В. Искусство жить на сцене. – М., 1965. 5. Кнебель М. О. О действенном анализе пьесы и роли. – М., 1982. 6. Кнебель М. О. Поэзия педагогики. – М., 1978. 7. Кнебель М. О. Слово в творчестве актера. – М., 1964. 8. Корогодский З. Я. Начало. – СПб., 1996. 9. Корогодский З. Я. Режиссер и актер. - М., 1967. 10. Корогодский З. Я. Этюд и школа. – М., 1975. 11. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. – М., 19 12. Розет И. М. Психология Фантазии. – Мн., 1991. 13. Станиславский К. С. Собр. соч.: В 9 т. – М., 1958- 14. Чехов М. А. Путь актера.: В 2 т. – М., 1986. 15. Шмойлов М. Г. Мастерство актера (Упражнения и игры начального этапа обучения) Методическая разработка. – Л., 1990. 16. Эфрос А. Репетиция – любовь моя. – М., 1993. 17. Эфрос А. Профессия режиссер. – М., 1993. 18. Эфрос А. Продолжение театрального романа. – М., 1993. 19. Эфрос А. Книга четвертая. – М., 1993. 20. А.Г. Соколов Монтаж –телевидение, кино, видео- М.2005 учебник 21. Л.В. Грачева Тренинг в работе актера над ролью –СПб, 2010 г
Date: 2015-10-18; view: 572; Нарушение авторских прав |