Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению курсового проекта





2.2.1. Методические указания по теме “А”

Расчет показателей использования вагонов грузового парка отделения дороги производится в следующей последовательности.

Полный рейс вагона, км

 

, (1)

 

где - общий годовой пробег вагонов по отделению дороги,

вагоно-км;

Uпогр - среднесуточная погрузка на отделении, физических вагонов;

Uпр - среднесуточный прием груженых вагонов с соседних

отделений, физических вагонов.

Коэффициент местной работы

 

; (2)

где Uвыгр - среднесуточная выгрузка на отделении, физических вагонов.

 

Вагонное плечо, км,

 

; (3)

 

где - годовое количество транзитных вагонов, отправленных

техническими станциями отделения дороги.

 

Оборот вагона, сут,

 

; (4)

 

где - участковая скорость, км/ч;

tтех - простой вагона на одной технической станции, ч;

tгр - простой вагона под одной грузовой операцией, ч;

 

Cреднесуточный пробег вагона, км,

 

; (5)

 

Cреднесуточная производительность вагона, ткм нетто,

 

; (6)

 

где - динамическая нагрузка на груженый вагон, т;

пор - коэффициент порожнего пробега вагонов.

 

Инвентарный (наличный) парк грузовых вагонов определяется по формуле

 

; (7)

 

где Nргр- рабочий парк грузовых вагонов, физических единиц;

- коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в

резерве и в нерабочем парке.

Потребный рабочий парк грузовых вагонов для отделения дороги определяется по формуле

 

; (8)

 

где Uр - работа отделения (погрузка + прием груженых вагонов),

физический вагон.

Число комплексных бригад парков прибытия и отправления определяют в зависимости от количества обрабатываемых поездов и интегралов прибытия и отправления.

При равномерном подходе (отправлении) поездов

 

; (9)

 

где Nп - среднее количество поездов, прибывающих (отправляющихся)

в течение смены;

 

tобр - установленная продолжительность обработки одного поезда,

мин. Принимается по технологическому процессу технического

обслуживания вагонов и не должна превышать в парке прибы

тия 15 минут, а в парке отправления 30 минут;

Т - продолжительность рабочей смены, ч, можно принять 12 ч.

Потребное явочное количество работников одной комплексной бригады парка прибытия или отправления определяют по формуле

 

; (10)

 

где mв - количество вагонов в поезде;

Нв - средние затраты труда на осмотр и безотцепочный ремонт

одного вагона, чел.-мин. Принимается по нормам. В данном

расчете можно принять Нв=9 чел.-мин;

- коэффициент, учитывающий непроизводительные переходы

бригад.

Производительность компрессорной установки для обеспечения сжатым воздухом составов при одновременном испытании тормозов определяется в такой последовательности.

Рассчитывается расход воздуха, м3, на наполнение тормозной сети всех вагонов одного испытуемого состава

 

 

; (11)

где Vтс=Vвmв - общий объем тормозной сети состава, м3;

Vв=0,106 - средний объем тормозной сети четырехосного грузового

вагона, м3;

mв - количество вагонов в поезде (принимается по табл. 1);

pзар - зарядное давление, Мпа;

pо - атмосферное давление (pо=0,1МПа);

Определяется расход воздуха на пополнение утечек в тормозной магистрали состава в период зарядки и испытания тормозов

 

; (12)

 

где =0,015 - средний темп падения давления воздуха в магистрали

состава из-за утечек, Мпа/мин;

tзар=15 мин - время зарядки и испытания тормозов.

 

 

Вычисляется объем воздуха на опробование тормозов состава

 

; (13)

где pсл=037-039 - давление в тормозной магистрали заторможенного

состава, Мпа.

 

Суммируются три составляющие Vнап, Vут, Vопр, и устанавливается расход воздуха на один испытуемый состав

 

; (14)

 

Определяется объем дополнительных воздухосборников для испытания тормозов одного состава из условия, что при выключенном компрессоре можно произвести зарядку и испытание тормозов состава за счет понижения давления в воздухосборниках с pпр=0,8 Мпа до pзар=0,55 Мпа.

Это условие можно выразить равенством

 

; (15)

 

где Vсб - объем дополнительных воздухосборников, м3;

pпр = 0,8 Мпа - предельное давление в станционной сети и

воздухосборниках;

- снижение давления в станционном трубопроводе в

результате утечек через его неплотности в течение всего


периода испытания тормозов состава.

Из равенства (15) имеем объем дополнительных воздухосборников, м3;

 

. (16)

Определяется расход воздуха, м3, на пополнение утечек в станционном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава

 

. (17)

Затем определяется общий расход воздуха, м3, на испытания тормозов одного состава с учетом утечек в станционном трубопроводе

 

V общ = V c+Vтр . (18)

Производительность компрессорной установки, м3/мин, для обеспечения сжатым воздухом одновременного испытания тормозов заданного количества составов определяется по формуле

; (19)

 

где 1,12 - коэффициент, учитывающий расход воздуха на нужды

контрольного пункта автотормозов;

Nc - количество одновременно испытуемых составов

(по заданию Nc=3)

к - 0,85 0,90 - объемный коэффициент полезного действия

компрессора.

При разработке вопросов, связанных с техническим обслуживанием грузовых вагонов, следует руководствоваться нормативно-технической документацией, а также практическим опытом передовых вагонных депо.

 

 

2.2.2. Методические указания по теме “Б”

 

Общий пробег пассажирских вагонов, в вагоно-км за сутки, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком),

 

; (20)

 

где n - число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо

(участком);

li - расстояние от пункта отправления до пункта назначения

i-го поезда, км;

mi - число вагонов в i-м поезде.

Оборот пассажирского состава, сут,

; (21)

где - маршрутная скорость следования поезда в нечетном

направлении, км/ч;

- маршрутная скорость следования поезда в четном

направлении, км/ч;

tоб - время пребывания состава в пункте оборота, ч;

tсф - время пребывавния состава в пункте формирования, ч.

 

Время на техническое обслуживание и экипировку вагонов принимается для поездов:

- дальних, находящиеся в пути следования в один конец свыше 5 сут, международных и скорых в пунктах формирования - 10 ч, в пунктах оборота - 8 ч;

- дальних, находящиеся в пути следования в один конец от 3 до 5 сут, в пунктах формирования - 8 ч, в пунктах оборота - 6 ч; до 3 сут - в пунктах формирования - 8 ч, в пунктах оборота - 4 ч;

- местных - в пунктах формирования - 6 ч, в пунктах оборота - 3 ч.

В связи с этим время пребывания состава в пунктах оборота и формирования должно приниматься соответсвенно равным величинам времени, необходимого для технического обслуживания и экипировки.

Потребное количество составов для обслуживания одной пары поездов

 

; (22)

 

где - коэффициент, учитывающий регулярность отправления

пассажирского поезда. При ежедневном отправлении поез

да kпасс=1, при отправлении через день - kпасс=0,5 и т.д.

 

Для определения рабочего и инвентарного парков вагонов депо (участка) сначала определяется число вагонов по типам, находящихся в составах, для каждой пары поездов по формуле

 

Nbi=nbi Nсост; (23)

 

где nbi - число вагонов i-го типа, находящиеся в составе рассчи

тываемой пары поездов, принимается по табл.3.

Полученные величины сводятся в табл. 4. На основании итоговых величин определяется рабочий парк пассажирских вагонов по формуле


 

; (24)

где Nв - общее число вагонов, находящихся в поездах;

- коэффициент, учитывающий резерв пассажирских

вагонов.

Таблица 4

Наименование Номера пар поездов  
данных 1/2 3/4 5/6 101/102 103/104 105/106 107/108 Итого
Оборот состава                
Потребное количество составов                
Потребное число вагонов по типам: мягких ресторанов багажных почтовых купированных открытых                
Всего                
                   

 

Далее определяется инвентарный парк пассажирских вагонов

; (25)

 

где - коэфйфициент, учитывающий вагоны, находящиеся в ремонте и в ожидании ремонта;

- коэффициент, учитывающий наличие вагонов специальго назначения.

 

Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка депо (участка), км

. (26)

 

Потребность в поездных бригадах и численности работников, осуществляющих техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования, рассчитывается отдельно для каждой пары поездов, а затем полученные результаты суммируются.

Рекомендуется следующий порядок расчета.

Сначала определяется средняя продолжительность рабочего времени, приходящаяся на одного проводника за рейс. При норме обслуживания - два проводника на один вагон. Эту величину можно рассчитать по формуле в ч

; (27)

где tот - средняя норма времени на приемку и подготовку вагона в рейс в пункте формирования перед отправлением поезда, ч;

tпр - средняя норма времени на подготовку и сдачу вагона по окончании рейса в пункте формирования состава, ч.

 

При подготовке вагонов в рейс экипировщиками по опыту Челябинского резерва проводников tот=1,4 ч, tпр=0,8 ч.

Далее определяется число бригад, необходимое для обслуживания каждой пары поездов,

; (28)

где Dk - число календарных дней в году;

Fяв - годовой фонд времени явочного рабочего, ч.

Количество начальников поездов и поездных электромехаников принимают по рассчитанному числу бригад.

Явочная численность проводников, необходимых для обслуживания рассчитываемой пары поездов,

; (29)

где Аст - число проводников в составе. Принимается по числу вагонов в составе и норме обслуживания вагонов проводниками.

Списочная численность работников рассчитывается по формуле

; (30)

где - коэффициент приведения явочной численности рабочих к списочной, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам.

Общее число бригад и общая численность проводников, начальников поездов и поездных электромехаников в целом по резерву проводников депо (участка) определяется путем суммирования соответствующих величин по всем рассчитываемым парам поездов. Результаты расчетов сводятся в таблицу.


При разработке вопросов, связанных с техническим обслуживанием пассажирских вагонов, следует руководствоваться нормативно-технической документацией, а также практическим опытом передовых вагонных депо и участков.

 







Date: 2015-10-18; view: 1563; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.033 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию