Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ НА курсовой проект. В курсовом проекте необходимо:
Содержание 2.1.1. Содержание по теме “А”
В курсовом проекте необходимо: Определить для отделения дороги следующие средние показатели использования грузовых вагонов: полный рейс вагона, оборот вагона, среднесуточный пробег вагона и суточную производительность вагона. Рассчитать рабочий и инвентарный парки грузовых вагонов отделения дороги. Определить число и численный состав комплексных бригад, необходимых для технического обслуживания поездов в парке отправления ПТО вагонов. Рассчитать производительность компрессорной установки для обеспечения сжатым воздухом одновременно испытываемых тормозов трех составов на ПТО. Кроме того, следует разработать один из вопросов, связанных с техническим обслуживанием грузовых вагонов: 1. Организация безопасного движения грузовых поездов в пути следования. 2. Обеспечение пунктов технического обслуживания вагонов запасными частями и материалами. 3. Мероприятия по технике безопасности при техническом обслуживании вагонов. 4. Организация работ в парке прибытия ПТО. 5. Организация работ в парке отправления ПТО. 6. Организация работы пунктов подготовки вагонов к перевозкам. 7. Организация работы механизированного пункта для текущего отцепочного ремонта вагонов в сортировочном парке ПТО. 8. Организация работ пунктов технической передачи вагонов. 9. Организация работ пунктов контрольно-технического обслуживания вагонов. 10. Организация работ контрольных постов. Номер вопроса студент выбирает по последней цифре своего учебного шифра. Если последняя цифра 0, то выбирается вопрос № 10.
2.1.2. Исходные данные для работы по теме “А”
При разработке задания принять: участковую скорость - 35 км/ ч; простой вагона под одной грузовой операцией - 20 ч; простой вагона на технической станции - 4 ч; динамическую нагрузку на груженый вагон - 45 т; коэффициент порожнего пробега вагонов - 0,4. Остальные исходные данные выбираются из табл. 1 в зависимости от варианта. Номер варианта определяется по последней цифре учебного шифра.
Таблица 1
2.1.3. Содержание по теме “Б”
В курсовом проекте необходимо: Определить общий пробег пассажирских вагонов за сутки, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком). Определить оборот пассажирского состава для каждой пары поездов. Рассчитать потребное количество составов для каждой пары поездов. Определить рабочий и инвентарный парки пассажирских вагонов депо (участка). Определить среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка депо (участка). Рассчитать потребность в поездных бригадах и численность работников, осуществляющих техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования. Кроме того, следует разработать один из вопросов, связанных с техническим обслуживанием пассажирских вагонов: 1.Техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования. 2.Технологический процесс экипировки пассажирских вагонов. 3.Организация приемки составов пассажирских поездов перед отправлением в рейс в пункте формирования и оборота. 4.Технический осмотр и текущий ремонт холодильных установок вагонов с кондиционированием воздуха и вагонов-ресторанов. 5.Организация и технологический процесс технического обслуживания и ревизии приводов генераторов пассажирских вагонов. 6.Организация работ и технологическая оснастка участка ремонта внутреннего оборудования, систем отопления и водоснабжения. 7.Организация и технологический процесс технического осмотра и ревизии электрооборудования пассажирских вагонов. 8.Организация и технологический процесс технического обслуживания и ревизии радиооборудования пассажирских вагонов. 9.Технологический процесс текущего ремонта пассажирских вагонов в пунктах формирования и оборота пассажирских вагонов. 10.Организация работ на пунктах технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов. Номер вопроса студент выбирает по последней цифре своего учебного шифра. Если последняя цифра 0, то разрабатывается вопрос № 10.
2.1.4. Исходные данные для работы по теме “Б”
При разработке задания принять: регулярность отправления поездов - ежесуточно; норму обслуживания пассажирских вагонов проводниками - два проводника на один вагон; число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участком) - 7, из них 3 скорых и 4 пассажирских; расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезда выбрать в зависимости от варианта по табл. 2; маршрутную скорость поезда и количество вагонов в составах выбрать в зависимости от варианта по табл. 3. Номер варианта выбирается по последней цифре учебного шифра.
Таблица 2
Таблица 3
Date: 2015-10-18; view: 367; Нарушение авторских прав |