Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ НА курсовой проект. В курсовом проекте необходимо:





Содержание

2.1.1. Содержание по теме “А”

 

В курсовом проекте необходимо:

Определить для отделения дороги следующие средние показатели использования грузовых вагонов: полный рейс вагона, оборот вагона, среднесуточный пробег вагона и суточную производительность вагона.

Рассчитать рабочий и инвентарный парки грузовых вагонов отделения дороги.

Определить число и численный состав комплексных бригад, необходимых для технического обслуживания поездов в парке отправления ПТО вагонов.

Рассчитать производительность компрессорной установки для обеспечения сжатым воздухом одновременно испытываемых тормозов трех составов на ПТО.

Кроме того, следует разработать один из вопросов, связанных с техническим обслуживанием грузовых вагонов:

1. Организация безопасного движения грузовых поездов в пути следования.

2. Обеспечение пунктов технического обслуживания вагонов запасными частями и материалами.

3. Мероприятия по технике безопасности при техническом обслуживании вагонов.

4. Организация работ в парке прибытия ПТО.

5. Организация работ в парке отправления ПТО.

6. Организация работы пунктов подготовки вагонов к перевозкам.

7. Организация работы механизированного пункта для текущего отцепочного ремонта вагонов в сортировочном парке ПТО.

8. Организация работ пунктов технической передачи вагонов.

9. Организация работ пунктов контрольно-технического обслуживания вагонов.

10. Организация работ контрольных постов.

Номер вопроса студент выбирает по последней цифре своего учебного шифра. Если последняя цифра 0, то выбирается вопрос № 10.

 

2.1.2. Исходные данные для работы по теме “А”

 

При разработке задания принять:

участковую скорость - 35 км/ ч;

простой вагона под одной грузовой операцией - 20 ч;

простой вагона на технической станции - 4 ч;

динамическую нагрузку на груженый вагон - 45 т;

коэффициент порожнего пробега вагонов - 0,4.

Остальные исходные данные выбираются из табл. 1 в зависимости от варианта. Номер варианта определяется по последней цифре учебного шифра.

 

Таблица 1

Показатели работы Последняя цифра шифра
отделения дороги                    
Общий годовой пробег вагонов, 106 вагоно-км                    
Среднесуточная погрузка, физических вагонов                    
Среднесуточная выгрузка, физических вагонов                    
Среднесуточный прием груженых вагонов, физических вагонов                    
Годовое количество транзитных вагонов, отправленных техническими станциями, 106 физических вагонов 2,9 2,7 2,8 2,4 2,3 2,5 2,2 2,6 2,1 2,2
Среднее количество поездов, отправленных в сену пунктом технического обслуживания вагонов                    
Количество вагонов в отправляемом поезде, физических вагонов                    

 

 

2.1.3. Содержание по теме “Б”

 

В курсовом проекте необходимо:

Определить общий пробег пассажирских вагонов за сутки, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком).

Определить оборот пассажирского состава для каждой пары поездов.

Рассчитать потребное количество составов для каждой пары поездов.

Определить рабочий и инвентарный парки пассажирских вагонов депо (участка).

Определить среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка депо (участка).

Рассчитать потребность в поездных бригадах и численность работников, осуществляющих техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования.

Кроме того, следует разработать один из вопросов, связанных с техническим обслуживанием пассажирских вагонов:

1.Техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования.

2.Технологический процесс экипировки пассажирских вагонов.

3.Организация приемки составов пассажирских поездов перед отправлением в рейс в пункте формирования и оборота.

4.Технический осмотр и текущий ремонт холодильных установок вагонов с кондиционированием воздуха и вагонов-ресторанов.

5.Организация и технологический процесс технического обслуживания и ревизии приводов генераторов пассажирских вагонов.

6.Организация работ и технологическая оснастка участка ремонта внутреннего оборудования, систем отопления и водоснабжения.

7.Организация и технологический процесс технического осмотра и ревизии электрооборудования пассажирских вагонов.

8.Организация и технологический процесс технического обслуживания и ревизии радиооборудования пассажирских вагонов.

9.Технологический процесс текущего ремонта пассажирских вагонов в пунктах формирования и оборота пассажирских вагонов.

10.Организация работ на пунктах технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов.

Номер вопроса студент выбирает по последней цифре своего учебного шифра. Если последняя цифра 0, то разрабатывается вопрос № 10.

 

2.1.4. Исходные данные для работы по теме “Б”

 

При разработке задания принять:

регулярность отправления поездов - ежесуточно;

норму обслуживания пассажирских вагонов проводниками - два проводника на один вагон;

число пар поездов, обслуживаемых вагонным депо (участком) - 7, из них 3 скорых и 4 пассажирских;

расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезда выбрать в зависимости от варианта по табл. 2;

маршрутную скорость поезда и количество вагонов в составах выбрать в зависимости от варианта по табл. 3.

Номер варианта выбирается по последней цифре учебного шифра.

 

Таблица 2

Категория и номер поезда, Последняя цифра шифра
обслуживаемого вагонным                      
депо (участком) Расстояние от пункта отправления до пункта оборота, км
Скорые: № 1/2 № 3/4 № 5/6 6930 4410 7770 8610 6090 3570 7770 5250 8610 3570 6930 4410 4410 7770 5250 6930 4410 7770 6090 3570 6930 5250 8610 6090 7770 5250 8610 8610 6090 3570  
Пассажирские: № 101/102 № 103/104 № 105/106 № 107/108   8820 3960 7380 8100   8100 3240 8220 6780   8820 3240 8100 7380   7380 3960 8220 6060   6780 4620 8100 5340   4620 6780 6060 5340   5340 6060 6780 4620   6060 5340 7380 4620   3960 7380 5340 6060   3240 8100 4620 6780  

Таблица 3

Наименование Категория поезда
данных Скорый Пассажирский дальний (длина рейса более 700 км)
Маршрутная скорость, км/ч    
Всего вагонов в составе    
в том числе: мягких ресторанов багажных почтовых купированных открытых 2 1 1 - 8 4 1 1 1 1 6 8

 

Date: 2015-10-18; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию