Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказки с новым концом





Мы имеем в виду сказочные тексты, которые даются, возможно, без концовки:

Один мальчик сочиняет сказки, в которых начало страшное, а конец веселый. В воскресенье он начал сочинять такую сказку:

«Жил-был мальчик, и были у него мама с папой. Мальчик их очень любил, а они его не очень слушались.' Мальчик их воспитывал, воспитывал, а потом устал и говорит: «Вот что: поживите-ка вы тут без меня, а я пойду куда глаза глядят». И ушел. Шел-шел, и вдруг…».

А дальше он еще не придумал. Помоги мальчику дорассказать эту сказку.

Расскажите дальше, что же случилось с двумя подружками-лягушками:

«Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из лягушек была настоящая лесная лягушка - храбрая, сильная, веселая. Звали ее … А другая была болотная, ни то ни ее: трусиха, слабая, соня. Звали ее … Но все-таки жили они вместе. И вот однажды ночью вышли они погулять. Идут себе по лесной дорожке и вдруг видят…»

«Каждый по-своему готовится к зиме. Прыгает непоседа белка. Собирает орехи, желуди, рассовывает их по дуплам, по древесным щелям, а если найдет на земле грибок, сорвет его и повесит сушить на дереве - зимой ей это очень пригодится. Целый день белка работает и все посматривает на соседа ежа, который к осени ленивым, неповоротливым стал, мало бегает по лесу, не ловит мышей, заберется в сухие листья и дремлет.

- Что ты, еж, совсем разленился? - спрашивает белка. - Почему к зиме не готовишься? Еды не запасаешь? Зимой есть нечего будет…»

Мы даем начало сказки, вводим главных героев:

«В одной сказочной стране жили-были Були. Маленькие, кругленькие (дети помогают создавать образ героев). И среди них жил буль Музюль. Он был не такой, как все: очень маленький с очень большими ушами. Були постоянно дразнили Музюля, не брали с собой играть. Но однажды…»

Очень полезно придумать свои варианты окончаний к знакомым, логически и завершенным сказкам:

Традиционная: «Три медведя». Маша убежала от медведей.

Возможные: Маша помирилась с медведями…

Традиционная: «Петушок и бобовое зернышко». Конечно, петушку помогли…

Возможные: Петушок сам себе помог…

Традиционная: «Репка». Вытянули репку.

Возможные: Вытянули не репку, а… клад…

Date: 2015-10-18; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию