Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сказки о чудищахВначале мы придумываем детям необычный живой предмет - чудище - и побуждаем малышей вообразить его и ответить на следующие вопросы: - как оно передвигается? (оно ползает, прыгает, скользит…); - притворись сам чудищем. Как ты будешь причесываться и умываться? - какие звуки ты издаешь? - как выглядит чудище? На кого похоже'? - нарисуй его так, как ты его представляешь; - где оно живет? (в норе, на деревьях, в воде); - чем питается? (мороженым, мясом, корой деревьев); - как ты его встретишь, если оно придет к тебе в гости? Так постепенно мы подводим детей к умению и желанию творить в сказочном мире (таком знакомом и таком неизвестном). СКАЗКИ ПО СМЕШАННЫМ ОБРАЗАМ Вначале давайте разберемся, что же такое смешанный образ. Самое простое толкование: один предмет, образ объединяется с другим, и в результате получается несуразица, парадокс. Мы советуем преподносить детям такие явления в игровой ситуации: Однажды Бабе-Яге надоел порядок на море, и на земле, и в лесу, и высоко в небе. Решила она перепутать всех зверей, рыб, птиц. Когда все спали, она с помощью своего злого волшебства выполнила задуманное: соединила рыбу с черепахой, медведя с зайцем, оленя с быком ¦ и т. д. В этом случае где будут жить новые животные, как мы их будем называть, что может случиться с ними в новых обстоятельствах?¦ Детям интересно сочинять о необычном. Но еще важнее давать смешанные образы другого, более целесообразного плана и тоже в игровой ситуации:
|