Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Обращение Хазрата Мирзы Тахира Ахмада,





ВОЗРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ

 

Обращение Хазрата Мирзы Тахира Ахмада,

Четвёртого Халифа Обетованного Мессии,

проповеданное в Сиднее, Австралия.

 

 

ИСЛАМ ИНТЕРНАШНЛ ПАБЛИКЕЙШНЗ ЛТД.

 

Ахмадийский Мусульманский Жамагат Казахстана

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ

REVIVAL OF RELIGION

 

Возрождение веры. Издано Ахмадийским Мусульманским Жамагатом Казахстана в 2000 г.

 

Впервые издано в 1990 г. компанией

ISLAM INTERNATIONAL PUBLICATIONS LTD., Великобритания.

 

Отпечатано в типографии Полиграфресурсы: г.Алматы, ул. Кунаева, 15, тираж 10000, заказ #502.

© ISLAM INTERNATIONAL PUBLICATIONS LTD.

 

Revival of Religion (in Russian). Published by Ahmadiyya Muslim Jama’at of Kazakstan in 2000.

First published in 1990 by

ISLAM INTERNATIONAL PUBLICATIONS LTD., UK

 

Printed at the Press of the Polygraphresursy Ltd: 15, Kunaev st., Almaty, edition 10000, order # 502.

ISBN 1 85372 371 1

 

Для дальнейшей информации связывайтесь (по СНГ):

Алматы (3272) 91-49-81, ф 91-04-58

Бишкек (3312) 29-17-71 Казань (8432) 57-30-12

Киев (044) 457-25-31 Минск (0172) 39-72-71

Москва (095) 360-27-90 Шымкент (3252) 21-03-91

Санкт-Петербург (812) 595-50-80 / ф 595-51-06

 


 

Введение

 

Это текст выступления, произнесённого Главой Ахмадийского движения в Исламе о том, что религии всегда оживлялись благодаря участию Бога. Когда человек становится жертвой материализма, Бог назначает избранного Им человека реформатором, одухотворяющим человечество и возвращающим людей на Его путь.

Чтобы различные мнения среди мусульман не создали неверного представления об Исламе, выступающий перечисляет основополагающие верования, разделяемые мусульманами всех направлений. Кроме того, мнение мусульман-ахмади отличается от других мусульман в толковании пророчества об обещанном пришествии Христа. В соответствии с ахмадийским толкованием, такие предсказания не должны пониматься буквально. Реформаторы никогда не спускались с небес. Наоборот, это простые люди, которые, вместе со своими последователями, всегда мирно проповедовали и несмотря на всяческое преследование всегда добивались успеха в своей миссии.

Основатель Ахмадийского движения в Исламе также был духовно назначенным и пристанищем ему служил Священный Коран, который поддерживает ахмадийскую философию возрождения религий.

 

 


 

 

Моё сегодняшнее обращение к вам посвящено Исламской философии возрождения религии. Во все времена религии обретают второе дыхание посредством вмешательства свыше. Реформатор бывает направлен Всевышним Аллахом с целью отвратить людей от грубого материализма и возвратить их в лоно Творца. Подобный реформатор неизменно взывает к неизмеримой жертвенности во имя Господа. Он призывает людей усиленно трудиться в поте лица, выносить лишения и пребывать терпеливыми. И Он оповещает их о том, что ища жизни, следует быть готовым расстаться с жизнью. Он подготавливает их к долгой и болезненной борьбе с духовно слепыми противниками, а также к преследованиям от рук тех, кого они возлюбили и стремятся спасти. Действительно, только такова вневременная философия обновления религии: всякая философия, противная этой, не более чем иллюзия. В связи с последним, я должен заметить, что среди различных общин в Исламе нет единства по этому вопросу. Огромное число мусульман верует, что основополагающая перемена в форме религиозного возрождения уже произошла. Ахмадийская Мусульманская Община, с другой стороны, исповедует постоянство и неизменность процесса религиозного возрождения. В силу того, что различие точек зрения среди мусульман производит неверное впечатление, я полагаю необходимым перечислить те основополагающие и разделяемые всеми убеждения, которые объединяют мусульман вне зависимости от их принадлежности к той или иной школе вероучения.

Все мусульмане, независимо от школы вероисповедания, веруют в единственность Бога и в то, что Святой Пророк Мухаммад, мир и благословения да пребывают с ним, был Богоизбранным пророком. Каждый мусульманин верует, что Ислам является конечной религией во спасение человечества. Все мусульмане веруют, что Ислам будет продолжать утолять духовную жажду всего человечества вплоть до Судного Дня. Все мусульмане веруют, что Закон, ниспосланный Богом посредством Святого Пророка Мухаммада, неизменен, и что Коран является извечно сохранным и не допускающим искажений ни на йоту ни в единой точке, ни в единой мельчайшей подробности. Мусульмане, независимо от школ вероучения, веруют, что веления Святого Пророка Мухаммада пребудут отвечающими всем требованиям и сохраняющими свою власть до последнего дня человечества. Мусульмане всех школ веруют, что свет вечной истины может воссиять для них только тогда, когда веления Святого Пророка пребудут для них опорой. Эти главные столпы веры разделяются всеми мусульманами без исключения.

Однако при всём сходстве религиозных мировоззрений остаётся принципиальное отличие, которое отмечает Ахмадийскую общину среди других мусульман; это отличие касается вопроса возрождения Ислама.

Каким образом должно совершиться возрождение веры? Как вдохнуть в Ислам новую жизнь и новые силы? Подобно Ахмадийской Общине, все другие мусульмане также убеждены, что ответ на эти вопросы даст обетованное Второе пришествие Исы (Иисуса), сына Марии, и явление Обетованного Имама Махди (реформатора, избранного и руководимого Богом). Это явное согласие при толковании приводит, однако, к двум диаметрально противоположным взглядам на природу этих обетованных событий.

Ахмадийская Мусульманская Община считает, что пророчество о пришествии Иисуса имеет метафорический смысл. Она также считает аллегорическими пророчества касательно явления Имама Махди. Мы убеждены, что невозможно постичь истинное значение этих пророчеств, если толковать их буквально. Другие школы вероучения, в полную противоположность нам, настаивают на буквалистском понимании этих откровений. Здесь и лежит то принципиальное различие, которое выделяет Ахмадийскую Общину из всех других общин и школ Ислама.

 

Date: 2015-10-18; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию