Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наполнение пневмосистемы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Компрессор, обратный клапан компрессора, ВМО, ПЗ, напорный резервуар, тормозные резервуары. Когда давление в системе достигает 4.5 Атм, - открывается/срабатывает редуктор давления и воздух начинает поступать в вспомогательный резервуар, а потом идет через КУПы к пневмо элементам. Как только давление достигает 8 Атм срабатывает АК11б (регулятор давления) и перестает подавать напряжение на Катушку контактора КДК. Контактор КДК отключается (подвижный контакты разомкнуты и ток перестает идти на двигатель компрессора) Как только произойдет расход сжатого воздуха в размере 1.5 Атм, включится электро пневмо регулятор и питание 24-28 вольт будет подано на катушку КДК (компрессор двигателя компрессора) Если компрессор по какой-то причине не включился и воздух в напорных тормозных системах упал ниже 4.5 Атм, то сработает грибовидный клапан редуктора и воздух из вспомогательного резервуара через воздуховоды наполнит тормозные резервуара. Поступивший сжатый воздух будет заперт обратными клапанами. Если компрессор не выключился и давление в пневмо системе поднялось до 9Атм, то сработает предохранительный клапан, через который излишки воздуха выбросятся в атмосферу. На троллейбусе установлены в наддверных кожухах электро пневмо система с дверными цилиндрами, назначение которых открывать и закрывать двери створок. Каждая из подсистем имеет свое предназначение при эксплуатации Троллейбуса. Напорная - Получает, очищает и подготавливает сжатый воздух, а также предохраняет систему от избыточного давления. Тормозная подсистема – предназначена для приведения в действие тормозных систем. Колодочного тормоза барабанного типа. Допустимый перепад давления 1.5 Атм поскольку основная задача торможение. Состоянию аппаратов и узлов пневмосистемы, а также ремонты и регултировки уделяется особое внимание. Основное требование – это ее герметичность.
Основные неисправности Пневмосистемы.
Расположение аппаратов пневмо системы.
Преимущества.
Недостатки
[1] Вода имеет свойство замерзать, что приводит к выходу из строя аппаратов пневмосистем троллейбуса.
|