Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наполнение пневмосистемы





Компрессор, обратный клапан компрессора, ВМО, ПЗ, напорный резервуар, тормозные резервуары. Когда давление в системе достигает 4.5 Атм, - открывается/срабатывает редуктор давления и воздух начинает поступать в вспомогательный резервуар, а потом идет через КУПы к пневмо элементам.

Как только давление достигает 8 Атм срабатывает АК11б (регулятор давления) и перестает подавать напряжение на Катушку контактора КДК. Контактор КДК отключается (подвижный контакты разомкнуты и ток перестает идти на двигатель компрессора)

Как только произойдет расход сжатого воздуха в размере 1.5 Атм, включится электро пневмо регулятор и питание 24-28 вольт будет подано на катушку КДК (компрессор двигателя компрессора)

Если компрессор по какой-то причине не включился и воздух в напорных тормозных системах упал ниже 4.5 Атм, то сработает грибовидный клапан редуктора и воздух из вспомогательного резервуара через воздуховоды наполнит тормозные резервуара.

Поступивший сжатый воздух будет заперт обратными клапанами.

Если компрессор не выключился и давление в пневмо системе поднялось до 9Атм, то сработает предохранительный клапан, через который излишки воздуха выбросятся в атмосферу.

На троллейбусе установлены в наддверных кожухах электро пневмо система с дверными цилиндрами, назначение которых открывать и закрывать двери створок. Каждая из подсистем имеет свое предназначение при эксплуатации Троллейбуса.

Напорная - Получает, очищает и подготавливает сжатый воздух, а также предохраняет систему от избыточного давления.

Тормозная подсистема – предназначена для приведения в действие тормозных систем. Колодочного тормоза барабанного типа. Допустимый перепад давления 1.5 Атм поскольку основная задача торможение. Состоянию аппаратов и узлов пневмосистемы, а также ремонты и регултировки уделяется особое внимание. Основное требование – это ее герметичность.

 

Основные неисправности Пневмосистемы.

 

  1. Разгерметизация.
  2. Замерзание (закупорка)
  3. Износ, излом, разрегулировка (резиновых манжет, пружин, уплотнительных колец)
  4. Постепенная утрата прочностных характеристик.

 



Расположение аппаратов пневмо системы.

 

  1. Компрессор КК4В с электродвигателем расположен под днищем троллейбуса по левому борту, перед задним мостом
  2. Обратный клапан компрессора установлен на клапанной коробке компрессора (ввернут в нее)
  3. Предохранительный клапан, ввернут в корпус обратного клапана компрессора.
  4. Напорный резервуар – под днищем троллейбуса, на средней линии, напротив средней двери.
  5. Электропневмо регулятор – в кабине водителя, справа сзади, за сидением водителя, на перегородке отделения кабины водителя от салона.
  6. Вспомогательный резервуар под днищем по правому борту напротив средней двери.
  7. Манометры – в кабине водителя.
  8. Тормозные резервуары с обратными клапанами, под днищем троллейбуса, под кабиной водителя.
  9. Тормозной кран КАМАЗ – под кабиной водителя, перед передними мостами.
  10. Тормозные цилиндры – передние краны через кронштейн подсоедины к щиту тормозного барабана, а задние тормозные цилиндры – к балке заднего моста.

 

Преимущества.

  1. Доступность
  2. Простота конструкции (большинства аппаратов: железка, резинка, пружинка)
  3. Простота в обслуживание.
  4. Надежность.

 

Недостатки

  1. Образование конденсата
  2. Замерзание и закупорка.

 

 

 

 


[1] Вода имеет свойство замерзать, что приводит к выходу из строя аппаратов пневмосистем троллейбуса.






Date: 2015-10-18; view: 213; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию