Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напорная. Тормозная. Вспомогательная





Каждая из этих систем включает в себя определенное количество аппаратов.

 

Напорная подсистема включает:

  1. Электродвигатель с компрессором.
  2. Обратный клапан компрессора.
  3. Предохранительный клапан.
  4. Влагомасло отделитель (ВМО)
  5. Противозамораживатель (ПЗ)
  6. Напорный резервуар.
  7. Редуктор Давления
  8. Регулятор давления (электропневмо регулятор)
  9. Буксирный клапан.
  10. Верхние стрелки манометра.

 

Тормозная подсистема включает:

  1. Редуктор давления
  2. 2 тормозных резервуара с обратными клапанами.
  3. Тормозной кран «Камаз». (двухсекционного следящего действия)
  4. Манометры (нижние стрелки)
  5. Тормозные цилиндры (4 шт.)

 

Вспомогательная система включает:

  1. Редуктор давления
  2. Вспомогательный резервуар пневмо подвески
  3. 3 крана уровня пола.
  4. 6 пневматических элементов (ПЭ)

 

 

На троллейбусе ЗИУ-9 для работы определенной группы аппаратов используется энергия сжатого воздуха до 8АТМ. Работа осуществляется за счет перепада давления от большему к меньшему. Принцип работы подавляющего количества пневно воздушных систем обеспечить две основные функции и одну дополнительную.

Торможение (экстренное, служебное или дотормаживание)

Система торможения раздельная. Отдельно для передней, отдельно для задней.

Воздух сначала поступает в задние тормозные цилиндры, а потом в передние.

Схема торможения происходит следующим образом, при нажатие на педаль тормоза из тормозного резервуара, через тормозной кран «КАМАЗ», подается к задним тормозным цилиндрам, а затем из другого тормозного резервуара через второй кран «КАМАЗ» к передним.

Тормозные цилиндры в свою очередь через шток с вилкой передают усилие на тормозной рычаг, который в свою очередь, поворачивает вал разжимного кулака и разводит колодки. Колодки прижимают накладки к тормозному барабану и возникает торможение.

Date: 2015-10-18; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию