Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Два учителя, два принципа
Пришли в школу два молодых учителя. Один сказал своим ученикам: – Пойдем в гору, будем познавать через трудности. Сказал другой свои ученикам: – Умный в гору не пойдет, будем познавать от легкого. Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, все более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет. Учитель вторых тоже не отступил от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них легкость и удобство. И так десять лет. Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление. Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трехмерным. Первые научились летать. Вторые научились копать. Первые научились видеть все вокруг. Вторые научились видеть лишь перед носом. Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые, и какую – вторые? Сказано: творите героев. Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.
«Мама»
Пришла женщина в детдом усыновить шестилетнего мальчика. Мальчик все годы ждал, что придет мама и заберет его с собой. Он любил маму, ни разу ее не видя. Женщина была красиво одета. У нее были длинные светлые волосы. Красивые ресницы, румяные щеки. На шее висела цепочка с большим крестом с драгоценными камнями. Она улыбалась. Ее ласковые слова пленили мальчика. Она держала в руках цветную коробочку с конструктором. – Я твоя мама! – сказала она мальчику ласково. – Ты пойдешь со мной? – Да... – сказал мальчик. В его «да» звучали радость и тревога – а вдруг мама передумает. А мама у него самая красивая в мире. – Зови меня мамой... – Да, мамочка! Привела она домой мальчика. Оставила с игрушкой в комнате, а сама поспешила в ванную. Сняла с головы парик с длинными светлыми волосами, сдернула прекрасные ресницы, смыла румянец, переоделась в балахон, выплеснула изо рта ласковый голос и так предстала перед ребенком. Мальчик не узнал ее и закричал в страшном испуге: «Мамочкаааа!..» – и спрятался под столом. А «мамочка» как хищница надвигалась на него и рычала: – Займусь я теперь твоим воспитанием, паршивец... Выходи из-под стола... – Мааамааа... – кричал мальчик и пытался вырваться из когтей хищницы, но не мог. Маму он потерял насовсем. Беда, когда ребенок теряет маму, но трижды беда, когда он теряет веру в маму.
Date: 2015-10-18; view: 297; Нарушение авторских прав |