Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истина Школы ожидает в приемной
Жила-была Истина Школы. Чистая, полная, Богом сотворенная. Она обслуживала школы всех планет Вселенной и всюду несла Божью Мудрость. «Помогу землянам», – сказала она и спустилась на планету Земля. Прилетела к директору первой земной школы, с надеждой, что ей порадуются. – У меня мало времени, – предупредил директор, – скажите коротко, что вам надо? Он был погружен в бумаги и не взглянул на Истину, ее обаяние не задело его. – Я – Истина Школы, примите меня... Но директор грубо оборвал ее. – Какая еще Истина... У нас тут своя истина! – загремел он и, не поднимая головы, указал Истине на дверь. Огорчилась Истина. Не ожидала такого. Полетела она к директору второй земной школы. Тот мельком взглянул на нее, ибо остановить взор на ней не смог. – Что вам нужно? – спросил он подозрительно. – Я – Истина Школы, примите меня! – попросила она умоляюще. – Я могу... – Истина Школы?! Впервые слышу о такой профессии... Какое у вас образование? Какой опыт? Хулиганов держать в руках умеете? – Но я же Истина, во мне опыт миллионов лет... Берите мою мудрость... – Знаю вашу мудрость, – перебил директор раздраженно, – любить детей, ведь так? Истина кивнула головой: – Так, но... – Быть к ним справедливыми, не так ли? – Так, но... – Какое еще «но»! Воспитывать их гуманно, так ведь? – Так, но... – проговорила Истина смущенно. Она хотела сказать: «Так, но нужна вера в Творца». Директор не дал ей высказаться. – Поработайте с вашей мудростью где-нибудь в другом месте, приходите потом, может, примем! И разговор закончился, директор спешил на совещание: «Борьба против того, чего хотят ученики». Обиделась Истина. Прилетела она к директору третьей земной школы. – Я – Истина Школы!.. Примите меня!.. Директор готовил отчет для аттестации школы. – И чего нам от вас ждать? Он посмотрел на нее и почему-то покраснел. Истина произнесла все святые слова и закончила: – Бог... Вера... Гуманность... Директор хитро прищурил глаза, задумался. Потом приказал: – Пиши заявление! Счастливая Истина тут же написала заявление. Директор наложил резолюцию и вызвал заместителя по хозяйственной части: – Выполняй! – приказал ему и передал заявление. Заместитель по хозяйству забрал Истину, поместил ее в большую красивую рамку и вывесил на стене на самом видном месте. Приходили родители, знакомились с Истиной Школы. – Мда... – говорили они и отдавали своих детей в эту школу. Приходили проверяющие, читали и перечитывали Истину Школы, вывешенную на стене. – Мда... – говорили они задумчиво. И писали о школе хвалебные слова. То и дело подходили к вывеске учителя, грустно глядели на Истину. – Ну и ну! – проговаривали они смущенно и отходили. Однажды заметили Истину Школы дети. – Какая красота! – восхитились они. – Как было бы здорово, если бы у нас все было бы так, как она! И только их чуткое сердце и тонкое зрение увидели, что Истина плачет. – Ей здесь плохо... – сказали они. – Давайте отпустим ее на волю, раз в нашей школе ей грустно... Может быть, найдет другую школу, где ей будет хорошо! Они сняли со стены раму, разбили стекло и сказали Истине: – Лети... Если не нам, может быть, достанешься другим! Истина полетела к директору четвертой, потом пятой, потом шестой школы. А директор третьей школы объявил вознаграждение тому, кто выдаст правонарушителя, сорвавшего со стены собственность школы, а самому правонарушителю обещал строгое наказание. Истина Школы в это время сидела уже в приемной директора седьмой земной школы. Предстанет она, наконец, перед ним, произнесет все святые слова и закончит: «Бог... Вера... Вера в Творца...» Однако поймет ли директор, что незримое присутствие Бога в духовной сущности образования есть Истина Школы? Или же посадит он эту Истину в клетку как экзотическую птичку и передаст в кабинет биологии, чтобы ученики любовались ее красотою? Истина в приемной, но директор не спешит ее принимать, он пока занят.
* * *
Но это же Седьмая земная Школа! Директор этой школы, стало быть, иной мыслитель. Сам ищет Истину. И вот она у него в кабинете. Он сперва растерян. Потом сосредоточивается. Перебирает каждое святое слово Истины. Потом раскаивается. Потом собирает в себе все свое мужество, волю, все свои духовные силы и устремляется к свершению Истины Школы. Где завучи? Соберите всех учителей! Соберите всех учеников – всех, всех! Соберите всех родителей! Поймите Истину Школы! Начнем жить в Истине Школы! Кто порадовался и остался рядом с директором. Кто возмутился и покинул его. Может быть, станет врагом. Кто не понял, но чувствознание подсказало: будь рядом! А ученики – все, все, все – восхитились красотой Истины и мужеством директора. Истина сложила в Школе Педагогический Ансамбль. Начались репетиции. Приходите через семь лет – на торжества Истины Школы!
Date: 2015-10-18; view: 309; Нарушение авторских прав |