Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила написания сопроводительных писем
Для написания собственно сопроводительных писем рекрутеры Во-первых, объем. Предпочтительны 5–7 предложений в два, максимум три абзаца. Многие эксперты сходятся на мнении, что сопроводительное письмо длиннее трех абзацев в худшем случае просто не будут читать. В лучшем случае – пробегут глазами. Несмотря ни на что, цель – привлечь внимание работодателя – не будет достигнута. Во-вторых, содержание. Сопроводительное письмо ни в коем случае не должно дублировать резюме, а содержать некие дополнительные сведения о кандидате, которые привлекли бы работодателя, проиллюстрировав, какую именно пользу для компании представляет данный конкретный кандидат в контексте деятельности самой компании. Тем самым сосикатель еще раз покажет свою осведомленность в вопросах ее бизнеса. В-третьих, язык и стиль. В сопроводительном письме допустим только официально-деловой стиль. В письме не должно быть никакой фамильярности, сленговых и просторечных выражений, смайликов и других подобных вещей. В то же время не стоит перегружать сопроводительное письмо сложными конструкциями и терминами, ведь его, скорее всего, будет читать не специалист, работающий по одному направлению с вами, а менеджер по работе с персоналом, который может не разбираться в тонкостях вашей профессии. Широту кругозора и уровень интеллекта лучше приберечь для собеседования. В-четвертых, композиция. В стандартном сопроводительном письме из пяти-семи фраз первый или первый и второй абзац должны быть посвящены мини-призентации, в которой кандидат подчеркивает свои умения и выгоду, которую может получить компания, пригласив его на работу. В последнем абзаце нужно обязательно поблагодарить адресата за внимание и подчеркнуть свою готовность к личной встрече. Можно проявить инициативу и сообщить В сопроводительном письме обязательно должны быть следующие разделы. · Краткое вступление Объясните, почему вы откликаетесь именно на эту позицию, чтобы убедить потенциального работодателя в своей заинтересованности, мотивации и побудить открыть ваше резюме. · Опыт и личные компетенции Очень кратко опишите свою нынешнюю работу и квалификацию, но не сообщайте слишком много информации, иначе ваше резюме могут и не прочесть. Ваша цель – привлечь внимание к тем аспектам своего опыта, которые можно успешно использовать в новой работе. Старайтесь «подогнать» умения и личные качества под требования позиции. Если получится, попробуйте объяснить нестыковки и «дырки» в вашем резюме. Можете даже привести несколько примеров, как преодоленные трудности помогли вам стать профессионалом. · Идеальная команда Объясните, почему вы хотите работать именно в этой компании · Положительное заключение Резюмируя, напишите о своей готовности встретиться с работодателем на собеседовании, а также о том, что вы ждете ответ на ваш отклик либо перезвоните через несколько дней. При подготовке сопроводительного письма следует: · Проверить, что ваше письмо адресовано правильно (ФИО, должность). Если вы не имеете такой информацией, позвоните в компанию · Показать, что вы хорошо информированы о работе компании. · Выявить связи между работой, на которую вы претендуете, и вашей нынешней областью деятельности. · Написать письмо в обычном формате, сделав его кратким и фактическим, без лишней «воды». Его обьем не должен превышать одной страницы; текст лучше разделить на легко читаемые смысловые параграфы. · Составляя письмо, смотреть на него с точки зрения работодателя, а не вашей. То есть лучше писать о том, какой вклад вы можете внести · Необходимо подписаться и указать свои контакты. Конечно, эти данные есть в резюме, однако таковы правила делового этикета. · Проверить правописание, отредактировать и снова проверить. При подготовке сопроводительного письма нельзя: – переписывать и дублировать свое резюме; – посылать стандартные письма разным работодателям на разные позиции; – обращаться к адресату по имени (если специально не указано); – писать любую негативную информацию в письме и резюме. Date: 2015-10-18; view: 442; Нарушение авторских прав |