Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные электронные ресурсы





Информационно-справочная и Поисковая система Консультант и/или Гарант,

Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ(www.minzdravsoc.ru),

Официальный сайт Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (www.rospotrebnadzor.ru),

Официальный сайт ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РР HHHHHHhttp://www.fcgsen.ru),

Информационно-методический центр «Экспертиза» (www.crc.ru), Центральный НИИ организации и информации здравоохранения (www.mednet.ru)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: учебная комната.

 

ВРЕМЯ: 90 минут.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.

Содержание учебного материала Результаты освоения ПК,ОК Основные показатели, оценка результатов Время Форы и методы контроля и оценки
I Организационная часть: Приветствие, внешний вид, готовность к занятию, проверка отсутствующих ОК1 ОК2 Проявление заинтересованности и внимания к занятию 5мин Наблюдение за деятельностью студентов в период подготовки к началу занятия.
II Сообщение темы, целей и плана занятия ОК2   5мин Наблюдение и оценка способности анализировать полученную информацию.
III Реализация внеаудиторной самостоятельной работы ОК4 ОК5 ОК8 Нахождение необходимой информации с использованием современных технологий, демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. 25мин Оценка внеаудиторной работы студентов, их ответов. Наблюдение за способностью творчески подходить к выполнению задания.
IV Изложение материала лекции: «Санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях» ОК4 ОК5   Демонстрация способности воспринимать научную информацию, личное восприятие и усвоение. 45 мин Наблюдение за деятельностью студентов в процессе обучения и восприятия новой информации.
V Обобщение материала, подведение итогов занятия Цели достигнуты. Освоены ОК. Демонстрация результатов освоения материала 5 мин Оценка и анализ всех видов деятельности студентов
V I Домашнее задание: Работа с учебником по изучению информационного материала Измеров Н.Ф., Кириллов В.Ф., Трахтман Н.Н., Общая и коммунальная гигиена. Глава 1 стр 11-27 - Ознакомление с нормативными правовыми документами, регламентирующими охрану атмосферного воздуха: СанПиНы, ГН, ГОСТы, МУ. ОК2 ОК5 ОК6 ОК8 Нахождение необходимого материала с использованием информационных технологий. 5 мин Работа с учебником, лекционным материалом, Интернет-ресурсами






Date: 2015-10-18; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию