Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные электронные ресурсы
Информационно-справочная и Поисковая система Консультант и/или Гарант,
Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ(www.minzdravsoc.ru),
Официальный сайт Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (www.rospotrebnadzor.ru),
Официальный сайт ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РР HHHHHHhttp://www.fcgsen.ru),
Информационно-методический центр «Экспертиза» (www.crc.ru), Центральный НИИ организации и информации здравоохранения (www.mednet.ru)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: учебная комната.
ВРЕМЯ: 90 минут.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.
№
| Содержание
учебного материала
| Результаты освоения ПК,ОК
| Основные показатели, оценка результатов
| Время
| Форы и методы контроля и оценки
| I
| Организационная часть:
Приветствие, внешний вид, готовность к занятию, проверка отсутствующих
| ОК1
ОК2
| Проявление заинтересованности и внимания к занятию
| 5мин
| Наблюдение за деятельностью студентов в период подготовки к началу занятия.
| II
| Сообщение темы, целей и плана занятия
| ОК2
|
| 5мин
| Наблюдение и оценка способности анализировать полученную информацию.
| III
| Реализация внеаудиторной самостоятельной работы
| ОК4
ОК5
ОК8
| Нахождение необходимой информации с использованием современных технологий, демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| 25мин
| Оценка внеаудиторной работы студентов, их ответов. Наблюдение за способностью творчески подходить к выполнению задания.
| IV
| Изложение материала лекции: «Санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях»
| ОК4
ОК5
| Демонстрация способности воспринимать научную информацию, личное восприятие и усвоение.
| 45 мин
| Наблюдение за деятельностью студентов в процессе обучения и восприятия новой информации.
| V
| Обобщение материала, подведение итогов занятия
| Цели достигнуты. Освоены ОК.
| Демонстрация результатов освоения материала
| 5 мин
| Оценка и анализ всех видов деятельности студентов
| V I
| Домашнее задание:
Работа с учебником по изучению информационного материала Измеров Н.Ф., Кириллов В.Ф., Трахтман Н.Н., Общая и коммунальная гигиена. Глава 1 стр 11-27
- Ознакомление с нормативными правовыми документами, регламентирующими охрану атмосферного воздуха: СанПиНы, ГН, ГОСТы, МУ.
| ОК2
ОК5
ОК6
ОК8
| Нахождение необходимого материала с использованием информационных технологий.
| 5 мин
| Работа с учебником, лекционным материалом, Интернет-ресурсами
|
Date: 2015-10-18; view: 536; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|