Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 40





Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 14-18

 

Мантра 15:

Объясните науку реализации Бога в свете этой мантры и установите преданное служение Кришне наивысшим процес­сом реализации Бога.

 

Мантра 16:

Докажите из этого стиха, что для здравомыслящего человека невозможно думать, что Абсолютная Истина толь­ко имперсональна. (Опишите три стадии осознания Бога, используя пример солнца и солнечных лучей.)

 

Мантра 17:

Опишите процесс, по которому материальная природа присуждает различные виды тел обусловленным душам.

 

Мантра 18:

1. Сравните процессы кармы, гьяны и бхакти в свете этого стиха.

2. Как Кришна защищает Своего преданного до тех пор, пока он полностью не закончит процесс преданного служения и не достигнет полного совершенства?

 

Уважение. Уважение к ИСККОН: семья и организация

 

- Уважение к ИСККОН: организация, государство или семья?

- Приведите примеры различий в отношениях между преданными в ИСККОН, если видеть ИСККОН как семью и как организацию.

- Зачем в семье ИСККОН нужна организация?

- Каковы две линии руководства в ИСККОН?

- В чем заключается возможный конфликт двух линий руководства в ИСККОН? Какова его актуальность? Приведите примеры, когда может возникнуть конфликт.

- Является ли административная линия духовной или она материальна? Почему?

- Как ученик может создать конфликт между духовным учителем и местными администраторами? Как этого избежать?

- Чему должны быть обучены ученики?

- Как духовные учителя должны вести себя по отношению к администраторам на местах?

- Как администраторы на местах должны вести себя по отношению к духовным учителям и их подопечным?

- Как мы можем выражать уважение к административному аппарату?

- К чему приведет наше неуважение к административному аппарату?

 

Домашнее задание:

Прочитайте и постарайтесь запомнить смысл аналогий к Шри Ишопанишад (из дополнительных материалов).

Прочитайте структуру Шри Ишопанишад (из дополнительных материалов)

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Напишите письменно краткие ответы на вопросы из блока про Две линии руководства в ИСККОН.

Место для заметок:







Date: 2015-10-18; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию