Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 40⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46
Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 14-18
Мантра 15: Объясните науку реализации Бога в свете этой мантры и установите преданное служение Кришне наивысшим процессом реализации Бога.
Мантра 16: Докажите из этого стиха, что для здравомыслящего человека невозможно думать, что Абсолютная Истина только имперсональна. (Опишите три стадии осознания Бога, используя пример солнца и солнечных лучей.)
Мантра 17: Опишите процесс, по которому материальная природа присуждает различные виды тел обусловленным душам.
Мантра 18: 1. Сравните процессы кармы, гьяны и бхакти в свете этого стиха. 2. Как Кришна защищает Своего преданного до тех пор, пока он полностью не закончит процесс преданного служения и не достигнет полного совершенства?
Уважение. Уважение к ИСККОН: семья и организация
- Уважение к ИСККОН: организация, государство или семья? - Приведите примеры различий в отношениях между преданными в ИСККОН, если видеть ИСККОН как семью и как организацию. - Зачем в семье ИСККОН нужна организация? - Каковы две линии руководства в ИСККОН? - В чем заключается возможный конфликт двух линий руководства в ИСККОН? Какова его актуальность? Приведите примеры, когда может возникнуть конфликт. - Является ли административная линия духовной или она материальна? Почему? - Как ученик может создать конфликт между духовным учителем и местными администраторами? Как этого избежать? - Чему должны быть обучены ученики? - Как духовные учителя должны вести себя по отношению к администраторам на местах? - Как администраторы на местах должны вести себя по отношению к духовным учителям и их подопечным? - Как мы можем выражать уважение к административному аппарату? - К чему приведет наше неуважение к административному аппарату?
Домашнее задание: Прочитайте и постарайтесь запомнить смысл аналогий к Шри Ишопанишад (из дополнительных материалов). Прочитайте структуру Шри Ишопанишад (из дополнительных материалов) Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Напишите письменно краткие ответы на вопросы из блока про Две линии руководства в ИСККОН. Место для заметок: Date: 2015-10-18; view: 278; Нарушение авторских прав |