Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A]себе на уме





A]в три ручья

A]натянуть нос

[a]игра слов.

[q]3:1: Определите стиль текста:

В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить улицу, только когда оценят расстояние до приближающихся транспортных средств.

[a]Разговорный

[a]Художественный

[a]Публицистический

[a]Официально-деловой

[a]Научный

[q]3:1: Как склоняется числительное сто и сорок?

[a]И.: Сто, сорок; Р: Ста, сорока; Д.: Стам, сорокам; В,: Сто,сорок; Т,: Стами сороками; П.: Стах, сороках.

[a]Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: Сто, сорок: Стам, сорокам: Ста сороках.

[a]Сто, сорок: Ста, сорока: Сту, сорока: Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока.

[a]Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока:

[a]Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: Сто, сорок: Стами, сороками: О Ста, О сорока.

[q]3:1: Как склоняется числительное четыреста?

[a]Четыреста, четыреста, четыреста, четыреста, четыреста, четыреста. Четыреста, четыреста, четырестам, четыреста, четырестом, четыреста.

[a]Четыреста, четырехсот, четыремстам, четыреста, четырьмястами, о четырехстах.

[a]Четыреста, четыреста, четыресту, четыреста, четырестами, о четыресте,

[a]Четыреста, четыреста, четыресте, четыреста, четырьмястами, четыресотни.

[q]3:1: Укажите ряд иноязычных слов

[a]наука, слово, учитель
[a]библиография, акваланг, декорация
[a]самовар, балалайка, спутник
[a]зарево, право, давность
[a]шахта, история, подарок

[q]3:1: Определите стиль текста:
В соответствие с заключенными договорами издательство своевременно осуществляет выпуск и поставку печатной продукции с соблюдением ассортимента

[a]художественный
[a]официально-деловой
[a]разговорный
[a]научный
[a]публицистический

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов вариант верного ударения или произношения (три правильных ответа)

[a]агЕнт

[a] А гент

 

[a]агрономИя

[a]агрон О мия

 

[a]ака[де]мия (дэ)

[a]ака[де]мия (де)

[q]3:1: Выберите из каждой пары вариант верного произношения или ударения (три правильных ответа)

[a] А лкоголь

[a]алкогОль

 

[a]алфавИт

[a]алф А вит

 

[a]антонИм

[a]ант О ним

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары верный вариант ударения или произношения (три правильных ответа)

[a]арАхис

[a]арахИс

 

[a] А рбуз

[a]арбУз

 

[a]аргУмент

[a]аргумЕнт

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа)

[a]Арест

[a]арЕст

 

[a]афЕра

[a]аф Ё ра

 

[a]бе[жат]

[a]бе[гут]

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа)

[a]бензопровОд

[a]бензопр О вод

 

[a] беспре[це н д]ентный

[a]беспре[цед]ентный

 

[a]би[д]он(посуда)

[a] би[т]он

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа)

[a]нефтепровОд

[a]нефтепр О вод

 

[a]блЁклый

[a]бл Е клый

 

[a]бр А лись

[a]бралИсь

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа)

[a]брюшкО

[a]бр Ю шко

 

[a]брЯцать (оружием)

[a]бряцАть

 

[a]бытиЁ

[a]быти Е

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения

[a]бюлле[тн]я

[a]бюлле[т е н]я

 

[a]бюрократИя

[a]бюрокр А тия

 

[a]вАхт е р

[a]вахтЁр

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа)

[a]вербА

[a]в Е рба

 

[a]верблЮда

[a]верблюд А

 

[a]вероисповедАние

[a]вероиспов Е дание

 

[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа)

[a] включенА

[a]вклЮчена

 

[a] волшебствО

[a]волш Е бство

 

[a]вЫборы

[a]выборА

 

[q]3:1: Укажите слово с ударением на первом слоге

[a]эксперт

[a]столяр
[a]созыв
[a]таможня

[a]случай

[q]3:1: Укажите слово с ударением на втором слоге

[a]августовский
[a]агентство
[a]втридорога
[a]диалог
[a]документ

[q]3:1: Укажите слово с ударением на последнем слоге

[a]пОНЯЛ

[a]МОЛОДЕЖный
[a]НАЧАЛ
[a]ЗАНЯЛИ
[a]ДОСУГ

[q]3:1: ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ - ЭТО

[a]соблюдение правил правописания

[a]соблюдение правил сочетания слов

[a]способность понимать других людей

[a]логичность речи

[a]соответствие общеобязательным нормам литературного языка

[q]3:1: ВЫСКАЗЫВАНИЕ - ЭТО

[a]Парламентское выступление

[a]То же, что предложение из текста

[a]Выраженное средствами языка целенаправленное сообщение завершенной мысли

[a]Критическая речь

[a]Часть текста

[q]3:1: ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА – ЭТО

[a]согласие сторон на компромисс

[a]личная коммуникация на тему бизнеса

[a]бытовой разговор

[a]правила поведения дипломатов

[a]То же, что и светский этикет

[q]3:1: СОВЕЩАНИЕ - ЭТО

[a]то же, что и переговоры

[a]организованный и целенаправленный обмен мнениями между управляющим и сотрудниками на деловую тему с принятием общеобязательного решения

[a]похвальная речь на юбилее

[a]конфеденциальный разговор

[a]инструктаж сотрудников

[q]3:1: МОЗГОВАЯ АТАКА - ЭТО

[a]спокойное размышление наедине

[a]правила нападения

[a]логическая обоснованность выводов

[a]проблемное неформальное совещание

[a]письменное свидетельство о чем-либо

[q]3:1: ПОНЯТИЕ

[a]Совокупность сведений о каком-либо событии

[a]Способность индивида понимать других людей

[a]Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений

[a]То же, что и суждение

[a]Остроумие

[q]3:1 :СЛОВО

[a]Единица языка, служащая для именования предметов, процессов, свойств

[a]Один из жанров литературы

[a]Единица языка, описывающая какую-либо ситуацию

[a]Совокупность форм словоизменения

[a]То же, что и предложение

[q]3:1: СУЖДЕНИЕ

[a]Законченный текст

[a]Способность здраво рассуждать

[a]Собственная точка зрения

[a]Мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо

[a]Один из законов формальной логики

[q]3:1 :ПРЕДЛОЖЕНИЕ

[a]Единица языка, содержащая сообщение и оформленная по правилам данного языка

[a]Приглашение на вечеринку

[a]То же, что и слово

[a]Вопросительная конструкция

[a]Целостное, внутренне связанное произведение слова

[q]3:1: УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ

[a]Рассуждение, построенное на догадках

[a]Логическая структура, в которой на основе посылок делается вывод

[a]Волевое усилие

[a]Проявление эмоциональной реакции

[a]То же, что и суждение

[q]3:1: Переговоры это

[a]беседа дипломатов

[a]согласование интересов равноправных сторон по определенным правилам

[a]производственное совещание при директоре

[a]парламентские дебаты

[a]телефонная беседа

[q]3:1: Что такое портфель переговоров

[a]сборник образцов документов

[a]тарифные списки

[a]подборка сообщений печати

[a]кожаный портфель

[a]Совокупность документов к предстоящим переговорам

[q]3:1: Документ - это

[a]деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо

[a]научно-популярное издание

[a]тексты, выполненный машинописным способом

[a]государственный стандарт

[a]Патентное свидетельство

[q]3:1 :РЕКВИЗИТ – ЭТО

[a]подпись руководителя

[a]визы

[a]кодекс законов

[a]комментарии к законодательным актам

[a]составная часть документа

[q]3:1: ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА

[a]заключительные реквизиты документа

[a]заголовочные реквизиты

[a]состав реквизитов и порядок их расположения

[a]официальная одежда

[a]библиотечная карточка

[q]3:1 :СВОД ЗАКОНОВ

[a]Государственный стандарт

[a]Специальная юридическая литература

[a]Научно-популярное издание

[a]кодекс

[a]учебная литература

[q]3:1: Личные документы - это

[a]паспорт и справка

[a]совокупность справок

[a]выездные документы за границу

[a]официальные свидетельства о гражданине или документы,созданные им самим

[a]То же, что и коммерческая переписка

[q]3:1: БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

[a]Подробное описание плана развертывания содержания

[a]То же, что и аннотация

[a]Название научного произведения, отражающего проблемную ситуацию

[aЖанр свертывания информации о произведении печати, содержащей сведения об условиях его использования

[a]Список литературы к научному тексту

[q]3:1: АННОТАЦИЯ

[a]Инструкция для сборки технических устройств

[a]Жанр свертывания информации, раскрывающий тему, новизну и назначение произведения печати

[a]Пространно сформулированная тема научного произведения

[a]Указание на проблемную ситуацию, решаемую в тексте

[a]Расширенный список литературы

[q]3:1: ТЕЗИСЫ

[a]Тематическая сетка произведения

[a]Совокупность основных положений текста без аргументации

[a]Реферативное изложение текста

[a]Программа учебного курса

[a]Описание предмета высказывания

[q]3:1: РЕФЕРАТ

[a]Текст доклада на научной конференции

[a]Смысловая модель свертывания содержания, объективно воспроизводящая

[a]систему понятий, аргументации и выводов

[a]Тезисное изложение содержания

[a]Тематический каркас текста

[a]Введение к тексту

[q]3:1: АКСИОМА

[a]Никому не нужное утверждение

[a]Положение, принимаемое без доказательств

[a]Формулировка теоремы

[a]Ценностное утверждение

[a]Математическая формула

[q]3:1: АНАЛИЗ

[a]Рассмотрение отдельных сторон, свойств, составных частей предмета

[a]Обоснование путем представления взаимосвязанных доводов

[a]Творческое студенческое сочинение по одной из дисциплин учебного плана

[a]Лабораторное исследование молочных продуктов

[a]Публичное научное сообщение на избранную тему

[q]3:1: Что такое резюме как документ

[a]сведения о содержании произведения

[a]формуляр делового текста

[a]краткие общие сведения о кандидате на какую-либо должность

[a]то же, что и резолюция

[a]намерение, замысел создателя речи, имеющего целью развить какую-либо тему

[q]3:1 :АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

[a]Библиографические сведения о литературных источниках в виде списка

[a]Информационное издание, сжато представляющее состояние науки или проблемы

[a]Словарь терминов

[a]Перечень аргументов в пользу какой-либо точки зрения

[a]Начальный структурный элемент композиции научного текста

[q]то же, что и факс

[q]3:1 :Что такое докладная записка

[a]то же, что и заявление

[a]запись музыкального произведения

[a]документ с обстоятельным изложением служебной просьбы, предложения

[a]жалоба на соседа

[a]То же, что и реферат

[q]3:1: СПРАВКА - ЭТО

[a]Путеводитель по библиотеке

[a]документ с описанием или подтверждением каких-либо фактов

[a]набор сведений об отдельном произведении печати

[a]свидетельство о рождении

[a]аттестат

[q]3:1: ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КАК ЛОГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

[a]то же, что и определение понятия

[a]операция, посредством которой перечисляются подклассы предметов, входящих в объем делимого понятия

[a]составление перечня тем по предмету, выносимому на экзамен

[a]толкование термина в специальном словаре.

[a]совокупность корректурных знаков

[q]3:1: УБЕЖДЕНИЕ (АРГУМЕНТАЦИЯ)

[a]Способность запомнить большое количество информации

[a]Способность представить себе все, что содержится в высказывании

[a]Совокупность фактов, подтверждающих тезис

[a]Совокупность приемов формирования или изменения взглядов аудитории с помощью логико-речевого воздействия

[a]Речь защитника на суде[

[q]3:1: Что такое характеристика как документ

[a]просьба о помощи

[a]доклад вышестоящему руководителю

[a]параграф армейского устава

[a]официальная письменная оценка работника

[a]текст, содержащий обоснование выдвинутого положения

[q]3:1: Что такое автобиография

[a]мемуары

[a]собственноручное жизнеописание

[a]биография писателя

[a]инструкция для автомобилиста

[a]совокупность библиографических карточек к научному изданию

[q]3:1 :Служебное письмо – это документ, содержащий

[a]Письменное заявление в деканат о предоставлении научного руководителя

[a]просьбу, разъяснение, предложение, подтверждение

[a]жалоба в суд

[a]речь защитника на суде

[q]3:1 :ТЕЛЕГРАММА - ЭТО

[a]официальное сообщение по телеграфу

[a]бланк почтового отправления

[a]адрес на конверте

[a]то же, что и факс

[q]3:1: ЧТО ТАКОЕ АКТ

[a]Описание шрифтов, бумаги, выделений в тексте издания

[a]Словесно выраженная мысль, содержащая обоснование выдвинутого положения

[a]Справочное издание, содержащее перечень литературы по отдельной науке

[a]То же, что и картотека

[a]документ, подтверждающий факт или событие

[q]3:1: ПРИКАЗ - ЭТО

[a]угроза

[a]публичное научное сообщение на актуальную тему

[a]письменное распоряжение главы администрации

[a]рекламный текст, пропагандирующий книгу

[a]То же, что и заявка

[q]3:1 :КОНСПЕКТ

[a]Смысловая модель воспроизведения первоисточника, отражающая его личностное толкование

[a]То же, что и реферат

[a]Копия первоисточника

[a]Рукописная копия первоисточника

[a]Аннотация, написанная от руки

[q]3:1: ДЕЛОВАЯ РИТОРИКА

[a]Совокупность финансовых документов

[a]Дипломатическая переписка

[a]Политическое красноречие

[a]Частная риторическая дисциплина, изучающая жанры словесности в сфере управления

[a]Речи на торжественных приемах

[q]3:1 :ПРОТОКОЛ - ЭТО

[a]информационный документ о ходе обсуждении вопросов и принятых коллегиальных решениях

[a]правила дорожного движения

[a]прием формирования или изменения взглядов аудитории

[a]допрос свидетелей

[q]3:1 :ТЕРМИН

[a]Метафорическое обозначение научного понятия

[a]Слово или словосочетание, называющее научное понятие

[a]Один из аргументов доказательства

[a]То же, что и тезис

[a]Слово, приблизительно обозначающее понятие

[q]3:1 :ДЕМОНСТРАЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ

[a]Система целесообразно отобранных и скомпонованных словесных средств, выражающих замысел речи

[a]Приемы построения завершенного высказывания

[a]Способность выражать свои мысли устно или на письме правильно, ясно и оригинально

[a]Курсовая работа по отдельному предмету учебного плана

[a][+]Логическая связь между тезисом и аргументами в виде дедукции или индукции

[q]3:1: Определите полный набор основных ЦЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ

[a]Сообщить, убедить, побудить к действию, найти истину, выразить свое понимание ценностей, доставить удовольствие, выразить и возбудить эмоции

[a]Установить связь с партнером по общению

[a]Связаться по телефону или компьютеру

[a]Установить и поддерживать компьютерную связь

[a]Установить речевой контакт, поддерживать внимание, ввести в заблуждение, найти истину, "сделать диверсию", выиграть спор

[q]3:1: Что такое положение о структурном подразделении

[a]то же, что и устав

[a]статус подразделения

[a]штатное расписание

[a]свод правил, устанавливающий порядок деятельности какого-либо подразделения

[q]3:1 :Какое из определений СТИЛЯ РЕЧИ представляется вам верным

[a]Безусловное следование правилам правописания

[a]Соблюдение пунктуационных правил на письме

[a]Краткость и точность речи

[a]Соблюдение правил произношения

[a]Целостная совокупность словесных средств, выражающих эмоционально-ценностные установки говорящего

Date: 2015-10-18; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию