Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A]себе на умеA]в три ручья A]натянуть нос [a]игра слов. [q]3:1: Определите стиль текста: В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. В местах, где движение не регулируется, пешеходы могут переходить улицу, только когда оценят расстояние до приближающихся транспортных средств. [a]Разговорный [a]Художественный [a]Публицистический [a]Официально-деловой [a]Научный [q]3:1: Как склоняется числительное сто и сорок? [a]И.: Сто, сорок; Р: Ста, сорока; Д.: Стам, сорокам; В,: Сто,сорок; Т,: Стами сороками; П.: Стах, сороках. [a]Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: Сто, сорок: Стам, сорокам: Ста сороках. [a]Сто, сорок: Ста, сорока: Сту, сорока: Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока. [a]Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: [a]Сто, сорок: Ста, сорока: Ста, сорока: Сто, сорок: Стами, сороками: О Ста, О сорока. [q]3:1: Как склоняется числительное четыреста? [a]Четыреста, четыреста, четыреста, четыреста, четыреста, четыреста. Четыреста, четыреста, четырестам, четыреста, четырестом, четыреста. [a]Четыреста, четырехсот, четыремстам, четыреста, четырьмястами, о четырехстах. [a]Четыреста, четыреста, четыресту, четыреста, четырестами, о четыресте, [a]Четыреста, четыреста, четыресте, четыреста, четырьмястами, четыресотни. [q]3:1: Укажите ряд иноязычных слов [a]наука, слово, учитель [q]3:1: Определите стиль текста: [a]художественный [q]3:1: Выберите из каждой пары слов вариант верного ударения или произношения (три правильных ответа) [a]агЕнт [a] А гент
[a]агрономИя [a]агрон О мия
[a]ака[де]мия (дэ) [a]ака[де]мия (де) [q]3:1: Выберите из каждой пары вариант верного произношения или ударения (три правильных ответа) [a] А лкоголь [a]алкогОль
[a]алфавИт [a]алф А вит
[a]антонИм [a]ант О ним
[q]3:1: Выберите из каждой пары верный вариант ударения или произношения (три правильных ответа) [a]арАхис [a]арахИс
[a] А рбуз [a]арбУз
[a]аргУмент [a]аргумЕнт
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа) [a]Арест [a]арЕст
[a]афЕра [a]аф Ё ра
[a]бе[жат] [a]бе[гут]
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа) [a]бензопровОд [a]бензопр О вод
[a] беспре[це н д]ентный [a]беспре[цед]ентный
[a]би[д]он(посуда) [a] би[т]он
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа) [a]нефтепровОд [a]нефтепр О вод
[a]блЁклый [a]бл Е клый
[a]бр А лись [a]бралИсь
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа) [a]брюшкО [a]бр Ю шко
[a]брЯцать (оружием) [a]бряцАть
[a]бытиЁ [a]быти Е
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения [a]бюлле[тн]я [a]бюлле[т е н]я
[a]бюрократИя [a]бюрокр А тия
[a]вАхт е р [a]вахтЁр
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа) [a]вербА [a]в Е рба
[a]верблЮда [a]верблюд А
[a]вероисповедАние [a]вероиспов Е дание
[q]3:1: Выберите из каждой пары слов верный вариант произношения или ударения (три правильных ответа) [a] включенА [a]вклЮчена
[a] волшебствО [a]волш Е бство
[a]вЫборы [a]выборА
[q]3:1: Укажите слово с ударением на первом слоге [a]эксперт [a]столяр [a]случай [q]3:1: Укажите слово с ударением на втором слоге [a]августовский [q]3:1: Укажите слово с ударением на последнем слоге [a]пОНЯЛ [a]МОЛОДЕЖный [q]3:1: ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ - ЭТО [a]соблюдение правил правописания [a]соблюдение правил сочетания слов [a]способность понимать других людей [a]логичность речи [a]соответствие общеобязательным нормам литературного языка [q]3:1: ВЫСКАЗЫВАНИЕ - ЭТО [a]Парламентское выступление [a]То же, что предложение из текста [a]Выраженное средствами языка целенаправленное сообщение завершенной мысли [a]Критическая речь [a]Часть текста [q]3:1: ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА – ЭТО [a]согласие сторон на компромисс [a]личная коммуникация на тему бизнеса [a]бытовой разговор [a]правила поведения дипломатов [a]То же, что и светский этикет [q]3:1: СОВЕЩАНИЕ - ЭТО [a]то же, что и переговоры [a]организованный и целенаправленный обмен мнениями между управляющим и сотрудниками на деловую тему с принятием общеобязательного решения [a]похвальная речь на юбилее [a]конфеденциальный разговор [a]инструктаж сотрудников [q]3:1: МОЗГОВАЯ АТАКА - ЭТО [a]спокойное размышление наедине [a]правила нападения [a]логическая обоснованность выводов [a]проблемное неформальное совещание [a]письменное свидетельство о чем-либо [q]3:1: ПОНЯТИЕ [a]Совокупность сведений о каком-либо событии [a]Способность индивида понимать других людей [a]Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений [a]То же, что и суждение [a]Остроумие [q]3:1 :СЛОВО [a]Единица языка, служащая для именования предметов, процессов, свойств [a]Один из жанров литературы [a]Единица языка, описывающая какую-либо ситуацию [a]Совокупность форм словоизменения [a]То же, что и предложение [q]3:1: СУЖДЕНИЕ [a]Законченный текст [a]Способность здраво рассуждать [a]Собственная точка зрения [a]Мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо [a]Один из законов формальной логики [q]3:1 :ПРЕДЛОЖЕНИЕ [a]Единица языка, содержащая сообщение и оформленная по правилам данного языка [a]Приглашение на вечеринку [a]То же, что и слово [a]Вопросительная конструкция [a]Целостное, внутренне связанное произведение слова [q]3:1: УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ [a]Рассуждение, построенное на догадках [a]Логическая структура, в которой на основе посылок делается вывод [a]Волевое усилие [a]Проявление эмоциональной реакции [a]То же, что и суждение [q]3:1: Переговоры это [a]беседа дипломатов [a]согласование интересов равноправных сторон по определенным правилам [a]производственное совещание при директоре [a]парламентские дебаты [a]телефонная беседа [q]3:1: Что такое портфель переговоров [a]сборник образцов документов [a]тарифные списки [a]подборка сообщений печати [a]кожаный портфель [a]Совокупность документов к предстоящим переговорам [q]3:1: Документ - это [a]деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо [a]научно-популярное издание [a]тексты, выполненный машинописным способом [a]государственный стандарт [a]Патентное свидетельство [q]3:1 :РЕКВИЗИТ – ЭТО [a]подпись руководителя [a]визы [a]кодекс законов [a]комментарии к законодательным актам [a]составная часть документа [q]3:1: ФОРМУЛЯР ДОКУМЕНТА [a]заключительные реквизиты документа [a]заголовочные реквизиты [a]состав реквизитов и порядок их расположения [a]официальная одежда [a]библиотечная карточка [q]3:1 :СВОД ЗАКОНОВ [a]Государственный стандарт [a]Специальная юридическая литература [a]Научно-популярное издание [a]кодекс [a]учебная литература [q]3:1: Личные документы - это [a]паспорт и справка [a]совокупность справок [a]выездные документы за границу [a]официальные свидетельства о гражданине или документы,созданные им самим [a]То же, что и коммерческая переписка [q]3:1: БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ [a]Подробное описание плана развертывания содержания [a]То же, что и аннотация [a]Название научного произведения, отражающего проблемную ситуацию [aЖанр свертывания информации о произведении печати, содержащей сведения об условиях его использования [a]Список литературы к научному тексту [q]3:1: АННОТАЦИЯ [a]Инструкция для сборки технических устройств [a]Жанр свертывания информации, раскрывающий тему, новизну и назначение произведения печати [a]Пространно сформулированная тема научного произведения [a]Указание на проблемную ситуацию, решаемую в тексте [a]Расширенный список литературы [q]3:1: ТЕЗИСЫ [a]Тематическая сетка произведения [a]Совокупность основных положений текста без аргументации [a]Реферативное изложение текста [a]Программа учебного курса [a]Описание предмета высказывания [q]3:1: РЕФЕРАТ [a]Текст доклада на научной конференции [a]Смысловая модель свертывания содержания, объективно воспроизводящая [a]систему понятий, аргументации и выводов [a]Тезисное изложение содержания [a]Тематический каркас текста [a]Введение к тексту [q]3:1: АКСИОМА [a]Никому не нужное утверждение [a]Положение, принимаемое без доказательств [a]Формулировка теоремы [a]Ценностное утверждение [a]Математическая формула [q]3:1: АНАЛИЗ [a]Рассмотрение отдельных сторон, свойств, составных частей предмета [a]Обоснование путем представления взаимосвязанных доводов [a]Творческое студенческое сочинение по одной из дисциплин учебного плана [a]Лабораторное исследование молочных продуктов [a]Публичное научное сообщение на избранную тему [q]3:1: Что такое резюме как документ [a]сведения о содержании произведения [a]формуляр делового текста [a]краткие общие сведения о кандидате на какую-либо должность [a]то же, что и резолюция [a]намерение, замысел создателя речи, имеющего целью развить какую-либо тему [q]3:1 :АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР [a]Библиографические сведения о литературных источниках в виде списка [a]Информационное издание, сжато представляющее состояние науки или проблемы [a]Словарь терминов [a]Перечень аргументов в пользу какой-либо точки зрения [a]Начальный структурный элемент композиции научного текста [q]то же, что и факс [q]3:1 :Что такое докладная записка [a]то же, что и заявление [a]запись музыкального произведения [a]документ с обстоятельным изложением служебной просьбы, предложения [a]жалоба на соседа [a]То же, что и реферат [q]3:1: СПРАВКА - ЭТО [a]Путеводитель по библиотеке [a]документ с описанием или подтверждением каких-либо фактов [a]набор сведений об отдельном произведении печати [a]свидетельство о рождении [a]аттестат [q]3:1: ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КАК ЛОГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ [a]то же, что и определение понятия [a]операция, посредством которой перечисляются подклассы предметов, входящих в объем делимого понятия [a]составление перечня тем по предмету, выносимому на экзамен [a]толкование термина в специальном словаре. [a]совокупность корректурных знаков [q]3:1: УБЕЖДЕНИЕ (АРГУМЕНТАЦИЯ) [a]Способность запомнить большое количество информации [a]Способность представить себе все, что содержится в высказывании [a]Совокупность фактов, подтверждающих тезис [a]Совокупность приемов формирования или изменения взглядов аудитории с помощью логико-речевого воздействия [a]Речь защитника на суде[ [q]3:1: Что такое характеристика как документ [a]просьба о помощи [a]доклад вышестоящему руководителю [a]параграф армейского устава [a]официальная письменная оценка работника [a]текст, содержащий обоснование выдвинутого положения [q]3:1: Что такое автобиография [a]мемуары [a]собственноручное жизнеописание [a]биография писателя [a]инструкция для автомобилиста [a]совокупность библиографических карточек к научному изданию [q]3:1 :Служебное письмо – это документ, содержащий [a]Письменное заявление в деканат о предоставлении научного руководителя [a]просьбу, разъяснение, предложение, подтверждение [a]жалоба в суд [a]речь защитника на суде [q]3:1 :ТЕЛЕГРАММА - ЭТО [a]официальное сообщение по телеграфу [a]бланк почтового отправления [a]адрес на конверте [a]то же, что и факс [q]3:1: ЧТО ТАКОЕ АКТ [a]Описание шрифтов, бумаги, выделений в тексте издания [a]Словесно выраженная мысль, содержащая обоснование выдвинутого положения [a]Справочное издание, содержащее перечень литературы по отдельной науке [a]То же, что и картотека [a]документ, подтверждающий факт или событие [q]3:1: ПРИКАЗ - ЭТО [a]угроза [a]публичное научное сообщение на актуальную тему [a]письменное распоряжение главы администрации [a]рекламный текст, пропагандирующий книгу [a]То же, что и заявка [q]3:1 :КОНСПЕКТ [a]Смысловая модель воспроизведения первоисточника, отражающая его личностное толкование [a]То же, что и реферат [a]Копия первоисточника [a]Рукописная копия первоисточника [a]Аннотация, написанная от руки [q]3:1: ДЕЛОВАЯ РИТОРИКА [a]Совокупность финансовых документов [a]Дипломатическая переписка [a]Политическое красноречие [a]Частная риторическая дисциплина, изучающая жанры словесности в сфере управления [a]Речи на торжественных приемах [q]3:1 :ПРОТОКОЛ - ЭТО [a]информационный документ о ходе обсуждении вопросов и принятых коллегиальных решениях [a]правила дорожного движения [a]прием формирования или изменения взглядов аудитории [a]допрос свидетелей [q]3:1 :ТЕРМИН [a]Метафорическое обозначение научного понятия [a]Слово или словосочетание, называющее научное понятие [a]Один из аргументов доказательства [a]То же, что и тезис [a]Слово, приблизительно обозначающее понятие [q]3:1 :ДЕМОНСТРАЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ [a]Система целесообразно отобранных и скомпонованных словесных средств, выражающих замысел речи [a]Приемы построения завершенного высказывания [a]Способность выражать свои мысли устно или на письме правильно, ясно и оригинально [a]Курсовая работа по отдельному предмету учебного плана [a][+]Логическая связь между тезисом и аргументами в виде дедукции или индукции [q]3:1: Определите полный набор основных ЦЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ [a]Сообщить, убедить, побудить к действию, найти истину, выразить свое понимание ценностей, доставить удовольствие, выразить и возбудить эмоции [a]Установить связь с партнером по общению [a]Связаться по телефону или компьютеру [a]Установить и поддерживать компьютерную связь [a]Установить речевой контакт, поддерживать внимание, ввести в заблуждение, найти истину, "сделать диверсию", выиграть спор [q]3:1: Что такое положение о структурном подразделении [a]то же, что и устав [a]статус подразделения [a]штатное расписание [a]свод правил, устанавливающий порядок деятельности какого-либо подразделения [q]3:1 :Какое из определений СТИЛЯ РЕЧИ представляется вам верным [a]Безусловное следование правилам правописания [a]Соблюдение пунктуационных правил на письме [a]Краткость и точность речи [a]Соблюдение правил произношения [a]Целостная совокупность словесных средств, выражающих эмоционально-ценностные установки говорящего
|