Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети Телоса
Селестия, старейшина Телоса | Приветствую вас из Телоса, я — Селестия. Сегодня с нами класс детей старшего и младшего возраста, которые хотели бы ответить на ваши многочисленные вопросы. Нет нужды упоминать о том, что все они взволнованы такой возможностью. Все наши дети уделяют немало времени изучению положения дел на поверхности Земли, так как они тоже горят желанием понять ваших детей и общаться с ними. Первое, что дети хотели бы сказать вам и, особенно, детям на поверхности, это то, что во многих отношениях они завидуют опыту, имеющемуся у вас, хотя "зависть" — не совсем та эмоция, которую мы испытываем здесь, в Телосе. Дети на поверхности Земли получили возможность прожить исключительно волнующее приключение в своём воплощении. Они предпочли воплотиться в такое время, когда на Земле происходят из ряда вон выходящие перемены и когда энергии каждого человека очень важны для этих перемен. Все мы живём в такое время, когда трансформация — не просто пожелание или цель, но, скорее, развивающаяся реальность. Каждый человек, который живет в это время на поверхности Земли и который воплощён в физическое тело третьего, а вскоре будет воплощён также в тело четвёртого и пятого измерений, является первопроходцем, открывающим новые миры и новые пути бытия. Вы, дети Земли, собрались в этом воплощения в разных местах и с разными языками, для того, чтобы осуществить групповой проект или, скажем, создать групповую фреску энергий, чистых и отличных от нынешних энергий на земной поверхности. Вы собрались все вместе, чтобы участвовать в грандиозном праздновании творчества, и каждый из вас принёс этому собранию новые, великолепные дары. Каждый из вас является носителем ценной части той перспективы, опыт которой скоро будет проживать эта планета. Вы пришли сюда, чтобы выстроить мост между старым и новым мирами. В действительности, перемены уже. Воистину, произошли на многих уровнях и во многих измерениях. Сейчас каждому на поверхности Земли остаётся только начать проживать осознание этих перемен и общего выбора в пользу реализации новых энергий. Каждый из вас, воплотившийся в это время, обладает знанием этой реальности. Вы воплотились на поверхности в это время и в этом пространстве вовсе не в духе жертвенности. Ваше сердце исполнено благодарности и радости в связи с преображением, участниками которого вы становитесь. Многие из вас обучались этому приключению здесь, в школах и классах Телоса. Вы изучали у нас культуры и энергетические модели мира на поверхности Земли. Вы общались с существами на поверхности, проживающими там многие годы в качестве, скажем, продвинутых первопроходцев, готовивших и сохранявших пространство для этого вашего грандиозного приключения. Вы отбирали и анализировали душевные импринты многочисленных семейных групп, прежде чем принять решение о том, в какой семье воплотиться. Многие из вас, воплощённых на поверхности Земли, регулярно общаются с нашими учебными группами здесь, в Телосе, поскольку это воистину долговременный групповой проект между общинами и детьми на поверхности и на Внутренней стороне Земли. Вы регулярно присылаете отчёты о своей деятельности на поверхности и, что самое важное, о своих реакциях и эмоциях на сложность текущей инкарнации в мире третьего измерения. Вы присылаете нам ментальные отчёты и визуальные образы, а также осознания, которые вы получили в работе с более плотными энергиями на поверхности Земли. Эта информация очень важна для детей Телоса. Они очень интересуются не только тем, как развивается ваше приключение, но также и тем, как они могут наилучшим образом помочь вам осуществить трансформации, которые вы запланировали на поверхности Земли. Ауриел Ауриел — один из старших учеников в классе и у него есть для вас послание. Горячий привет вам от ваших братьев и сестёр, от товарищей по играм и одноклассников из Телоса! Мы, почти, вне себя от волнения и возбуждения в связи с возможностью прямого общения с вами. Хотя вам и может казаться, что мы далеко от вас, на самом деле мы рядом с вами в значительной части ваших приключений на поверхности. Мы с огромной интересом следим за работой «экстрасенсорных» детей, как их называют ваши взрослые. Они — наши друзья, приносящие большое осознание людям всех возрастов на поверхности. Фактически, эти дети — очень старые души, пребывающие в полном восторге от этой благоприятной возможности поделиться с планетой своими знаниями и осведомлённостью. Они делают это под "маской" ребёнка, не неся ответственности и обязательств, которые, по-видимому, отравляют жизнь огромному количеству взрослых на внешней стороне Земли. Они способны исполнять свою миссию в форме игры, и это самый прекрасный образец для всех обитателей поверхности планеты. Они делают всё возможное, чтобы своей жизнью прожить ту истину, которой мы живём здесь, в Телосе, что любая работа — это игра и что любое знание приходит из невинности опыта, а не из трудностей. Радость — это воистину невинный опыт, и ваши экстрасенсорные дети здесь для того, чтобы дать вам пример этой истины. Все дети, воплощающиеся сейчас на поверхности Земли, несут повышенную вибрацию и существуют в ней. Их ДНК, так сказать, усовершенствована, чтобы дать доступ к более высоким уровням общения и осознания. Они пришли в это воплощение, будучи отделёнными от понимания того, кем они являются, и почему они находятся на поверхности Земли в это время. Им давали разные названия, такие как Индиго, Экстрасенсорные, Кристаллические, Фиолетовые и другие. На самом деле эти названия относятся к классу, с которым они воплощаются. Подобно тому, как все вы поступаете в школу в будущий выпускной класс, например, в класс, который закончит обучение в 2004 году, так и каждый из этих детей является учеником класса, в который поступают ещё до инкарнации. Каждому классу даётся отдельное задание на поверхности Земли, и каждое задание имеет свою вибрацию. Тем не менее, все классы, все задания и все вибрации являются частями одной школы, так же как и все мы в Телосе являемся составляющими той же самой школы. Все классы связаны между собой через решётку. Именно об этой решётке вы слышали так много от экстрасенсорных детей, которые используют её для общения друг с другом. Однако вся решётка целиком значительно больше, чем все её индивидуальные составляющие, при этом она образует систему связи всей вселенной. Эта решётка — создание энергий Божественного Плана, в неё входят посредством энергий сердца. Она связывает все существа во Вселенной, подобно вашему Интернету на поверхности Земли. Фактически, Интернет является отражением этой решётки в мире третьего измерения, хотя вам ещё предстоит открыть его истинную функцию и применение. В конце концов, ваш Интернет подвергается преобразованию, когда трансформируется сознание на поверхности Земли. Некоторые из экстрасенсорных детей проводят какое-то время в Телосе или в других городах лемурийских энергий перед тем, как воплотиться. Некоторые пришли из других групп душ и планетарных групп. Однако, все они здесь для того, чтобы поощрять весёлость, общительность и радость. Примерно треть детей, живущих в районе горы Шаста, были присланы из нашей собственной среды в Телосе. Мы послали многих детей также и в другие города и семьи по всей планете. Это, по существу, можно было бы назвать обменом учащимися или опытом учебного путешествия, как практикуется в некоторых ваших школах. Мы здесь рассматриваем это как невероятную возможность осуществить на практике всё, чему нас учили, и получить опыт исключительного приключения, намного превосходящий всё, что мы может представить себе. Многие из нас были призваны в ряды Эмиссаров, как мы их называем, в нашей учебной программе в Телосе. Я являюсь одним из них. Мы — послы энергий пятого измерения, которые много путешествуют, чтобы сгенерировать и поддерживать вибрацию любви для того, чтобы граждане поверхности Земли могли испытать её на себе и акклиматизироваться к ней. Мы делаем это в рамках заданий, которые продолжаются от нескольких дней до нескольких лет (в ваших категориях времени на поверхности планеты). Мы практикуем это как в группах, так и индивидуально, и мы всегда отчитываемся о полученной информации, наблюдениях и осознаниях перед всем классом. Затем, сам класс представляет всё, что он получил, гражданам Телоса и Высокому Совету. Мы также являемся участниками постоянной работы Телоса. На поверхности Земли учащиеся, как правило, отделены от общества. Вы учитесь много лет, а затем, после выпускных экзаменов, совершаете прыжок в общество. В Телосе учащиеся всегда являются частью общества и вносят свой особый энергетический вклад в любые дискуссии и решения, управляющие нашим миром. Некоторые дети младшего возраста хотят, чтобы я послал вам их любовь, и просят, чтобы я обрисовал вам образ, который они хранят в особом месте своих сердец. Это образ огромной пещеры в горе. Она так огромна по меркам мира на поверхности, что невозможно видеть её стены и потолок, поэтому кажется, что вы находитесь не внутри, а скорее снаружи, на поверхности. В этой пещере много особых мест, куда можно пойти, но то место, куда дети хотят взять вас сейчас, находится на берегу очень большого озера Вокруг холмы и долины, водопады потрясающих расцветок, вода из которых стекает в озеро. Радуги, образованные этими водопадами, продолжаются в водах озера и порождают сияющие волны цвета, омывающие и украшающие разноцветный песок, на котором рассаживается класс Все дети класса расположились здесь для пикника и приглашают вас присоединиться к ним. Этот пикник организован ради учения и игры, потому что они хотят, чтобы вы увидели, как это может быть одним и тем же. Младшие учащиеся сами проводят сегодняшнее занятие, а учителя и старшие лишь сидят среди них, чтобы получить удовольствие от урока. Каждый урок представляет собой историю или песню, сочинённую каждым учеником. Они приглашают вас послушать эти рассказы и песни, а затем поделиться своими собственными историями со всем классом. Они просят, чтобы ваш урок касался того, что происходит на поверхности Земли в этой вашей инкарнации. Хотя они отслеживают всё, что происходит на поверхности, ваши впечатления уникальны. Они хотят непосредственно от вас узнать и прожить на опыте те чудесные приключения, которые сейчас происходят с вами на поверхности. Вы можете навестить нас во время нашего пикника в любое время, когда захотите, так как все соберутся, когда услышат ваш зов. В условиях многомерности Телоса мы можем собираться одновременно в нескольких местах, одновременно в разных аспектах, чтобы получить удовольствие от ваших рассказов и песен, даже если во время вашего зова мы будем заняты какой-нибудь иной деятельностью. Мы благословляем вас и мечтаем поиграть с вами в Телосе, когда бы вы не захотели нас навестить. Скоро, когда ваше сознание поднимется достаточно высоко, чтобы позво- ' лить нам появиться, все мы будем играть на поверхности Земли. А сейчас, мы приглашаем вас поиграть с окружающими вас деть ми, так как они - тоже мы. Горячие благословения. Date: 2015-10-18; view: 260; Нарушение авторских прав |